Специалисты "Иркутскэнергосбыта" (входит в Эн+) провели анализ, в котором выяснили, как клиенты используют цифровые сервисы компании. Согласно статистике, в течение месяца в приложение "Иркутскэнергосбыта" (6+) зашли 1 млн 222 тысячи 773 раза. Большая часть пользователей сервиса — женщины (75%), мужчины занимают лишь четверть. Об этом пишет ИА IrkutskMedia.
Чаше всего приложением пользуются в таких городах, как Иркутск, Ангарск и Черемхово. Граждане через сервис узнают о своих начислениях, оплате. Кроме того, виртуальным офисом пользуются для перелачи показаний счетчиков. Всего за месяц клиенты компании посещают приложение восемь раз, находятся они в нем чуть больше 6 минут.
Добавим, что такое же приложение разработано для бизнес-клиентов. По статистике, они пользуются сервисом девять раз в месяц, время посещения составляет около 8 минут. Примечательно, что бизнес-клиенты заходят в приложение "Иркутскэнергосбыта" и ночью. Наиболее популярная у них услуга — оплата потребленных ресурсов.
"Нам очень приятно, что клиенты ценят наши сервисы. Мы постоянно работаем над их улучшением и стараемся оперативно внедрять даже маленькие изменения. Если вы знаете, чем дополнить приложение, всегда можете нам подсказать через форму обратной связи", — сказал руководитель отдела маркетинга "Иркутскэнергосбыт" Андрей Сугоняко.
Добавим, что приложение "Иркутскэнергосбыта" представляет собой мобильную версию личного кабинета на сайте компании. Общее число пользователей сервиса составляет более 164 тысяч человек, что на 22% больше в сравнении с началом текущего года. Такие данные подтверждают восстребованность приложентя.