Грозу и дожди обещают в Иркутске на предстоящей рабочей неделе
10 августа, 15:00
21-летний сапер из Осинского района погиб в зоне СВО
16:20
В Приангарье было уничтожено 998 кг опасной продукции животного происхождения
16:17
Продолжительные ливни и крупный град ожидаются в Иркутской области 12 августа
16:08
В Иркутской области стали известны конкретные места, где ограничат скорость интернета
15:27
Ограничение интернет-звонков в популярных мессенджерах заметили в Приангарье
15:12
В Ангарске пенсионерка отдала 1,18 млн рублей за фальшивое обновление ТВ
15:02
Глава Иркутской области опубликовал оперативную информацию об отключении электроэнергии
14:33
В Усть-Илимском районе ликвидируют свалку объемом 14,5 тысячи кубометров
14:30
Денис Порохов из Усть-Кута погиб в зоне СВО
14:10
В Иркутской области изменили сроки рассмотрения заявлений по маткапиталу
14:07
В Иркутске курильщик два раза устроил пожар в квартире за выходные
13:07
Жители Онгурена получат круглосуточное электроснабжение по решению суда
13:00
Депутат думы Иркутска приглашает присоединиться к борьбе с рекламой наркотиков
12:46
Власти Слюдянки устроят пляж на Байкале только после вмешательства прокуратуры
12:45
В Иркутской области за трое суток мошенники похитили более 15 млн рублей
12:40

Один миллион раз позвонили иркутяне энергетикам с начала года

Более половины звонивших передавали показания приборов учета
10 июля 2024, 13:12 Бизнес
Один миллион раз позвонили иркутяне энергетикам с начала года "Иркутскэнергосбыт"
Один миллион раз позвонили иркутяне энергетикам с начала года
Фото: "Иркутскэнергосбыт"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Единый энергетический информационно-справочный центр "Иркутскэнергсбыта" (входит в Эн+) подводит промежуточные итоги работы. С начала года здесь приняли 1 млн звонков от жителей Иркутской области. Операторы круглосуточно принимают обращения, пишет ИА IrkutskMedia.

Более половины звонивших передавали показания приборов учета. Кстати, для этого не обязательно ждать ответа оператора. Сделать это можно через голосового помощника, который работает на базе искусственного интеллекта. Нужно подготовить сведения: номер лицевого счета\договора, непосредственно цифры, которые зафиксировал счетчик, четко и разборчиво произносить эти данные. Далее по популярности по тематике обращений — взаиморасчеты и уточнение информации по восстановлению электроэнергии.

"Наша задача — чтобы любой дозвонившийся быстро и точно получал необходимую ему информацию. Поэтому при звонке в контакт-центр следует внимательно слушать голосовое меню. С помощью подсказок клиенты могут уточнить режим работы ближайшего офиса, узнать сумму к оплате или другую справочную информацию. А значит ,те, кому действительно необходимо поговорить со специалистом, быстрее получают обратную связь", — отметила Людмила Черкасова, руководитель Единого энергетического информационно-справочного центра (входит в Эн+).


Людмила Черкасова. Фото: "Иркутскэнергосбыт"

Чаще всего с вопросами обращаются жители Иркутска, Ангарска, Братска, Шелехова, Усолья-Сибирского и прилегающих к ним районов. Один разговор длится в среднем 3 минуты. В целом, консультации клиентов продолжались 459 часов и 14 минут, при перерасчете в дни это почти 20 суток.

222821
14
50