До -36°С похолодает в Иркутской области 26 ноября
25 ноября, 14:03
Провалил ОГЭ, но прошел на бюджет: девятиклассники получат бесплатное профобучение
25 ноября, 22:04
Обзор самых популярных новостей за 25 ноября
25 ноября, 21:00
В Иркутске проводится доследственная проверка по факту вынужденной посадки самолета
25 ноября, 20:59
В Иркутске 47-летний мужчина уехал на автомобиле и пропал
25 ноября, 20:46
Следователи возбудили уголовное дело из-за кражи 66 млн при строительстве моста
25 ноября, 20:24
В России спрогнозировали рост российского неэнергетического экспорта
25 ноября, 20:00
Двое взрослых погибли, ребенок пострадал в жутком ДТП в Братском районе
25 ноября, 19:36
Эксперты спрогнозировали рост российского экспорта к 2040 году
25 ноября, 19:30
На модернизацию Иркутской ТЭЦ-11 планируют потратить более 5,4 млрд рублей
25 ноября, 19:04
Кандидата на должность руководителя фракции ЕР в ЗС Приангарья определили на заседании
25 ноября, 18:49
От 1200 рублей на карту ежемесячно - получать выплату можно с 14 лет
25 ноября, 18:40
Оперативно-профилактические рейды прошли в Ленинском округе Иркутска
25 ноября, 18:21
В Балаганске завершили капремонт участка дороги Залари - Жигалово
25 ноября, 18:07
Новосибирск лидирует в конкурсе "Культурная столица 2027 года"
25 ноября, 17:44
ГигаЧат создал анимацию с героями мультфильма "Тайна третьей планеты"
25 ноября, 17:41

В Совфеде предупредили о риске роста цен на бензин и дизель в регионах

Причиной этого может стать прекращение субсидирования ж/д перевозок топлива в ДФО
Бензин Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Бензин
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

В Совете Федерации предупредили о возможном росте цен на бензин и дизельное топливо в российских регионах. Это связано с прекращением субсидирования железнодорожных перевозок топлива в Дальневосточный федеральный округ. Об этом рассказал первый зампред комитета СФ по экономической политике Юрий Федоров. По оценке предпринимателей, в начале осени стоимость топлива может увеличиться на 3–4%.

Как пишут "Известия" (18+), ранее в РФ действовала субсидия, которая компенсировала затраты РЖД на перевозку бензина и дизеля. Таким образом, АЗС могли экономить на оплате монополисту за доставку груза. С июня ж/д тарифы выросли на 11% и, соответственно, увеличились затраты заправщиков на логистику. Как отмечают эксперты, если компенсацию затрат на перевозки не вернут, это может поспособствовать росту цен на АЗС. 

При этом в Минэнерго увеличения стоимости топлива не ожидают. Несмотря на это, ведомство совместно с Минфином ведет работу, направленную на возобновление субсидирования перевозок в дальнейшем. 

Владлена Кокорина 

147016
14
50