Три проблемы - одно средство: нанесла, вернулась через полчаса - и кафель засиял
09:00
Из-за урагана без электроснабжения остается более 420 жилых домов в Иркутской области
21:40
Обзор самых популярных новостей за 7 апреля
21:00
Информация о забивших насмерть щенка живодерах оказалась фэйком - полиция Приангарья
20:45
Режим ЧС ввели на ряде территорий Нижнеудинского и Братского районов после урагана
20:37
Жительница аварийного дома отказывается выселяться по решению суда в Иркутске
20:12
Авито Работа рассказала о создании резюме с помощью ИИ
20:10
Военнослужащий из Байкальска погиб в зоне спецоперации
19:53
Рынок рублевых сбережений в I квартале вырос на 3,5%
19:23
Отцы и деды: самые обаятельные родственники в российском кино
19:00
Пожароопасный сезон начался в Иркутской области
18:38
Евгений Дульский из Иркутска попал на кастинг шоу "Битва шефов"
18:08
Усть-Кут простится с погибшим бойцом СВО Даниилом Шкребтиенко
17:32
ИГУ приглашает на Президентскую программу подготовки управленческих кадров
17:31
Появились подробности ДТП с участием третьеклассницы в Иркутске
17:24
Школьницу сбили в Иркутске
17:20

Глава Минтранса заявил, что перевозка на автобусе №30 в Иркутске не изменилась за 20 лет

Максим Лобанов прокатился на общественном транспорте и увидел многолетние нерешенные вопросы качества перевозки
Автобус Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia
Автобус
Фото: Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia
Общество

Министр транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области Максим Лобанов проехал на автобусе №30 в Иркутске и отметил, что качество поездки на маршруте никак не поменялось за 20 лет. Об этом глава министерства заявил сегодня, 6 октября, в прямом эфире на тему перспектив развития дорожной отрасли. Он подчеркнул, что все проблемные вопросы остались, пишет ИА IrkutskMedia.

"Я позволю сказать свое человеческое мнение. Я 20 лет назад достаточно часто пользовался общественным транспортом, как и сейчас нередко бывает. В частности, маршрутом №30. И, к сожалению, я могу вам констатировать тот факт, что за 20 лет ничего не изменилось: нет безналичной оплаты проезда, культура вождения, наполняемость. Эти вопросы как были, так и остались", — рассказал Максим Лобанов. 

По его словам, сложившаяся ситуация подтверждает необходимость изменения всей маршрутной сети в рамках документа транспортного планирования. Добавим, также сегодня министр сообщил, что из общей транспортной сети Иркутска могут исключить около 30 маршрутов. Это его предварительная прогнозная оценка. 

Ранее сообщалось, что Иркутск нуждается в обновлении подвижного состава, повышении качества работы водителей, благоустройстве остановке и другом. В целом транспортная реформа в Иркутске сейчас уже реализуется. Так, в сентябре на линию вышли 40 новых НефАЗов. Еще одной составляющей развития транспортной сферы стало повышение стоимости проезда в общественном транспорте. 

3114027.jpgСпектр развития транспортной сферы Иркутска: от нового парка до единой маршрутной сети

В скором времени десятки новых НефАЗов выйдут на линию в городе

190699
14
48