Мужчина открыл стрельбу по посетителю магазина после ссоры
17 августа, 23:10
Чимаев стал чемпионом UFC в среднем весе
17 августа, 23:02
Таможенники изъяли партию элитных часов с драгоценностями на 6 млн рублей
17 августа, 22:46
Цены на бензин, погода в Приангарье и смертельное ДТП - топ-10 новостей за неделю
17 августа, 22:05
Обзор самых популярных новостей за 17 августа
17 августа, 21:00
В Заларинском районе автомобиль вылетел на "встречку" и опрокинулся
17 августа, 20:42
Иркутская область под угрозой сильных дождей и гроз 18 августа
17 августа, 20:15
Вахта Победы: Борьба с новым врагом и очереди на пункты сдачи крови
17 августа, 20:00
Радоваться или ждать проблем? Инфляция пошла вниз - эксперт озвучил ключевые моменты
17 августа, 19:26
В некоторых районах Иркутска отключат электричество 18 августа
17 августа, 19:02
В Иркутском и Шелеховском районах частично отключат электричество 18 августа
17 августа, 18:36
В Иркутске ночью на улице Трилиссера легковушка протаранила забор
17 августа, 17:54
В Иркутске на Глазковском мосту внедорожник врезался в трамвай
17 августа, 17:37
В Приангарье с 1 сентября создадут Дома социального обслуживания
17 августа, 17:16
В Иркутской области выступил ансамбль морской пехоты "Чёрные береты"
17 августа, 17:02

Стало известно, почему иркутяне любят бутерброды и сэндвичи из "Слаты"

Сейчас готовая быстрая еда продается под собственной торговой маркой
23 ноября 2023, 11:40 Общество
Готовая продукция "Слата"
Готовая продукция
Фото: "Слата"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Супермаркеты "Слата" — это не только то место, в котором можно закупиться свежими продуктами и необходимыми товарами для дома, но и купить вкусную готовую продукцию из категории "фастфуд". В 2023 году торговая сеть провела ребрендинг этого направления — теперь готовая быстрая еда продается под собственной торговой маркой "Раз, два, три и готово!". Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на "Слату".

В целом фабрика кухни "Слата" производит девять видов бургеров, самый любимый у покупателей — "Файтбургер" с говяжьей котлетой: за 10 месяцев было продано более 100 тысяч штук. Лидерами продаж среди супермаркетов "Слата" являются студенческие магазины на Политехе.

"В день мы готовим более 3 тысяч единиц продукции. Это бургеры с двойной котлетой, куриным мясом, говядиной, для тех, кто не любит мясо — с нежной семгой, — рассказывает руководитель хлебобулочного направления ТС "Слата" Елена Романова. — Также для быстрого перекуса часто выбирают наши сэндвичи — всего четыре вида: с бужениной, семгой, курицей и самый продаваемый — с ветчиной".

Супермаркет

Супермаркет. Фото: Фото: "Слата"

Практически вся еда готовится только из продуктов собственного производства. На отдельной площадке повара ежедневно выпекают пышные хрустящие булочки (представьте, в месяц около 55 тысяч штук!), лепят котлеты, создают разнообразные соусы. Кстати, не так давно в линейке появились новинки — роллы в лаваше, их два вида: "Федерико ролл" и "Бонито ролл", с семгой и с курицей. Иркутяне весьма оценили такое предложение, потому что продажи выросли на 80%!

1 / 2

Директор собственного производства ТС "Слата" Кристина Голубева отмечает, что категория "фастфуд" очень востребована, особенно среди молодежи. И это неудивительно, потому что быстрые перекусы позволяют не тратить время на готовку, утолить голод, находясь вне дома, и наконец — это просто вкусно! Продажи бургеров от фабрики кухни за 10 месяцев этого года показали рост +153%. При этом стоимость на самый популярный бургер "Файтбургер" не менялась — 99 рублей.

"В сентябре 2022 года мы продавали на 25 тысяч штук в месяц, в июне этого года цифра выросла в три раза — до 75 тысяч. Такого роста достигли в том числе за счет ребрендинга — новый бренд "Раз, два, три и готово!" мы позиционируем как: "раз" — пришел, "два" — купил и "три" — съел. И, конечно, основная наша заслуга — это качество фастфуда: используем только натуральные ингредиенты. Срок годности — "ультра фреш", то есть на полках хранится не более 48 часов".

1 / 2

Лидерами продаж среди супермаркетов "Слата" являются студенческие магазины на Политехе. Третий лидер — это супермаркет на Карла Маркса. Каждый 10-й перекус продается в этих магазинах!

Торговая сеть "Слата" продолжает рассказывать о местном производстве. Товары можно найти на полках супермаркетов "Слата, ведь с августа 2020 года торговая сеть запустила проект "Местные производители" (6+). Компания дает возможность предпринимателям развиваться, представлять свою продукцию на полках крупной торговой сети в трех регионах Сибири — Забайкальском крае, Бурятии и Иркутской области. Специально для проекта "Слата" создала сайт.

За это время участниками стали свыше 150 компаний. На полках супермаркетов представлено около 500 наименований продукции: мясные полуфабрикаты и готовые блюда, молочка, овощи и ягоды, выпечка, торты и мороженое и другие категории. В планах у компании до 2025 года нарастить долю товаров от местных производителей в товарообороте сети "Слата" до 30%.

"Компания "Слата" стала доступной для местного производителя и у нас нет ограничений по объемам, мы оказываем консультации и поддержку для малого и микро-бизнеса, обеспечиваем маркетинговое сопровождение и сформировали облегченный договор для малого и среднего бизнеса", — поделилась руководитель дирекции по развитию продаж Юлия Климова.

Стать участником проекта просто — необходимо заполнить анкету-заявку на сайте, заключить договор на поставку, и скоро ваша продукция появится на полках супермаркетов сети "Слата!".

Реклама. ООО "МАЯК" www.slata.ru

65277
14
48