Летняя погода держится в Приангарье - до +28°C и ни намёка на осень
13 августа, 18:04
"Если русские атакуют, сдавайтесь!"
09:00
Вахта Победы: Советские войска наступают в Маньчжурии, митинги на предприятиях Биробиджана
08:00
Александр Ведерников встретился с молодыми политиками на международном форуме "Байкал"
14 августа, 22:19
Фейковый канал экс-главы Минздрава Приангарья создали для взлома смартфонов
14 августа, 22:10
Обзор самых популярных новостей за 14 августа
14 августа, 21:00
Компанию для развития территории у Баррикад в Иркутске будут выбирать в сентябре
14 августа, 19:40
Электричество частично отключилось в Иркутском районе
14 августа, 19:15
От мистического танго до откровенного pole-dance: сериалы, в которых главные герои танцуют
14 августа, 19:00
Быстрые команды и умные рекомендации — обновление умных колонок Sber с GigaChat
14 августа, 18:57
СберБизнес поможет продавцам на Wildberries выбрать перспективную нишу
14 августа, 18:46
Пенсионер ушел из дома и пропал без вести в Иркутске
14 августа, 18:35
"Бензиновая игла". Цены на топливо в Приангарье - сколько будут дорожать и за что это нам?
14 августа, 17:26
В Лесогорске проведён капитальный ремонт поликлиники
14 августа, 17:25
Купание в запрещенных местах может обернуться административкой
14 августа, 17:20
За полгода спамеры пытались дозвониться иркутянину почти десять тысяч раз
14 августа, 16:33

Ритейл принял решение: будет ли гарантия на товары, привезенные по параллельному импорту

Сейчас продавцы не дают гарантии на товар, обычно это прерогатива производителя конкретного устройства.
Магазин бытовой техники Юлия Никитина, ИА PrimaMedia
Магазин бытовой техники
Фото: Юлия Никитина, ИА PrimaMedia

Ритейлеры, которые входят в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ), предоставят покупателям годовую гарантию. Как рассказал президент АКИТ Артем Соколов, в ассоциацию входят: "М.Видео", "Эльдорадо", "Ситилинк", "Все инструменты", "Яндекс.Маркет", Ozon и DNS. Сейчас продавцы не дают гарантии на товар, обычно это прерогатива производителя конкретного устройства. Для ритейлера это право, которое можно реализовать по собственному усмотрению.

"Известия" (18+) пишут, что гарантия будет дана на сложную электронику. Это бытовая техника, смартфоны, ноутбуки и компьютеры. Речь идет о продукции, которая поступила на продажу в страну по параллельному импорту, либо компания сама ее закупила в случае маркетплейсов.

Торговые сети, которые дадут гарантию на гаджеты и технику, должны будут заключить договоры с сервисными центрами (ранее они работали с производителями) о том, что они будут принимать устройства на ремонт по гарантии. То есть, если с устройствами будет что-то не так, например, обнаружится заводской брак, то за это ответят ритейлеры — за свой счет. Новые расходы сети могут заложить в цену товара, не исключили эксперты.

Владлена Кокорина

3049067.jpgСложности с ввозом автозапчастей по параллельному импорту наблюдаются в России

Автовладельцы столкнулись с проблемами при ремонте своих транспортных средств из-за ухода из страны некоторых автомобильных компаний

223728
14
50