Посуда скрипит от чистоты: берём копеечное средство - блеск поражает
09:00
Вручную очищают и посыпают тротуары во всех районах Иркутска
18:35
Женщина напала на врача без бахил, прибывшего на помощь к ее ребенку в Иркутске
18:18
Бульвар "Солнечный" в Иркутске украсили уникальные светильники
18:03
Новые резиденты зарегистрированы в ОЭЗ в Байкальске
17:47
Сосудистые хирурги впервые в Приангарье прооперировали пациента с синдромом Мея-Тернера
17:46
В Иркутской области озвучили новые тарифы и нормативы на электроэнергию в 2025 году
17:31
В Иркутске главную елку Свердловского округа откроют 20 декабря
17:15
Иркутскавтотранс. История автобусов в миниатюрах. Расцвет
17:10
Минсельхоз Иркутской области передал в зону СВО три автомобиля
17:02
В предместье Копай в Иркутске решается проблема водоснабжения
16:44
Иркутская область вошла в тройку лидеров по лесовосстановлению в России
16:39
Сотрудница почты избила себя в попытке скрыть кражу денег и сканвордов в Братском районе
16:28
Вы - носитель врожденной грамотности, если сможете верно ответить на все вопросы — ТЕСТ
16:00
Вандал испортил фасад исторического дома в центре Иркутска
15:25
Фестиваль для детей с ОВЗ провел финалист национальной премии из Иркутской области
15:04

Перекус на каждый день: дискаунтеры "ХлебСоль" меняет подход к ready-to-eat

В этом году основные изменения коснулись категорий хлебобулочных изделий, фруктов и овощей, а также молочки
8 октября, 11:14 Бизнес
Дискаунтер "ХлебСоль" Предоставлено компанией
Дискаунтер "ХлебСоль"
Фото: Предоставлено компанией
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

За последние годы в розничной торговле формат магазинов "дискаунтер" не только занят прочно свои позиции на рынке, он активно развивается, эволюционирует и отвечает на изменения в потребностях покупателей. При этом фокусируясь не только на цене, а также на улучшении посещаемости и объема продаж за счет времени, удобства и ассортимента. Сегодня люди почти не закупаются товарами впрок, а берут еду на один-два дня в магазинах "у дома". Изменение потребительского поведения способствует и изменениям ассортиментных предложений в сети дискаунтеров "ХлебСоль". В этом году основные изменения коснулись категорий хлебобулочных изделий, фруктов и овощей, а также молочки, пишет ИА IrkutskMedia. 

В сети дискаунтеров "ХлебСоль" представлено около 70 наименований хлебобулочных изделий, из них наиболее популярны хлебы собственной торговой марки — "Житный", "От Семеныча", батон "Калачи Усачи", а также перекусы — сосиска в тесте, самса, новбургер, булочка "Домашняя".

При этом специалисты сети отмечают активное развитие тренда на покупку выпечки с начинками для полноценного перекуса в виде слоеных и сдобных изделий. В
дискаунтерах произвели обновление ассортимента хлебобулочных изделий, убрав из продажи батоны и часть невостребованных хлебов и добавили новинки.

"Самый яркий тренд, который мы отмечаем, это импульсный спрос на готовые решения — съесть здесь и сейчас. Поэтому мы предлагаем покупателю выпечку, которая производится прямо в магазинах. Мы произвели отбор поставщиков и ввели такие новинки как самса с курицей, пирожки с капустой, лепешка с сыром, пицца, сладкие слойки с яблоком и вишней. Важным и приоритетным, помимо качества продукции, осталась и комфортная цена — до от 15 до 50 рублей", — поделилась заместитель коммерческого директора торговой сети "ХлебСоль" Татьяна Усик.

При выборе поставщика сеть "ХлебСоль" уделяет особое внимание стабильности качества продукции и поставок. Также, немаловажным является и то, как продукт хорошо и красиво выпекается в печах в точках продаж. Предложений на рынке много, но чаще всего они находятся не на территории Иркутской области.

По словам Татьяны Усик, самое главное — это система контроля качества, которая начинается с сырья. Как заказчик, мы изначально тестируем возможные рецептурные составы, проводим дегустации, тестируем продажи и спрос. Мы можем попросить производителей подкорректировать продукцию.

Готовая еда стала очень популярной в последние годы. Покупательский интерес к готовой продукции обусловлен сменой приоритетов в пользу удобства и экономии
времени. Как отмечают аналитики рынка компании NielsenIQ, продажи всех основных видов готовых блюд растут двузначными темпами. Но больше всего увеличились продажи хлебобулочных изделий +35% год к году.

В сети дискаунтеров "ХлебСоль" более 25% товаров относятся к категории фреш. Ежедневно ритейлер предоставляет возможность покупателю заходить за покупками свежей выпечки и перекусов, за хорошим и широким выбором фруктов и овощей, молочной продукции и другой необходимой продукцией.

Уже скоро во всех магазинах будет представлен новогодний ассортимент, а также расширенные предложения в категории нон-фуд, а именно: сервировочная посуда с жемчужными переливами, трендовые игрушки (капибары, робот на солнечной батарее, интерактивные игрушки) и новинки в бижутерии.

Реклама. Рекламодатель: ООО "Маяк". ИНН 3811125221

231598
14
50