Свеклу - в дальний ящик: делаем яйца на Пасху ярче солнца - скорлупки загляденье
15 апреля, 09:00
20-летнего парня из Черемховского района нашли живым
15 апреля, 23:54
Электроснабжение восстанавливают в Приангарье после массового превентивного отключения
15 апреля, 22:49
Несколько автомобилей попали в ДТП на Иркутном мосту
15 апреля, 22:14
Уехавшего на заработки 20-летнего парня разыскивают в Иркутске
15 апреля, 21:58
Обзор самых популярных новостей за 15 апреля
15 апреля, 21:00
Замена сетей и новые дороги: мэр Иркутска Руслан Болотов отчитался о работе в 2024 году
15 апреля, 20:21
Мальчик с оторванным дорожным знаком в руках стал героем соцсетей в Иркутске
15 апреля, 19:47
Из-за ветра отключили электричество в 394 населенных пунктах Иркутской области
15 апреля, 19:23
Открытый огонь потушили на крупном пожаре в деревне Егоровщина под Иркутском
15 апреля, 19:08
Приангарье стало одним из лидеров по налоговым отчислениям в бюджет РФ в 2024 году
15 апреля, 18:54
Власти запланировали очистить от мусора более 200 участков в Иркутске до конца апреля
15 апреля, 18:30
В Иркутске установят стойки ограждения на путепроводе у станции Батарейной
15 апреля, 18:15
Дума присвоила звание "Почетный гражданин Иркутска" ветерану Великой Отечественной войны
15 апреля, 17:58
Налоговый вычет за занятия спортом оформили менее 1% жителей Иркутской области
15 апреля, 17:46
Попались с телефоном за рулем? Узнайте, как оспорить штраф
15 апреля, 17:36

Эксперт объяснил, должен ли покупатель платить за разбитый в магазине товар

За умышленную порчу товаров покупателю придется заплатить
Эксперт объяснил, должен ли покупатель платить за разбитый в магазине товар Наталья Баграновская, ИА EAOmedia
Эксперт объяснил, должен ли покупатель платить за разбитый в магазине товар
Фото: Наталья Баграновская, ИА EAOmedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Если покупатель случайно уронил и разбил товар в магазине, он может за него не платить. Об этом сообщил председатель общественной организации по защите прав потребителей "Общественная потребительская инициатива" Олег Павлов.

Как отметил специалист, до момента оплаты собственником всего товара в магазине является продавец или торговая точка. 

Так, если покупатель случайно повредил товар, например задел бутылку или банку, которая упала и разбилась, платить за это ему не придется. Весь риск случайной порчи лежит на собственнике. 

Однако за умышленное повреждение товаров ответственность несет потребитель, предупредил Павлов. 

Если человек ведет себя неадекватно, специально скидывает вещи с полок, бросает или швыряет их, в этом случае за порчу товара ему уже придется заплатить, передает Москва 24 (16+).

4216024.jpgМаркетплейсы не вправе отменять заказ клиента при одном условии

Верховный суд РФ встал на сторону покупателей в споре с маркетплейсами

229119
32
24

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии