В Академгородке Иркутска построят новое жилье. Есть ли угроза дендропарку?
23 мая, 09:48
Уроженец Иркутска Зобнин из Спартака забил пятый мяч Химкам в матче последнего тура РПЛ
00:23
"Краснодар" впервые в истории стал чемпионом РПЛ
00:14
59 лесных пожаров потушено в 13 регионах за сутки
24 мая, 21:55
Водитель пострадал в результате возгорания школьного автобуса
24 мая, 21:47
Обзор самых популярных новостей за 24 мая
24 мая, 21:00
Игорь Кобзев вручил 47 "Нив" представителям медицинских организаций Иркутской области
24 мая, 19:22
Ушедший добровольцем на СВО педагог из Иркутска продолжил следить за жизнью учеников
24 мая, 18:40
Трассу Р-258 "Байкал" перекрыли из-за жесткого ДТП с фурой
24 мая, 18:09
Водитель из Китая травмировался в результате опрокидывания фуры на Култукском тракте
24 мая, 17:04
Шахматист Непомнящий стал победителем турнира "Кубок Карпова — 50 лет спустя"
24 мая, 16:50
Игорь Кобзев поздравил выпускников и их преподавателей с последним звонком
24 мая, 16:38
Фура опрокинулась и загорелась на Култукском тракте
24 мая, 15:49
30 пьяных водителей отстранены от управления в Иркутской области
24 мая, 15:20
Таксист отказался вести русского пассажира – полиция начла проверку
24 мая, 15:05
Грозы, дожди с порывистым ветром пройдут по Иркутской области 25 мая в первой половине дня
24 мая, 14:58

Женщины в три раза чаще мужчин пользуются мобильным приложением "Иркутскэнергосбыт" 

В компании проанализировали использование цифровых сервисов
Использование мобильного телефона Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Использование мобильного телефона
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

Специалисты "Иркутскэнергосбыта" проанализировали, как клиенты пользуются цифровыми сервисами компании. Так, жители Иркутской области в течение месяца заходили 1 млн 311 тысяч раз в приложение (6+). В 75% им пользуются женщины, в 25% — мужчины. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на "Иркутскэнергосбыт".

В число самых распространенных направлений сервиса вошли передача показаний приборов учета, оплата коммунальных услуг и просмотр квитанции. В среднем один сеанс занимал около семи минут.

Компания постоянно расширяет дистанционные сервисы обслуживания и функционал для удобства пользователей. На днях произошли последние изменения. Клиенты компании — физлица — теперь могут автоматически привязать свой лицевой счет к другим лицевым счетам по номеру телефона или электронной почте. Сделать это можно при регистрации в приложении или в разделе приложения "Мои лицевые счета". После подключения функции можно осуществлять переход между счетами без дополнительной авторизации.

Приложение

Приложение. Фото: Фото: "Иркутскэнергосбыт"

Обновления произошли и для бизнес-клиентов. Для юрлиц модернизировали раздел "Оплата услуг" в приложении. Теперь оплата картой нескольких договоров одновременно доступна в один клик. Также в меню приложения появилась функция подключения автоплатежа. 

"Мы стараемся сделать наши сервисы максимально простыми и удобными в использовании. Понимаем, что даже незначительные изменения позволяют мобильному приложению стать более комфортным и приятным сервисом для клиентов. Судя по тому, что статистика пользователей постоянно растет, это подтверждает правильность наших действий", — отметил руководитель отдела маркетинга "Иркутскэнергосбыт" (входит в Эн+) Андрей Сугоняко.

В настоящий момент приложением "Иркутскэнергосбыт" пользуются свыше 154 тысяч клиентов-физических лиц. С начала года число пользователей выросло на 23%. Жителям региона также доступны и другие дистанционные сервисы: чат-боты в мессенджерах Viber (18+) и Telegram (18+), личный кабинет на сайте компании.

Услуги предоставляются ООО "Иркутскэнергосбыт" (ОГРН 1073808009659. Юридический адрес: Иркутск, ул. Лермонтова, 257, офис 802)

65277
14
48