Монгольские циклоны принесут ливни и резкие перепады температуры в Иркутскую область
7 июля, 16:37
Бензовоз перевернулся в Нижнеилимском районе - разлилось топливо
22:31
Обзор самых популярных новостей за 8 июля
22:20
Собираемый на Иркутском авиазаводе самолет МС-21 станет легче
19:30
Массовая церемония бракосочетания прошла в Иркутске 8 июля
18:56
Двое подростков из тургруппы потерялись в районе Большой Байкальской тропы
18:38
Водитель грузовика насмерть сбил пенсионерку на "зебре" в Усолье
18:15
Полицейские увидели горящий ВАЗ и предотвратили переход огня на дома в Тайшете
18:08
В Улан-Удэ 223 школьника получили золотые медали
18:00
Иркутск и китайский Нинбо будут сотрудничать по культуре, спорту и образованию
17:53
Александр Ведерников побывал в гостях у семей из Усть-Илимска и Вихоревки
17:34
В Иркутске депутат думы Оксана Жучкова отчиталась о благоустройстве территории
17:29
Работы у танка "Иркутский комсомолец" отстают от графика благоустройства
17:25
Зампред думы Иркутска поучаствовал в чествовании пар, которые прожили более 50 лет в браке
17:11
10 водоемов признали непригодными для купания в Иркутской области
16:55
ВТБ: Рынок рублевых сбережений вырос почти на 7% в первом полугодии
16:50

В Ангарске нашли потенциального подрядчика для ремонта путепровода в Мегете

Реконструкция займет полтора года
Виадук Сайт администрации АГО
Виадук
Фото: Сайт администрации АГО
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Губернатор Приангарья Игорь Кобзев провёл совещание по теме капитального ремонта путепровода через железнодорожные пути и подходов к нему в посёлке Мегет. На встрече мэр Ангарска Сергей Петров доложил, что потенциальный подрядчик на капитальный ремонт моста найден и сейчас с ним проводятся переговоры. Также глава АГО сообщил, что на реконструкцию виадука уйдёт около полутора лет. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на Telegram-канал (18+) правительства региона.

27 мая был закрыт аварийный мост через железнодорожное полотно, который связывал две части посёлка Мегет. Ранее экспертиза показала, что дальнейшая эксплуатация моста невозможна. Теперь 1,3 тысячи человек, проживающие за железной дорогой, оказались "оторваны" от необходимой инфраструктуры.

"Ситуация, сложившаяся в Ангарском городском округе, непростая. Закрытие путепровода приводит к нарушению условий жизнедеятельности населения поселков Мегет и Ударник, а также деревни Зуй в течение полутора лет", — отметил Игорь Кобзев.

По словам мэра Ангарского городского округа, уже сейчас принят ряд мер для решения сложившейся ситуации. С улиц за железной дорогой организован проезд через Боково в сторону Иркутска. С мэром областного центра Русланом Болотовым достигнута договорённость по приведению в порядок части дороги до ангарской территории. С Ангарском так и останется сообщение через Зуй по старому Московскому тракту. Первоочерёдной задачей чиновник считает приведение дороги в нормативное состояние.

Машины скорой помощи и пожарной охраны смогут проехать по объездному пути. Также к тушению пожаров будет привлекаться ангарский пожарно-спасательный отряд. Для заправки пожарных машин смонтируют подземный пожарный водоём в районе улицы Долгожданная. В деревне Зуй фельдшерско-акушерский пункт переведётся в режим оказания неотложной помощи. Там же будет функционировать аптечный пункт.

Решается вопрос с доставкой детей от пешеходного виадука до школы автобусами. Также специалисты организовывают работу торговых точек в Ударнике и в районе улиц Железнодорожной, Ангарской, Долгожданной и Весенней.

По итогам совещания Игорь Кобзев поручил Сергею Петрову назначить ответственных за обеспечение транспортной доступности до Иркутска и Ангарска.

Напомним, одной из самых громких тем минувшей недели стала внезапно ухудшившаяся транспортная доступность в поселках Мегет и Ударник АГО. ОНФ сообщил о прекращении движения автотранспорта в ходе ремонта путепровода через железнодорожные пути. Как подчеркнул Сергей Петров, проект на капитальный ремонт не предусматривал закрытие движения, но "конструкция повела себя таким образом, что экспертиза показала невозможность ее дальнейшей эксплуатации". 

Между тем выбрать подрядную организацию долгое время не удавалось, в том числе из-за отсутствия желающих. Кроме того, была изменена проектная документация и увеличена стоимость контракта на 30 млн рублей. Сейчас общая стоимость проекта составляет 300 млн рублей.  

147016
14
48

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии