Сбер расширяет возможности экосистемы для юридических лиц
11:44
Прокуратура добилась подключения дома инвалида из Приангарья к электричеству
10:47
Пассажирка мотоцикла погибла в ДТП с коровой в Заларинском районе
10:08
Слабый дождь ожидается в Иркутске в субботу, 6 сентября
10:00
В Улан-Удэ закончили благоустройство самой длинной в ДФО тропы
08:15
Эксперт рассказал об успехах в импортозамещении цифровых продуктов
07:16
В Тайшетском районе временно ограничили движение поездов из-за неисправности пути
5 сентября, 23:19
Сбер и "Чистые игры" открывают марафон "Сберегаем пляжи вместе"
5 сентября, 21:42
Сбер запустил оплату частями для владельцев бизнес-карт
5 сентября, 21:34
Сбер открывает регистрацию на AI Journey Contest
5 сентября, 21:13
Обзор самых популярных новостей за 5 сентября
5 сентября, 21:00
Инновационное решение Сбера может стать новым стандартом рынка
5 сентября, 20:59
Тепло начали подавать в дома в Иркутской области
5 сентября, 20:53
Польза для здоровья и новые впечатления. Чем велнес-туризм привлекает россиян
5 сентября, 20:14
"Енисей" одолел "Байкал-Энергию"
5 сентября, 19:22

Женщины в три раза чаще мужчин пользуются мобильным приложением "Иркутскэнергосбыт" 

В компании проанализировали использование цифровых сервисов
Использование мобильного телефона Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Использование мобильного телефона
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

Специалисты "Иркутскэнергосбыта" проанализировали, как клиенты пользуются цифровыми сервисами компании. Так, жители Иркутской области в течение месяца заходили 1 млн 311 тысяч раз в приложение (6+). В 75% им пользуются женщины, в 25% — мужчины. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на "Иркутскэнергосбыт".

В число самых распространенных направлений сервиса вошли передача показаний приборов учета, оплата коммунальных услуг и просмотр квитанции. В среднем один сеанс занимал около семи минут.

Компания постоянно расширяет дистанционные сервисы обслуживания и функционал для удобства пользователей. На днях произошли последние изменения. Клиенты компании — физлица — теперь могут автоматически привязать свой лицевой счет к другим лицевым счетам по номеру телефона или электронной почте. Сделать это можно при регистрации в приложении или в разделе приложения "Мои лицевые счета". После подключения функции можно осуществлять переход между счетами без дополнительной авторизации.

Приложение

Приложение. Фото: Фото: "Иркутскэнергосбыт"

Обновления произошли и для бизнес-клиентов. Для юрлиц модернизировали раздел "Оплата услуг" в приложении. Теперь оплата картой нескольких договоров одновременно доступна в один клик. Также в меню приложения появилась функция подключения автоплатежа. 

"Мы стараемся сделать наши сервисы максимально простыми и удобными в использовании. Понимаем, что даже незначительные изменения позволяют мобильному приложению стать более комфортным и приятным сервисом для клиентов. Судя по тому, что статистика пользователей постоянно растет, это подтверждает правильность наших действий", — отметил руководитель отдела маркетинга "Иркутскэнергосбыт" (входит в Эн+) Андрей Сугоняко.

В настоящий момент приложением "Иркутскэнергосбыт" пользуются свыше 154 тысяч клиентов-физических лиц. С начала года число пользователей выросло на 23%. Жителям региона также доступны и другие дистанционные сервисы: чат-боты в мессенджерах Viber (18+) и Telegram (18+), личный кабинет на сайте компании.

Услуги предоставляются ООО "Иркутскэнергосбыт" (ОГРН 1073808009659. Юридический адрес: Иркутск, ул. Лермонтова, 257, офис 802)

65277
14
48