Теплый и дождливый август ожидается в Иркутской области
12:00
СК и прокуратура проверяют нападения безнадзорных собак в Нижнеудинском районе
18:07
Регионы ускорят движение к экономике замкнутого цикла с поддержкой РЭО
17:49
АК "Ангара" прокомментировала крушение самолёта Ан-24 в Приамурье
17:43
Иркутская область возглавила рейтинг по лесовосстановлению в России
17:33
В Приангарье КамАЗ протаранил жилой дом. Один человек погиб, трое пострадали
17:15
В Иркутске перекроют часть улицы Дзержинского 26 и 27 июля
16:50
В Иркутске обсудили пожарную безопасность и берегоукрепление реки Ушаковки
16:47
Суд начал рассматривать уголовное дело в отношении ангарского маньяка Попкова
16:43
Суд в Чите отправил члена совета директоров ТГК-14 Мясника на три месяца в СИЗО
16:35
Владимиру Путину доложили о крушении Ан-24 авиакомпании "Ангара"
16:19
В Приангарье после смерти отца на производстве ребёнку выплатили 1,5 млн ущерба
16:16
МАК приступил к расследованию крушения Ан-24 компании "Ангара" в Приамурье
16:14
Губернатор Иркутской области создал оперштаб после крушения самолета Ан-24
16:02
Члены экипажа разбившегося Ан-24 авиакомпании "Ангара" были жителями Иркутской области
15:55
Видео с места крушения самолета Ан-24 авиакомпании "Ангара" появилось в сети
15:40

Модернизация участка на севере Приангарья позволит увеличить объемы перевозок по БАМу

Проект получил положительное заключение Главгосэкспертизы России
Железная дорога Абрамченко Анета
Железная дорога
Фото: Абрамченко Анета

Проект модернизации участка Таковка — Небель Восточно-Сибирской железной дороги, расположенного на севере Иркутской области, получил положительное заключение Главгосэкспертизы России. Инициатива будет реализована в рамках второго этапа модернизации железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу ВСЖД.

Строительство 15-километровой двухпутной вставки на этом участке позволит к 2025 году обеспечить его провозную способность с 28,4 млн тонн до 51,2 млн тонн. Проект предусматривает также ликвидацию разъезда Нарьянга и реконструкцию разъезда Таковка. Кроме того, на перегоне будет построено пять мостов. 

На первом этапе программы развития Восточного полигона, завершившемся в прошлом году, было построено 670 км путей. Это позволило увеличить пропускную способность БАМа и Транссиба до 144 млн тонн в год. На втором этапе, рассчитанном до 2024 года, планируется сдать еще 1,3 тысячи км.

Напомним, что строительство третьего пути, который позволит снизить эксплуатационную нагрузку на одном из самых грузонапряженных отрезков Транссиба, продолжается на участке Слюдянка I — Слюдянка II Восточно-Сибирской железной дороги. В настоящий момент формируется земляное полотно, которое станет основой для будущего пути. Уже произведена отсыпка 13,8 тысячи кубометров скального грунта, что составляет около 80% от запланированного объема.

65277
14
48

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии