Погода в Иркутской области будет неустойчивой до конца июля
14:35
В Катангском районе проложили путь для техники к крупному лесному пожару
19:28
Разные стратегии: одни банки урезают кэшбэк, другие — наращивают выплаты
19:05
Городской квест "Кто убил соседа?" прошёл в центре Иркутска
18:50
Искусственный интеллект — Excel XXI века
17:56
Капремонт здания будущей детской музыкальной школы в Урике проходит при поддержке ЕР
17:42
Прокуратура проверяет информацию о стихийной свалке рядом с Байкалом
17:42
На дороге в Аларском районе погиб водитель Toyota Corolla
17:33
Деньги за ОСАГО возвращают автоматически – одно условие и никаких справок
16:50
В Нижнеилимском районе девочка и женщина пострадали в ДТП
16:35
Многодетный отец из Эхирит-Булагатского района погиб в зоне СВО
16:24
В Прибайкальском нацпарке вновь открыли туристический маршрут
16:16
Двое уроженцев ближнего зарубежья устраивали автоподставы в Иркутской области
16:09
Полыхает свыше 1,3 тысячи га: в Приангарье напоминают о режиме ЧС
15:41
В Иркутске хирурги провели операцию 16-летнему подростку на открытом сердце
15:31
МегаФон ускорил на 12% мобильный интернет в России
15:20

Как магазины вытягивают деньги из кармана покупателей

Эксперт рассказал об уловках маркетологов, вынуждающих людей переплачивать в магазине
23 января 2023, 09:30 Экономика #ТоварищБди
Эксперт рассказал, как маркетологи вытягивают деньги у покупателей Александр Ратников
Эксперт рассказал, как маркетологи вытягивают деньги у покупателей
Фото: Александр Ратников
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В непростой экономической ситуации покупательная способность у населения снижается, поэтому маркетологии активнее используют разные уловки, чтобы вынудить людей переплачивать в магазинах, предупреждает председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин.

Одна из наиболее распространенных уловок — это различные акции, рассказал он. И далеко не всегда эти акции честные, потребители нередко жалуются, что на товары сначала поднимают цену, а потом делают скидку, отметил эксперт. В некоторых странах действует закон, по которому продавец обязан публиковать на объявлении о скидке самую низкую цену на товар за последние 30 дней, в России этот закон тоже не помешал бы, добавил он.

Перекладывание товаров с места на места, тоже одна из частых уловок мерчандайзеров, сообщил специалист. Также часто самые выгодные для продавца товары находятся на полках на уровне глаза покупателя, а мелкий, дорогой товар расположен возле кассы, чтобы спровоцировать клиента на импульсивную покупку, объяснил он.

Любят маркетологи и определенные способы, которые могут привлечь внимание и подтолкнуть к покупке, добавил Янин. Например, красные ценники, слова "справедливая цена", "низкие цены", "всего 99 рублей" и все в таком духе, рассказал он.

Чтобы бороться с такими уловками, нужно составить список покупок перед походом в магазин и придерживаться его, не покупая ничего лишнего, рассказал Дмитрий Янин в интервью агентству "Прайм".

3441227.jpgМагазины известного бренда спортивной одежды вновь откроются в России

Бренд спортивной обуви и одежды Puma может возобновить продажи

228786
32
53

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии