Сейчас по-настоящему пришло время для местных производителей, убежден исполнительный директор торговой сети "Слата" Ярослав Шиллер. По его мнению, фермеры и местные производители способны производить качественный и вкусный продукт, но им необходимы новые способы взаимодействия и каналы продажи, нужен стабильный сбыт для роста и развития. Торговые сети, в свою очередь, заинтересованы в локальном продукте, который способен обеспечить покупательский спрос и лояльность к сети, поэтому в торговой сети "Слата" есть проект "Местные производители", который стабильно вводит на полки своих магазинов новинки от местных производителей. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе ТС.
"Есть местные производители, которые убеждены, что ритейлер обязан пускать их на полки, но это так просто не работает. Ритейлер выполняет роль фильтра. Есть рынок с большим количеством разных производителей и предложений, а есть клиенты. Мы должны хорошо знать нужды и потребности наших клиентов и предложить им то, что максимально будет вписываться в их картину мира, в чем есть потребность и покупательский запрос. На текущий момент у нас уже 76 контрактов и около 500 наименований, стабильно растущий товарооборот, что говорит о том, что мы идем в правильном направлении. При этом мы считаем важным формировать предложения для разных целевых групп и потребностей", — пояснил Ярослав Шиллер.
Современный темп жизни с каждым годом увеличивает интерес покупателей к готовой продукции, к качественному и сытному перекусу. Торговая сеть "Слата" с момента запуска в 2020 году проекта "Местные производители" стала сотрудничать с компанией STREETS, которая в день производит для сети супермаркетов "Слата" и дискаунтеров "ХлебСоль" 5 тысяч бургеров сэндвичей и роллов!
Как отмечает генеральный директор компании STREETS Николай Егоров, переговоры с сетью длились около полугода, которые привели к тому, что компания имеет стабильный сбыт своей продукции в самой крупной торговой сети в Восточной Сибири и в доле продаж составляет 30% от всего товарооборота компании.
"Мы заинтересованы в том, чтобы наш продукт был не просто самым любимым у покупателей, а наравне с этим был высокого качества. У нас системно проходят аудиты от компании "Слата", мы открыты и поэтому с радостью приняли участие в проекте Ярослава "Время местных!", чтобы он мог лично убедиться и проверить наше предприятие. Мы готовы к взаимовыгодному диалогу с сетью, как и готовы чутко реагировать на потребности покупателей", — добавил Николай Егоров.
Ярослав Шиллер не скрывает, что он большой поклонник так называемой уличной еды. Фастшуд уже прочно вошел в повседневную жизнь и его хотя бы раз покупал каждый. Какие же позиции в "Слате" и "ХлебСоли" пользуются наибольшей популярностью?
"Стабильно пользуются спросом наши бургеры. А за последний год мы разработали несколько новинок роллов, и они тоже нашли своего потребителя. Для сети "Слата" мы разработали эксклюзив "Рич Тести" — бургер с говядиной, огурцом и острым соусом. Стритфуд же — это еда не только для школьников и студентов. Наша целевая аудитория — это активные люди до 35 лет, их потребности выше. Мы же стараемся им соответствовать и удовлетворять. Компании уже 12 лет. Есть довольно много потребителей, которые выросли вместе с нами", — подчеркнул Ярослав Шиллер.
Подробнее об особенностях сотрудничества, покупательском спросе и новых бизнес-вызовах можно узнать из 5-го выпуска программы Ярослава Шиллера "Время местных!" (12+). А также о том, как выглядит бизнес стритфуда внутри, кто и как производит более 20 тысяч единиц продукции в день, где закупают сырье и имеют ли мечты предел?