Внешний вид некоторых крупных торговых центров в России может поменяться. Модернизация связана с уходом ряда иностранных брендов с российского рынка.
Так как павильоны будут пустовать, есть решение расширить фуд-холлы, салоны-красоты, фитнес-залы, находящиеся также в торговых центрах.
По мнению экспертов, такие нововведения, конечно, полностью не заменят основных арендаторов, благодаря которым был хороший трафик. Однако данное решение может привлечь новую аудиторию и повысить посещаемость в проблемных галереях.
Безусловно, со стороны предпринимателей и арендаторов понадобятся дополнительные инвестиции. Это касается в частности фуд-холлов. И ряд бизнесменов готовы искать новые возможности, пишет РИА Новости.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал PrimaMedia. Новости России.
Законопроект защитит российский бизнес от возможной уголовной ответственности