Заморозки на подходе - до 0°C похолодает в Иркутской области 5 сентября
4 сентября, 15:11
В Иркутске пройдёт XX Международный форум спецназа имени Старинова
4 сентября, 23:23
Ребенок проглотил инородный предмет, что делать?
4 сентября, 22:44
Эксперт рассказал о правильном возвращении к учебе после каникул
4 сентября, 22:08
Пенсионерка на электросамокате получила травмы в ДТП
4 сентября, 21:39
Обзор самых популярных новостей за 4 сентября
4 сентября, 21:00
Электричество частично отключат в четырёх районах Иркутска 5 сентября
4 сентября, 20:58
Электричество частично отключат в Иркутском районе 5 сентября
4 сентября, 20:43
Женскую консультацию планируют построить в Иркутском районе до конца 2025 года
4 сентября, 19:54
Депутат ЗС Иркутской области открыл фотовыставку "Чтить общую Победу, вместе защищать мир"
4 сентября, 19:37
Уголовное дело о мошенничестве при захоронении умерших завели в Иркутском районе
4 сентября, 19:21
Григорий Куранов представил длинный список Премии имени Арсеньева на ВЭФ
4 сентября, 19:20
Женская консультация провела прием пациентки, пока та отдыхала за рубежом
4 сентября, 19:15
Из красотки в дурнушку: как эффектные актрисы жертвовали своей привлекательностью
4 сентября, 19:00
В России подорожали говядина, сосиски, яйца и другие продукты всего за неделю
4 сентября, 18:40
Губернатор Игорь Кобзев посетил открытие Центра активного долголетия "Импульс" в Иркутске
4 сентября, 18:20

Эксперт объяснил, должен ли покупатель платить за разбитый в магазине товар

За умышленную порчу товаров покупателю придется заплатить
Эксперт объяснил, должен ли покупатель платить за разбитый в магазине товар Наталья Баграновская, ИА EAOmedia
Эксперт объяснил, должен ли покупатель платить за разбитый в магазине товар
Фото: Наталья Баграновская, ИА EAOmedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Если покупатель случайно уронил и разбил товар в магазине, он может за него не платить. Об этом сообщил председатель общественной организации по защите прав потребителей "Общественная потребительская инициатива" Олег Павлов.

Как отметил специалист, до момента оплаты собственником всего товара в магазине является продавец или торговая точка. 

Так, если покупатель случайно повредил товар, например задел бутылку или банку, которая упала и разбилась, платить за это ему не придется. Весь риск случайной порчи лежит на собственнике. 

Однако за умышленное повреждение товаров ответственность несет потребитель, предупредил Павлов. 

Если человек ведет себя неадекватно, специально скидывает вещи с полок, бросает или швыряет их, в этом случае за порчу товара ему уже придется заплатить, передает Москва 24 (16+).

4216024.jpgМаркетплейсы не вправе отменять заказ клиента при одном условии

Верховный суд РФ встал на сторону покупателей в споре с маркетплейсами

229119
32
24