Накидала это в кроссовки, и вони как не бывало: копеечное средство - деликатное решение
09:00
Еще один отсек серийного лайнера МС-21 собрали на Иркутском авиазаводе
12:34
Легковушка врезалась в столб на улице Норильской в Иркутске
11:54
Фура не вписалась в поворот на Култукском тракте в Иркутской области
11:39
Иномарка "поскользнулась" на рельсах на улице Ленина в Иркутске
11:24
Госавтоинспекция призвала воздержаться от поездок в Шелеховский и Слюдянский районы
11:21
Фура врезалась в отбойник в Иркутском районе
11:13
Непотушенная сигарета унесла жизнь мужчины в Иркутске
11:08
Грузовик перевернулся перед Еловкой Иркутского района
10:56
Два ДТП произошли на объездной Ново-Ленино в Иркутске
10:49
Разбитый автомобиль заметили на объездной Ново-Ленино в Иркутске
10:33
Жесткое ДТП произошло на объездной дороге Усолья-Сибирского
10:22
Вахта Победы: В условиях Крайнего севера якутяне выращивали овощи в годы ВОВ
10:00
Снег ожидается в Иркутске в субботу, 29 марта
10:00
Авито и Правительство Мурманской области подписали соглашение о сотрудничестве в нескольких сферах
09:35
В Москве презентовали масштабный туристический проект развития Байкальска
28 марта, 22:59

"Слата" развивает гастрономы и совершенствует линейку готовой продукции

Торговая сеть планирует создать для своих покупателей гастрономическую "зону притяжения"
4 июля 2023, 13:05 Общество
Продукция ТС "Слата"
Продукция
Фото: ТС "Слата"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сеть супермаркетов "Слата" приступила к активному развитию гастрономов, которые включают широкий выбор сыров, рыбную и мясную продукцию, готовые решения от собственного производства и перекусов. Новая линейка продукции от "Слаты" называется "Раз, два, три и готово!" с обновленной палитрой вкусов. Добавим, что в будущем торговая сеть планируют создать гастрономическую "зону притяжения" в 69 торговых точках. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе ТС "Слата". 

В ноябре 2022 года сеть активно анонсировала развитие бастионов в супермаркетах с продукцией охлажденного мяса, рыбы, локальных товаров от местных производителей. В настоящее время гастрономы сети получили расширение продукции, которая меняется по ассортименту в зависимости от локации супермаркета. 

"Мы провели анализ за последние три года и выделили товарные группы, которые пользуются у наших покупателей повышенным спросом, и благодаря полученным данным начали обновление ассортимента — ввод новых предложений в гастрономы. Так, будут магазины с акцентом на фастфуд, на рыбные и мясные снеки, на те, где большую долю выкладки отдадим под сыр и мясные деликатесы, или, например, торговые точки с расширенным предложением по готовой еде", — поделилась коммерческий директор ТС "Слата" Ирина Береснева. 

В сети подчеркнули, что гастроном планируется превратить в один из ключевых отделов супермаркета, создав "зону притяжения" для покупателей. Достичь этого сеть намерена через формирование интересного и широкого ассортимента, учитывающего потребности различных групп наших покупателей. 

Также с 1 июля во всей сети супермаркетов "Слата" стартовал ребрендинг продукции собственного производства под простым, но запоминающимся названием "Раз, два, три и готово! Быстро, вкусно, удобно!". Обновленная линейка фастфуда. В ассортименте шесть бургеров на любой вкус — фреш-бургер, файт-бургер, фла-бургер, френд-бургер, файв-бургер, а также лог-бургер, лабл-бургер, зож-бургер. Из новинок мексиканской кухни — бонито-ролл, федерико-ролл в лаваше, новые вкусы сэндвичей с бужениной и с семгой.

"Обновленная линейка фастфуда появилась уже во всех супермаркетах "Слата". В 11 торговых точках мы тестово запустили предложения по завтракам — каши, запеканки, сырники", — добавила Ирина Береснева. 

1 / 7

В рамках проекта сеть "Слата" уделит особое внимание качеству обслуживания покупателей гастронома. Так, продавцы гастрономов будут проходить отдельное обучение по правилам работы с продукцией, стандартам выкладки и обслуживания, чтобы каждая покупка сопровождалась только положительными эмоциями.

Как пояснила Ирина Береснева, одним из флагманов по гастрономам стал супермаркет "Слата" в ТЦ "Новая Дача". В ассортименте элитные сорта швейцарского сыра, линейки итальянских закусок, вареные колбасы в натуральной оболочке от местных производителей, мясные деликатесы из Алтайского края и многое другое. На текущий момент такие гастрономы представлены уже в шести супермаркетах, в ТЦ "Новая Дача" и "Байкал" по Байкальскому тракту, а также в "Цветном парке" на Байкальской, в "Слатах" по адресам: Баумана, 202/3, Лермонтова, 90, Первомайский, 54. 

190699
14
48