Эксперты раскрыли три явных причины резкого удорожания бензина - звучит фатально
15 августа, 16:31
Водитель грузовика попал в больницу после жесткого ДТП с участием 4 машин под Иркутском
15 августа, 21:47
Вахта Победы: ставропольские лётчики впервые заговорили о своих подвигах
15 августа, 21:07
Обзор самых популярных новостей за 15 августа
15 августа, 21:00
Три иномарки и грузовик столкнулись на объездной дороге Иркутск-Шелехов
15 августа, 20:50
Многодетная беременная женщина получила сильные ожоги - врачам удалось спасти пациентку
15 августа, 20:11
Кандидаты в губернаторы Приангарья представляют предвыборные программы своих партий
15 августа, 19:49
Почему после лечения зуб может снова болеть — объясняет врач
15 августа, 19:12
Движение на Профсоюзной в Иркутске ограничат до конца августа
15 августа, 18:45
Художественную роспись завершают в подземном переходе на Лермонтова в Иркутске
15 августа, 18:35
Десять российских студентов получат по 120 тысяч бонусов Спасибо каждый
15 августа, 18:20
Многокилометровая пробка образовалась на выезде из Иркутска в сторону Качугского тракта
15 августа, 18:19
Работодатели получат до 200 тысяч при трудоустройстве ветеранов СВО в Приангарье
15 августа, 18:15
В Иркутской области туристы на машинах разрушают памятник природы на Байкале
15 августа, 17:28
Горячую воду отключат в Правобережном округе Иркутска до 22 августа
15 августа, 17:18
"Иркутский_автохам": Машины не ставить? Значит ставим!
15 августа, 17:00

"Иркутскэнергосбыт" помогает освоить онлайн-сервисы жителям Ангарска

Участницам проекта рассказали, как легко и быстро можно решать коммунальные вопросы
10 марта 2023, 10:00 Общество
Обучение "Иркутскэнергосбыт"
Обучение
Фото: "Иркутскэнергосбыт"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Иркутскэнергосбыт" (входит в Эн+) и Центр поддержки общественных инициатив организовали в Ангарске обучающие уроки в рамках курса по компьютерной грамотности "Бабушка-онлайн" (0+) и "Азбука Смартфона" (0+). Специалисты показали участникам, как можно решать коммунальные вопросы у себя дома легко и быстро. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на компанию.

По окончании лекции слушателей ждала индивидуальная консультация. Энергетики помогли ангарчанкам установить на смартфоны мобильное приложение "Иркутскэнергосбыт" (6+), также они разъяснили особенности электронного сервиса. Теперь жительницам Ангарска не придется тратить время на дорогу в офис компании: ведь оплатить коммунальные услуги, передать показания счетчиков или посмотреть квитанцию можно в несколько кликов.

В компании отмечают, пользователей цифровыми сервисами "Иркутскэнергосбыта" с каждым днем становится больше. Их востребованность подтверждается данными статистики: если сравнивать с прошлым годом, то число клиентов, перешедших в онлайн, выросло на 11% — это люди разных возрастов и социального статуса. В настоящий момент в "Личном кабинете" на сайте компании зарегистрировано порядка 720 тысяч пользователей, а мобильную версию этого сервиса оценили уже более 135 тысяч клиентов.

Напомним, что с 2017 года "Иркутскэнергосбыт" проводит обучающие занятия по пользованию сервисами компании. Изначально проект стартовал в Иркутске — впоследствии география курсов вышла за пределы областного центра. Сейчас занятия проходят также в Усольском районе, Братске и Ангарске. Компания планирует организовать подобные уроки и в других муниципальных образованиях региона. Для жителей региона — это возможность освоить полезные навыки, которые пригодятся для решения коммунальных вопросов.

65277
14
48