ВТБ назвал регионы, в которых живут самые большие любители мороженого
9 июля, 23:02
Появилось видео допроса подозреваемого в убийстве 20-летней девушки под Шелеховым
9 июля, 22:24
ИРНИТУ представил губернатору разработки для промышленности и импортозамещения
9 июля, 22:12
Обзор самых популярных новостей за 9 июля
9 июля, 21:00
Подозреваемого в убийстве 20-летней девушки под Шелеховым задержали в Курской области
9 июля, 20:33
20-летнюю девушку убили на участке дома в Большом Луге Шелеховского района
9 июля, 19:31
Прокуратура проверяет возможное загрязнение залива Якоби под Иркутском
9 июля, 19:23
Игорь Кобзев обсудил с ветеранами БАМа стратегию развития Иркутской области
9 июля, 19:10
В Иркутске благоустраивают площадь Декабристов
9 июля, 18:38
Суд обязал Минздрав Приангарья обеспечить иркутянина медицинскими изделиями
9 июля, 17:52
107 единиц спецтехники для обращения с ТКО передаст РЭО четырем новым регионам России
9 июля, 17:42
Депутаты ЗС взяли на контроль ряд вопросов по итогам рабочей поездки в Нижнеудинский район
9 июля, 17:33
"Да" длиною в жизнь: 18 пар наградили "За любовь и верность" в Иркутске
9 июля, 17:24
Дело завели на медика детского лагеря под Иркутском по подозрению в домогательствах
9 июля, 17:20
Окончено предварительное голосование ЕР по выдвижению кандидатов на выборы в МО Приангарья
9 июля, 17:10

Женщины в три раза чаще мужчин пользуются мобильным приложением "Иркутскэнергосбыт" 

В компании проанализировали использование цифровых сервисов
Использование мобильного телефона Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Использование мобильного телефона
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

Специалисты "Иркутскэнергосбыта" проанализировали, как клиенты пользуются цифровыми сервисами компании. Так, жители Иркутской области в течение месяца заходили 1 млн 311 тысяч раз в приложение (6+). В 75% им пользуются женщины, в 25% — мужчины. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на "Иркутскэнергосбыт".

В число самых распространенных направлений сервиса вошли передача показаний приборов учета, оплата коммунальных услуг и просмотр квитанции. В среднем один сеанс занимал около семи минут.

Компания постоянно расширяет дистанционные сервисы обслуживания и функционал для удобства пользователей. На днях произошли последние изменения. Клиенты компании — физлица — теперь могут автоматически привязать свой лицевой счет к другим лицевым счетам по номеру телефона или электронной почте. Сделать это можно при регистрации в приложении или в разделе приложения "Мои лицевые счета". После подключения функции можно осуществлять переход между счетами без дополнительной авторизации.

Приложение

Приложение. Фото: Фото: "Иркутскэнергосбыт"

Обновления произошли и для бизнес-клиентов. Для юрлиц модернизировали раздел "Оплата услуг" в приложении. Теперь оплата картой нескольких договоров одновременно доступна в один клик. Также в меню приложения появилась функция подключения автоплатежа. 

"Мы стараемся сделать наши сервисы максимально простыми и удобными в использовании. Понимаем, что даже незначительные изменения позволяют мобильному приложению стать более комфортным и приятным сервисом для клиентов. Судя по тому, что статистика пользователей постоянно растет, это подтверждает правильность наших действий", — отметил руководитель отдела маркетинга "Иркутскэнергосбыт" (входит в Эн+) Андрей Сугоняко.

В настоящий момент приложением "Иркутскэнергосбыт" пользуются свыше 154 тысяч клиентов-физических лиц. С начала года число пользователей выросло на 23%. Жителям региона также доступны и другие дистанционные сервисы: чат-боты в мессенджерах Viber (18+) и Telegram (18+), личный кабинет на сайте компании.

Услуги предоставляются ООО "Иркутскэнергосбыт" (ОГРН 1073808009659. Юридический адрес: Иркутск, ул. Лермонтова, 257, офис 802)

65277
14
48