Жуткая вонь улетучится: 1 средство уничтожит запах из стиралки - 100% эффект
2 декабря, 09:00
Гороскоп на 3 декабря: Девам избегать конфликтов, Близнецам настроиться на позитив
00:00
Количество больных ОРВИ растет в Иркутской области
2 декабря, 22:21
Обзор самых популярных новостей за 2 декабря
2 декабря, 21:00
Иномарка перевернулась на дороге в Тайшете
2 декабря, 20:24
Нежнейший манговый чизкейк: ловкость рук и никакой выпечки
2 декабря, 20:00
В Иркутске разыскивают пропавшую 14-летнюю девушку
2 декабря, 19:03
Незаконно уволенный сторож-кочегар получил компенсацию в Жигаловском районе
2 декабря, 18:15
За неделю в Ангарске поймали 17 нетрезвых водителей
2 декабря, 18:00
Ремонт путепровода на станции Батарейной в Иркутске выполнен на 39%
2 декабря, 17:51
Любитель кофе ограбил магазин в Ангарске
2 декабря, 17:26
Петиция появилась в поддержку педагогов, попавших под сокращение в ИРО Приангарья
2 декабря, 16:43
Более 7 лет понадобится жителям Приангарья, чтобы накопить 1 млн рублей
2 декабря, 16:43
Владелец цирка-шапито ответит в суде за нападение пантеры на ребенка в Ангарске
2 декабря, 16:40
Аграрии Иркутской области собрали более 639 тысяч тонн зерновых
2 декабря, 16:33
Киллеры в 90-х права не качали, они зачищали - бывший опер вспомнил эхо "Лихих"
2 декабря, 16:10

Пропускную способность участка Транссиба увеличили на 75% после запуска третьего пути

Дополнительная колея позволила снять ограничения, связанные с географическими особенностями сложного и грузонапряженного отрезка
Транссиб ВСЖД
Транссиб
Фото: ВСЖД

Пропускная способность участка Слюдянка I — Слюдянка II Восточно-Сибирской железной дороги увеличена более чем на 75% за счет строительства третьего пути. Дополнительная колея позволила снять ограничения, которые были связаны с географическими особенностями сложного и грузонапряженного отрезка Транссиба, в том числе за счет новой схемы организации движения. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу ВСЖД.

Новый путь позволил решить проблему возврата подталкивающих локомотивов, которые использовались для помощи тяжеловесным поездам. Это создавало эксплуатационную нагрузку на участке, поскольку осуществлялось по тем же путям, что и основное движение поездов. 

Возврат подталкивающих локомотивов теперь производится по отдельной колее. При этом на двух основных путях свободно осуществляется движение грузовых и пассажирских поездов. За счет новой схемы организации движения и снижения эксплуатационной нагрузки на основные пути пропускная способность участка Слюдянка I — Слюдянка II выросла более чем на 75%  —  со 110 до 195 пар поездов в сутки.

65277
14
48