Стекло духовки будет прозрачнее хрусталя: 1 бутылек из аптечки - никакого жира и нагара
29 апреля, 09:00
Глава Приангарья Игорь Кобзев поздравил авиастроителей с первым полетом МС-21
29 апреля, 21:33
Обзор самых популярных новостей за 29 апреля
29 апреля, 21:00
Пикап провалился под лед в Бодайбинском районе
29 апреля, 20:23
Водитель без прав сбил двух пешеходов на "зебре" в Иркутске
29 апреля, 19:44
В Иркутске нашли пропавшего подростка: мальчик три дня жил в подъездах
29 апреля, 18:48
В Киренске создали дополнительный резерв сил и средств в случае возможного ЧС
29 апреля, 18:42
Иркутск - одна большая команда! Общественники и политики об инаугурации Руслана Болотова
29 апреля, 18:00
Аэролодка с пятью пассажирами перевернулась на реке: один человек погиб
29 апреля, 17:52
Мужчину задержали за стрельбу на свадьбе ради "ярких кадров"
29 апреля, 17:42
В Приангарье сохраняется напряженная ситуация с заболеваемостью ОРВИ и гриппом
29 апреля, 17:40
В Приангарье утверждена стратегия развития экстренной медпомощи до 2030 года
29 апреля, 17:39
Пьяный водитель, сбивший двух женщин, предстанет перед судом
29 апреля, 17:33
Платный поворот. От юристов к инженерам или что готовит реформа высшего образования
29 апреля, 17:30
Мужчине назначили срок за убийство знакомого из-за оскорбления в Ангарске
29 апреля, 17:25
Нанесшие ущерб в 200 млн рублей майнеры задержаны в Иркутском районе
29 апреля, 16:53

Как магазины вытягивают деньги из кармана покупателей

Эксперт рассказал об уловках маркетологов, вынуждающих людей переплачивать в магазине
23 января 2023, 09:30 Экономика #ТоварищБди
Эксперт рассказал, как маркетологи вытягивают деньги у покупателей Александр Ратников
Эксперт рассказал, как маркетологи вытягивают деньги у покупателей
Фото: Александр Ратников
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В непростой экономической ситуации покупательная способность у населения снижается, поэтому маркетологии активнее используют разные уловки, чтобы вынудить людей переплачивать в магазинах, предупреждает председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин.

Одна из наиболее распространенных уловок — это различные акции, рассказал он. И далеко не всегда эти акции честные, потребители нередко жалуются, что на товары сначала поднимают цену, а потом делают скидку, отметил эксперт. В некоторых странах действует закон, по которому продавец обязан публиковать на объявлении о скидке самую низкую цену на товар за последние 30 дней, в России этот закон тоже не помешал бы, добавил он.

Перекладывание товаров с места на места, тоже одна из частых уловок мерчандайзеров, сообщил специалист. Также часто самые выгодные для продавца товары находятся на полках на уровне глаза покупателя, а мелкий, дорогой товар расположен возле кассы, чтобы спровоцировать клиента на импульсивную покупку, объяснил он.

Любят маркетологи и определенные способы, которые могут привлечь внимание и подтолкнуть к покупке, добавил Янин. Например, красные ценники, слова "справедливая цена", "низкие цены", "всего 99 рублей" и все в таком духе, рассказал он.

Чтобы бороться с такими уловками, нужно составить список покупок перед походом в магазин и придерживаться его, не покупая ничего лишнего, рассказал Дмитрий Янин в интервью агентству "Прайм".

3441227.jpgМагазины известного бренда спортивной одежды вновь откроются в России

Бренд спортивной обуви и одежды Puma может возобновить продажи

228786
32
53

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии