Синоптики рассказали, когда отступят суровые морозы в Иркутской области
10 декабря, 14:20
Сотрудники ГАИ регулируют движение на месте коммунальной аварии в Иркутске
12:39
Устав Иркутского округа повторно не был принят на заседании думы
12:36
Уже 3 млн россиян пользуются совместными продуктами в СберБанк Онлайн
12:33
Сеть теплоснабжения отремонтирована после вмешательства прокуратуры Заларинского района
12:32
Полицейские помогли водителю большегруза из Братска устранить поломку на трассе
12:20
Ветеран Великой Отечественной войны из Иркутского района ушел из жизни
12:16
Движение на участке улицы Карла Либкнехта в Иркутске временно закрыто
12:09
Сбер распаковал банкомат нового поколения
11:53
В Иркутске задержали подозреваемого в поджоге трансформаторной подстанции
11:44
МТС добавила скорости LTE в Новом Энхалуке к зимнему сезону
11:32
Треть всех новых сайтов Т2 за 2025 год построены на отечественном оборудовании
11:30
От заправки до кино: раздел "Для жизни" собрал всю экосистему Сбера в одну кнопку
11:18
Уроженец Байкальска погиб в зоне проведения СВО
11:17
В Приангарье полицейские применили табельное оружие для остановки пьяного водителя
10:59
Суд вынес приговор адвокату из Балаганска за изнасилования и убийство 15-летней девочки
10:55

Как магазины вытягивают деньги из кармана покупателей

Эксперт рассказал об уловках маркетологов, вынуждающих людей переплачивать в магазине
23 января 2023, 09:30 Экономика #ТоварищБди
Эксперт рассказал, как маркетологи вытягивают деньги у покупателей Александр Ратников
Эксперт рассказал, как маркетологи вытягивают деньги у покупателей
Фото: Александр Ратников
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В непростой экономической ситуации покупательная способность у населения снижается, поэтому маркетологии активнее используют разные уловки, чтобы вынудить людей переплачивать в магазинах, предупреждает председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин.

Одна из наиболее распространенных уловок — это различные акции, рассказал он. И далеко не всегда эти акции честные, потребители нередко жалуются, что на товары сначала поднимают цену, а потом делают скидку, отметил эксперт. В некоторых странах действует закон, по которому продавец обязан публиковать на объявлении о скидке самую низкую цену на товар за последние 30 дней, в России этот закон тоже не помешал бы, добавил он.

Перекладывание товаров с места на места, тоже одна из частых уловок мерчандайзеров, сообщил специалист. Также часто самые выгодные для продавца товары находятся на полках на уровне глаза покупателя, а мелкий, дорогой товар расположен возле кассы, чтобы спровоцировать клиента на импульсивную покупку, объяснил он.

Любят маркетологи и определенные способы, которые могут привлечь внимание и подтолкнуть к покупке, добавил Янин. Например, красные ценники, слова "справедливая цена", "низкие цены", "всего 99 рублей" и все в таком духе, рассказал он.

Чтобы бороться с такими уловками, нужно составить список покупок перед походом в магазин и придерживаться его, не покупая ничего лишнего, рассказал Дмитрий Янин в интервью агентству "Прайм".

3441227.jpgМагазины известного бренда спортивной одежды вновь откроются в России

Бренд спортивной обуви и одежды Puma может возобновить продажи

228786
32
53