"Человек-легенда" из Иркутской области: о жизненном пути Юрия Тена
10:00
В избирательных округах №13 и №16 депутатов думы Иркутска благоустраивают территории
13:01
Иркутский астроном: вспышки в космосе помогут будущим энергетическим системам
12:52
Водитель и пассажир маршрутки госпитализированы после ДТП в Иркутске
12:51
Мужчина утонул в Киренге Казачинско-Ленского района
12:45
Губернатор Приангарья сообщил о последствиях сильного ветра в регионе
12:36
Шквальный ветер повалил 17 опор ЛЭП в Иркутской области
12:23
Кроссовер сбил 14-летнего подростка на электросамокате в Иркутске
12:14
Последствия шторма: в Приангарье около 5 тысяч объектов остаются без света
11:27
Электричество частично отключили в Октябрьском районе Иркутска
11:21
Выгорело до тла: в МЧС сообщили причину пожара в кафе в селе Люры
11:20
В Иркутске женщина взыскала более 1,5 млн рублей за онлайн-курс
11:13
Легковушка столкнулась с маршруткой около Глазковского моста в Иркутске. Есть пострадавшие
11:12
Вячеслав Фетисов заявил о необходимости ревизии земли на Байкале
11:08
Фестиваль кавказских товаров стартовал в "Слате"
11:02
Четверо взрослых и один ребенок погибли в ДТП в Иркутской области за неделю
10:45

В Совфеде предупредили о риске роста цен на бензин и дизель в регионах

Причиной этого может стать прекращение субсидирования ж/д перевозок топлива в ДФО
Бензин Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Бензин
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

В Совете Федерации предупредили о возможном росте цен на бензин и дизельное топливо в российских регионах. Это связано с прекращением субсидирования железнодорожных перевозок топлива в Дальневосточный федеральный округ. Об этом рассказал первый зампред комитета СФ по экономической политике Юрий Федоров. По оценке предпринимателей, в начале осени стоимость топлива может увеличиться на 3–4%.

Как пишут "Известия" (18+), ранее в РФ действовала субсидия, которая компенсировала затраты РЖД на перевозку бензина и дизеля. Таким образом, АЗС могли экономить на оплате монополисту за доставку груза. С июня ж/д тарифы выросли на 11% и, соответственно, увеличились затраты заправщиков на логистику. Как отмечают эксперты, если компенсацию затрат на перевозки не вернут, это может поспособствовать росту цен на АЗС. 

При этом в Минэнерго увеличения стоимости топлива не ожидают. Несмотря на это, ведомство совместно с Минфином ведет работу, направленную на возобновление субсидирования перевозок в дальнейшем. 

Владлена Кокорина 

147016
14
50