Вместо кондиционера вливаю это - даже самые старые полотенца мягче пуха
09:00
Мобильная связь МТС нарушена из-за обрыва линии
11:06
Как быстро посадить газонную траву? Бывалые дачники поделились безотказным лайфхаком
11:00
Большой парад планет смогут наблюдать жители Иркутской области 21 января
10:50
В Осинском районе простятся с погибшим бойцом СВО
10:39
Сплошной лед на севере Байкала уже сформировался
10:20
Около 30 пьяных автомобилистов выявили в Иркутске на выходных
10:15
Сбой в работе сети МТС произошёл в Иркутской области
10:01
Стало известно, когда же наконец-то замерзнет Байкал
09:54
Дом вместе с жильцом сносят в Иркутске
09:51
В Черемхове передали ордена Мужества родственникам погибших участников СВО
09:20
Гороскоп на 21 января: Ракам ждать хороших новостей, Водолеям не забывать о любимых
00:00
ДТП с участием двух иномарок произошло на трассе "Сибирь" в Зиминском районе
20 января, 23:32
Статую средневекового рыцаря подняли со дна Байкала
20 января, 22:58
Круиз за миллион и звездное небо из капсулы – как соцсети изменили зимний отдых на Байкале
20 января, 21:40
Обзор самых популярных новостей за 20 января
20 января, 21:00

Сигнал бизнесу: 50% жителей Иркутска готова отказаться от продукции неэкологичных компаний

Внимательнее всего к экологичности брендов относятся жители Астрахани
27 ноября 2024, 16:34 Бизнес
Сигнал бизнесу: половина иркутян готовы отказаться от продукции неэкологичных компаний Юлия Ушакова, ИА IrkutskMedia
Сигнал бизнесу: половина иркутян готовы отказаться от продукции неэкологичных компаний
Фото: Юлия Ушакова, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Половина жителей Иркутска (50%) готовы снизить потребление продукции или вовсе отказаться от неё, если узнает, что производитель негативно влияет на окружающую среду. Выше всего этот показатель среди молодёжи — 62%. Такие данные получила СберСтрахование в ходе опроса, пишет ИА IrkutskMedia.

Внимательнее всего к экологичности брендов относятся жители Астрахани: 83% опрошенных рассказали, готовы снизить потребление или отказаться от покупки, если узнают, что компания наносит вред окружающей среде. Также серьёзно к загрязнению природы относятся в Томске (80%) и Ижевске (79%), а ниже всего — во Владивостоке (15%) и Пензе (16%).

При этом 79% респондентов, рассказали, что улучшат мнение о производителе, если узнают о его вкладе в сохранение окружающей среды. С прошлого года этот показатель вырос на 5 процентных пунктов, а выше всего он у людей 18-30 лет — 71%. Выше всего доля респондентов, готовых приветствовать такие улучшения, в Красноярске (94%) и Оренбурге (92%).

По мнению иркутян, компанию можно считать экологичной, если она использует переработанные материалы в производстве (так ответили 52,2% респондентов), сокращает потребление бумаги и пластика (25,8%), проводит специальные акции (14,6%), а также внедряет раздельный сбор отходов (11,2%).

Респонденты также рассказали, какой вклад в сохранение окружающей среды, вносят самостоятельно. Большинство используют общественный транспорт вместо личного (ответ 78,2% респондентов), почти каждый второй отдаёт предпочтение многоразовой тары для снижения потребления пластика (42,9%). Каждый шестой экономит электричество и воду (14,8% и 14%), а каждый десятый сортирует мусор (9,5%). 

"Крупный бизнес оказывает серьёзное влияние на окружающую среду, и россияне внимательно относятся к этому вопросу. Более трети опрошенных (42%) рассматривают возможность платить больше за товары и услуги компаний, которые заботятся об экологии. А каждый третий (35%) отмечает высокую значимость проблемам в этой сфере. Данные исследования показали, что этот термин сегодня куда понятнее для людей, чем ESG-принципы — представление о них имеют лишь 8% опрошенных. Тем не менее предпринимателям стоит внедрять в свою работу все компоненты концепции устойчивого развития. Одним из них сегодня является экологическое страхование. Такие программы не только покрывают расходы на расследование причин аварий с утечкой вредных веществ. Куда важнее, что полис обеспечивает гарантирует наличие средств для восстановления экосистемы, если утечка приведёт к загрязнению окружающей среды", — отметил Михаил Волков, генеральный директор СберСтрахования.

222821
14
50