Пожертвовал собой и спас тысячи: вспоминаем годовщину крушения Ту-22М3 под Средним
09:30
В Иркутской области туристы на машинах разрушают памятник природы на Байкале
17:28
Горячую воду отключат в Правобережном округе Иркутска до 22 августа
17:18
"Иркутский_автохам": Машины не ставить? Значит ставим!
17:00
Более 8 тысяч первоклассников начнут учиться в школах Иркутска в этом году
16:46
Пять человек пострадали в ДТП с участием трёх машин в Братске
16:40
Эксперты раскрыли три явных причины резкого удорожания бензина - звучит фатально
16:31
Участницы программы "Жизнь после Победы" разбирали проблемы бойцов СВО и их родных
16:21
В новом скейт-парке в Иркутске прошли первые соревнования по катанию в стиле street
16:11
Байкальская международная школа завершила работу на станции Танхой ВСЖД
16:07
В Ангарском округе выполнять капитальный ремонт в 164 домах
16:06
Волонтёрская группа "Тополёк" подготовила очередную партию гуманитарного груза для СВО
16:06
Мэр Ангарска проинспектировал готовность объектов образования к началу учебного года
15:56
Двое детей пострадали в ДТП с микроавтобусом и диким животным в Приангарье
15:40
Клещевыми инфекциями заразились 218 жителей Иркутской области с начала сезона
15:05
Директор "Ангарского трамвая" ответит в суде за присвоение денег предприятия
15:03

Международный мост сократит путь по БАМу и Транссибу более чем на 2 тысячи км

Проект Джалинда - Мохэ может стать одной из точек, которая "разошьет" грузопотоки
Железная дорога Абрамченко Анета
Железная дорога
Фото: Абрамченко Анета

Международный железнодорожный мост Джалинда (Россия) — Мохэ (Китай) позволит сократить путь грузов по Транссибирской и Байкало-Амурской магистралям более чем на 2 тысячи км. Такое заявление сделал заместитель председателя правительства Амурской области Павел Пузанов, пишет ТАСС. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.

"Проект Джалинда — Мохэ с учетом максимального разворота грузов на восток может стать одной из точек, которая "разошьет" эти потоки", — сообщил Павел Пузанов.

С его слов, Якутия, Кузбасс и недропользователи Амурской области готовы обеспечить грузопоток по этому переходу.

"Мы рассчитываем, что до конца текущего года нам удастся полностью структурировать проект по ключевым параметрам и в дальнейшем двигаться по привлечению финансирования. Одним из вариантов является реализация проекта с помощью механизмов концессионного соглашения", — добавил он.

Напомним, что строительство третьего пути, который позволит снизить эксплуатационную нагрузку на одном из самых грузонапряженных отрезков Транссиба, продолжается на участке Слюдянка I — Слюдянка II Восточно-Сибирской железной дороги. В настоящий момент формируется земляное полотно, которое станет основой для будущего пути. Уже произведена отсыпка 13,8 тысячи кубометров скального грунта, что составляет около 80% от запланированного объема.

65277
14
48