Жителям Иркутска стало еще проще передавать показания счетчиков без соединения с контакт-центром "Иркутскэнергосбыта". Для разгрузки операторов в период зимних холодов число цифровых каналов связи увеличили до 300. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе компании.
Ранее в Едином энергетическом информационно-справочном центре была внедрена система искусственного интеллекта с передовыми технологиями синтеза и распознавания речи. Благодаря этому решению удалось сократить нагрузку на операторов в 2,8 раза, поскольку система позволяет принимать показания приборов учета без участия человека. В середине июля стартовала работа приема показаний через голосового ассистента, и за это время система успешно обработала более 230 тысяч звонков. Для передачи показаний вам необходимо позвонить по номеру 8-800-100-9-777, который работает круглосуточно, и в голосовом меню выбрать пункт 1.
Между тем компания прорабатывает возможность передачи информации об аварийном отключении с помощью робота. Клиент сможет продиктовать свой адрес боту, который обработает заявку и отправит ее специалистам. Уведомление клиенту придет в Viber (18+) или Telegram (12+).
Во время морозов количество звонков, поступающих в контакт-центр, значительно вырастает. Вносимые компанией изменения значительно экономят время сотрудников в обработке заявок. За минувшие пять дней операторами Единого энергетического информационно-справочного центра "Иркутскэнергосбыта" было обработано свыше 60 тысяч обращений. По каждой заявке специалисты оказали адресную помощь, проконсультировали и дали разъяснения.