Куда сходить в выходные в Иркутске? Фестивали, представления и многое другое
20 июня, 12:00
Трехстороннее соглашение о строительстве отелей в Байкальске заключено на ПМЭФ
20 июня, 22:30
Центр креативного туризма "Союз стихий" построят в Иркутском районе
20 июня, 21:58
Рабочая встреча Дмитрия Патрушева и Анатолия Серышева состоялась на ПМЭФ-2025
20 июня, 21:13
28-летний мужчина ушел из дома в Иркутске два дня назад и до сих пор не вернулся
20 июня, 21:08
Обзор самых популярных новостей за 20 июня
20 июня, 21:00
Импорт продукции из Беларуси в Иркутскую область вырос на 16,5% в 2024 году
20 июня, 20:46
Подростка с татуировкой "Спаси и сохрани" разыскивают в Приангарье
20 июня, 20:09
Запрет на майнинг не планируют распространять на всю Иркутскую область
20 июня, 19:57
Минпромторг и Авито Спецтехника поддержат российских производителей самоходных машин
20 июня, 19:45
ВТБ делает ставку на креатив, прогнозирует сохранение единиц банков
20 июня, 19:28
Новые профессии: как ИИ и автоматизация меняют рынок труда
20 июня, 19:25
В ВТБ назвали уровень ставок по депозитам при снижении ключевой ставки
20 июня, 19:25
Нестерпимое пекло под +40°С обрушится на Иркутскую область 21-22 июня
20 июня, 17:31
"Иркутский_автохам": ПДД? Не, не слышали
20 июня, 17:30
Целлюлозный завод за 3 млрд рублей планируется построить в Иркутской области
20 июня, 17:30

Константин Придыбайло: Грязные приемы в предвыборной кампании должны остаться в 90-х

Российский журналист и медиаменеджер, сотрудник RT рассказал о том, как кандидат должен действовать в современных реалиях
Константин Придыбайло Форум "Земля Иркутская"
Константин Придыбайло
Фото: Форум "Земля Иркутская"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Специальный корреспондент редакции вещания на страны СНГ и Балтии АНО "ТВ-Новости" (RT), российский журналист и медиаменеджер, сотрудник RT Константин Придыбайло оценил ход предвыборной кампании в Иркутской области, а также сравнил ее с другими регионами, где в единый день голосования также пройдут выборы. Эксперт отметил, что тенденция с использованием "грязных приемов", пришла еще из 90-х и постепенно уходит в прошлое. Однако избиратели все равно подвергаются жесткому прессингу и только медиаграмотность может помочь населению не поддаться жесткому влиянию этих технологий в ходе предвыборной кампании. Об этом в материале ИА IrkutskMedia.

Константин Придыбайло отметил, что наблюдая за тем, что происходит в регионах, в которых в этом году пройдут выборы, он заметил, что некоторые политтехнологи до сих пор используют приемы, которые можно назвать атавизмом из 90-х. 

— В Иркутской области я бы не сказал, что здесь есть какой-то мегаконфликт или предпосылки к тому, что будет что-то развиваться по какому-то неординарному сценарию. Все выглядит вполне миролюбиво. А ведь есть множество регионов с интересными кейсами, где по пять кандидатов в губернаторы с одной фамилией", — рассказал Константин Придыбайло.

Эксперт считает, что сейчас в выборах победят те люди, которые первые уйдут от использования устаревших "грязных" технологий из эпохи 90-х. Константин Придыбайло добавил, что сейчас основная кампания проходит в интернете. Даже та аудитория, которой всегда приносили листовки, уже сидит в интернете. Поэтому те технологи и кандидаты, которые смогут адекватно работать с аудиторией в интернете, окажутся на несколько шагов впереди конкурентов, использующих устаревшие методы. Это даже не будущее, а настоящее избирательной кампании. И даже методы с пятью кандидатами у которых одна фамилия, уже не сработают.

Российский журналист также отметил необычные баннеры с провокационными лозунгами, которые появляются на улицах городов Иркутской области. Он подчеркнул, что зачастую у людей срабатывает эффект баннерной слепоты как в интернете, так и на улицах. Поэтому в наших реалиях достаточно даже разместить один баннер на каком то отшибе, в какой нибудь там промзоне, который никто не видит, но при этом сфотографировать его и опубликовать. И он проживет в интернете дольше и эффективнее, нежели на билборде.

— Поэтому те, кто научится работать в интернете с точки зрения антикризисного менеджмента и подавления фейковых историй, они справятся с поставленной задачей и все будет хорошо. Понятное дело, есть конкуренты, есть враги, которые будут давить. Но я считаю, что все у нас уже вся жизнь, мы уже в киберпанке, грубо говоря, мы все живем в интернете, и выборы мы выигрываем и проигрываем в интернете", — сказал Константин Придыбайло.

Спикер подчеркнул, что в сложившихся условиях избирателю очень сложно. И только развитое критическое мышление может помочь населению относительно спокойно пережить самый острый предвыборный период.

— У нас очень много лет в России боролись с экономической безграмотностью населения, и до сих пор мы видим, как люди верят "службе безопасности Сбербанка". Но более менее с экономическим образованием разобрались. Теперь нам нужно медийно образовывать людей, нужно развивать критическое мышление. И с этим у нас большие проблемы. Почему все эти фейки живут? Только потому, что люди доверяют. Мы увидели это на старте спецоперации, когда люди начинали с ума сходить, видя какие-то сумасшедшие посты, картинки, видео. И они в это все верили и распространяли", — отметил Константин Придыбайло.

Эксперт добавил, что процесс переобучения будет долгим, мучительно болезненным, особенно для старшего поколения. Но критическое мышление и медиаграмотность, наше все. На выборы идут бабушки, дедушки, родители. Их потомки чуть моложе, и могут им объяснить что к чему. Поэтому сегодня от каждого из нас зависит, какое у нас будет окружение, какой будет область и страна в итоге.

224098
14
51

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии