Ритейлеры, которые входят в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ), предоставят покупателям годовую гарантию. Как рассказал президент АКИТ Артем Соколов, в ассоциацию входят: "М.Видео", "Эльдорадо", "Ситилинк", "Все инструменты", "Яндекс.Маркет", Ozon и DNS. Сейчас продавцы не дают гарантии на товар, обычно это прерогатива производителя конкретного устройства. Для ритейлера это право, которое можно реализовать по собственному усмотрению.
"Известия" (18+) пишут, что гарантия будет дана на сложную электронику. Это бытовая техника, смартфоны, ноутбуки и компьютеры. Речь идет о продукции, которая поступила на продажу в страну по параллельному импорту, либо компания сама ее закупила в случае маркетплейсов.
Торговые сети, которые дадут гарантию на гаджеты и технику, должны будут заключить договоры с сервисными центрами (ранее они работали с производителями) о том, что они будут принимать устройства на ремонт по гарантии. То есть, если с устройствами будет что-то не так, например, обнаружится заводской брак, то за это ответят ритейлеры — за свой счет. Новые расходы сети могут заложить в цену товара, не исключили эксперты.
Владлена Кокорина

Автовладельцы столкнулись с проблемами при ремонте своих транспортных средств из-за ухода из страны некоторых автомобильных компаний