"Иркутскэнергосбыт" (входит в Эн+) и Центр поддержки общественных инициатив организовали в Ангарске обучающие уроки в рамках курса по компьютерной грамотности "Бабушка-онлайн" (0+) и "Азбука Смартфона" (0+). Специалисты показали участникам, как можно решать коммунальные вопросы у себя дома легко и быстро. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на компанию.
По окончании лекции слушателей ждала индивидуальная консультация. Энергетики помогли ангарчанкам установить на смартфоны мобильное приложение "Иркутскэнергосбыт" (6+), также они разъяснили особенности электронного сервиса. Теперь жительницам Ангарска не придется тратить время на дорогу в офис компании: ведь оплатить коммунальные услуги, передать показания счетчиков или посмотреть квитанцию можно в несколько кликов.
В компании отмечают, пользователей цифровыми сервисами "Иркутскэнергосбыта" с каждым днем становится больше. Их востребованность подтверждается данными статистики: если сравнивать с прошлым годом, то число клиентов, перешедших в онлайн, выросло на 11% — это люди разных возрастов и социального статуса. В настоящий момент в "Личном кабинете" на сайте компании зарегистрировано порядка 720 тысяч пользователей, а мобильную версию этого сервиса оценили уже более 135 тысяч клиентов.
Напомним, что с 2017 года "Иркутскэнергосбыт" проводит обучающие занятия по пользованию сервисами компании. Изначально проект стартовал в Иркутске — впоследствии география курсов вышла за пределы областного центра. Сейчас занятия проходят также в Усольском районе, Братске и Ангарске. Компания планирует организовать подобные уроки и в других муниципальных образованиях региона. Для жителей региона — это возможность освоить полезные навыки, которые пригодятся для решения коммунальных вопросов.