Если покупатель случайно уронил и разбил товар в магазине, он может за него не платить. Об этом сообщил председатель общественной организации по защите прав потребителей "Общественная потребительская инициатива" Олег Павлов.
Как отметил специалист, до момента оплаты собственником всего товара в магазине является продавец или торговая точка.
Так, если покупатель случайно повредил товар, например задел бутылку или банку, которая упала и разбилась, платить за это ему не придется. Весь риск случайной порчи лежит на собственнике.
Однако за умышленное повреждение товаров ответственность несет потребитель, предупредил Павлов.
Если человек ведет себя неадекватно, специально скидывает вещи с полок, бросает или швыряет их, в этом случае за порчу товара ему уже придется заплатить, передает Москва 24 (16+).
Верховный суд РФ встал на сторону покупателей в споре с маркетплейсами