Сильный снег пройдет в Иркутской области 7 ноября
6 ноября, 15:16
Два автомобиля столкнулись на перекрестке в Иркутске
6 ноября, 22:30
Обзор самых популярных новостей за 6 ноября
6 ноября, 21:55
Стала известна программа международной конференции AI Journey 2025
6 ноября, 20:23
Уроженец Иркутска Сергей Микаев отправится в космический полет 27 ноября
6 ноября, 20:12
Тарифы на связь повысят в 2026 году - эксперт озвучил причины фатальных изменений на рынке
6 ноября, 19:18
395 млн рублей выплатили по кредитному страхованию жизни заёмщикам из Иркутска
6 ноября, 19:11
На Байкале приживаемость саженцев несмотря на засуху превысила 75%
6 ноября, 19:00
Бывший пустырь превратили в спортплощадку и интегрировали ее в инфраструктуру района - ГИН
6 ноября, 18:41
Объём выдач по ИЖС вырос в 4 раза к началу года
6 ноября, 18:40
До 68 тысяч рублей на карту каждый месяц - выплата от СФР осчастливит миллионы россиян
6 ноября, 18:40
Общественную территорию благоустроили по улице Лермонтова в Иркутске
6 ноября, 18:35
5 лет колонии общего режима получил наркоторговец из Нижнеилимского района
6 ноября, 18:20
Министр строительства региона проверил ход возведения новой школы в Братске
6 ноября, 18:11
Депутата думы Усолья обвиняют в аферах с переселением из аварийного жилья на 59 млн
6 ноября, 18:09
Член СПЧ прокомментировала приговор в отношении скандальной блогерши из Шелехова
6 ноября, 18:08

Женщины в три раза чаще мужчин пользуются мобильным приложением "Иркутскэнергосбыт" 

В компании проанализировали использование цифровых сервисов
Использование мобильного телефона Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Использование мобильного телефона
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

Специалисты "Иркутскэнергосбыта" проанализировали, как клиенты пользуются цифровыми сервисами компании. Так, жители Иркутской области в течение месяца заходили 1 млн 311 тысяч раз в приложение (6+). В 75% им пользуются женщины, в 25% — мужчины. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на "Иркутскэнергосбыт".

В число самых распространенных направлений сервиса вошли передача показаний приборов учета, оплата коммунальных услуг и просмотр квитанции. В среднем один сеанс занимал около семи минут.

Компания постоянно расширяет дистанционные сервисы обслуживания и функционал для удобства пользователей. На днях произошли последние изменения. Клиенты компании — физлица — теперь могут автоматически привязать свой лицевой счет к другим лицевым счетам по номеру телефона или электронной почте. Сделать это можно при регистрации в приложении или в разделе приложения "Мои лицевые счета". После подключения функции можно осуществлять переход между счетами без дополнительной авторизации.

Приложение

Приложение. Фото: Фото: "Иркутскэнергосбыт"

Обновления произошли и для бизнес-клиентов. Для юрлиц модернизировали раздел "Оплата услуг" в приложении. Теперь оплата картой нескольких договоров одновременно доступна в один клик. Также в меню приложения появилась функция подключения автоплатежа. 

"Мы стараемся сделать наши сервисы максимально простыми и удобными в использовании. Понимаем, что даже незначительные изменения позволяют мобильному приложению стать более комфортным и приятным сервисом для клиентов. Судя по тому, что статистика пользователей постоянно растет, это подтверждает правильность наших действий", — отметил руководитель отдела маркетинга "Иркутскэнергосбыт" (входит в Эн+) Андрей Сугоняко.

В настоящий момент приложением "Иркутскэнергосбыт" пользуются свыше 154 тысяч клиентов-физических лиц. С начала года число пользователей выросло на 23%. Жителям региона также доступны и другие дистанционные сервисы: чат-боты в мессенджерах Viber (18+) и Telegram (18+), личный кабинет на сайте компании.

Услуги предоставляются ООО "Иркутскэнергосбыт" (ОГРН 1073808009659. Юридический адрес: Иркутск, ул. Лермонтова, 257, офис 802)

65277
14
48