Трагедия под Усть-Кутом 2002 года: темные воды Лены забрали жизни взрослых и детей
1 июля, 09:30
Стало известно, когда начнутся полеты полностью импортозамещенного МС-21
1 июля, 23:16
В Иркутске водитель иномарки через бордюр выехал на трамвайные пути
1 июля, 21:43
В Иркутске разыскивают 14-летнего подростка
1 июля, 21:35
Обзор самых популярных новостей за 1 июля
1 июля, 21:00
В Иркутске День ветерана боевых действий отметили митингом
1 июля, 20:42
"Паровозик" из нескольких машин образовался на Култукском тракте
1 июля, 20:37
ВТБ отчитался о прибыли и рассказал о будущем кредитов физлиц
1 июля, 19:54
"Чёрный колдун" из Иркутска оскорбил чувства верующих в запрещенной соцсети
1 июля, 19:41
Электричество частично отключилось в Куйбышевском районе Иркутска
1 июля, 19:07
Эксперты обсудили, как сделать обучение цифровой грамотности эффективным
1 июля, 19:05
Отбивавшего дроны в Усолье парня наградили за отражение атаки
1 июля, 18:10
В Усть-Куте возобновили подачу горячей воды в дома задолжавших 600 млн рублей жильцов
1 июля, 17:41
Больница в Тайшете выплатит пенсионерке 40 тысяч рублей за причиненный вред
1 июля, 17:38
В Маркова Иркутского района пройдут учения полицейских
1 июля, 17:12
2 июля в Приангарье ожидаются ливни, грозы, град и высокая пожароопасность
1 июля, 17:02

Правда ли, что чем новее авто, тем больше бензина уйдет на прогрев - эксперт

Специалист выяснил, сколько топлива нужно для прогрева машины
24 марта 2024, 19:14 Общество #ВодительЗнай
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Автомобилистам разъяснили, правда ли, что чем новее автомобиль, тем больше топлива уйдет на прогрев мотора.

Редактор журнала "За рулем" Алексей Ревин ответил на вопрос читателя: действительно ли при прогреве автомобили пятого экологического класса расходуют больше бензина, чем более старые машины?

Это правда. Как показали замеры, двигатели малолитражек с нормами токсичности четвертого класса расходуют бензина во время прогрева на неподвижном автомобиле при зимних температурах средней полосы не более 2,5 л/ч. А в случае с моторами пятого экологического класса в первые минуты прогрева расход достигает 4,0 л/час, уточнил эксперт.

Водителям поясняют так: в более новых авто работает механизм, призванный обеспечить более быстрый прогрев, для этого часть топлива окисляется непосредственно в каталитическом нейтрализаторе. Быстрый нагрев нейтрализатора, в свою очередь, нужен для ускорения его работы, чтобы выхлоп очищался быстрее.

4289195.jpgДля водителей ликвидируют транспортный налог — плату "вошьют в бензин"

Транспортный налог заменят доходами от продажи топлива

190929
32
24