Кладу этот продукт в микроволновку - через 5 минут она чистейшая: никакого жира и запаха
09:00
Ещё пять ледовых переправ закрыли в Иркутской области из-за таяния льда
14:18
Самолет вынуждено вернулся в аэропорт Иркутска из-за неисправности
13:35
Буря повалила деревья на городском кладбище в Тайшете 5 апреля
13:17
Администрацию Кобляковского поселения обязали обеспечить освещение улиц
12:52
В округах депутатов думы Иркутска приступили к санитарной уборке и ямочному ремонту
12:40
В лесах Приангарья зарегистрированы первые пожары
12:26
Ущерб лесу более чем на 34 млн рублей нанёс предприниматель в Приангарье
12:26
Сожженый мусор вызвал пять пожаров в Иркутской области за сутки
12:23
Мошенница под видом врача выманила 5 тысяч рублей у 78-летней пенсионерки в Братске
12:21
Круглогодичный запрет на майнинг ввели в Иркутской области до 2031 года
12:05
Иркутский след присутствует в деле бывшего бизнес партнера певца Кая Метова
12:02
В Иркутске спасли застрявшую в заборе косулю
11:52
В аэропорту Иркутска задержали иностранца с 26 тысячами долларов
11:35
Отжиги сухой травы в двух округах Иркутска пройдут 8 апреля
11:34
Суд рассмотрит дело экс-вице-мэра Тулуна о злоупотреблении полномочиями
11:22

Глава Минтранса заявил, что перевозка на автобусе №30 в Иркутске не изменилась за 20 лет

Максим Лобанов прокатился на общественном транспорте и увидел многолетние нерешенные вопросы качества перевозки
Автобус Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia
Автобус
Фото: Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia
Общество

Министр транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области Максим Лобанов проехал на автобусе №30 в Иркутске и отметил, что качество поездки на маршруте никак не поменялось за 20 лет. Об этом глава министерства заявил сегодня, 6 октября, в прямом эфире на тему перспектив развития дорожной отрасли. Он подчеркнул, что все проблемные вопросы остались, пишет ИА IrkutskMedia.

"Я позволю сказать свое человеческое мнение. Я 20 лет назад достаточно часто пользовался общественным транспортом, как и сейчас нередко бывает. В частности, маршрутом №30. И, к сожалению, я могу вам констатировать тот факт, что за 20 лет ничего не изменилось: нет безналичной оплаты проезда, культура вождения, наполняемость. Эти вопросы как были, так и остались", — рассказал Максим Лобанов. 

По его словам, сложившаяся ситуация подтверждает необходимость изменения всей маршрутной сети в рамках документа транспортного планирования. Добавим, также сегодня министр сообщил, что из общей транспортной сети Иркутска могут исключить около 30 маршрутов. Это его предварительная прогнозная оценка. 

Ранее сообщалось, что Иркутск нуждается в обновлении подвижного состава, повышении качества работы водителей, благоустройстве остановке и другом. В целом транспортная реформа в Иркутске сейчас уже реализуется. Так, в сентябре на линию вышли 40 новых НефАЗов. Еще одной составляющей развития транспортной сферы стало повышение стоимости проезда в общественном транспорте. 

3114027.jpgСпектр развития транспортной сферы Иркутска: от нового парка до единой маршрутной сети

В скором времени десятки новых НефАЗов выйдут на линию в городе

190699
14
48