Сорокаградусные морозы нагрянут в Иркутскую область на выходных
14 ноября, 15:00
Власти объяснили алгоритм действий жителям Нижнеудинска по проблеме двойной оплаты ЖКУ
14 ноября, 21:04
Обзор самых популярных новостей за 14 ноября
14 ноября, 21:00
Автомобилист сбил пешехода на Лермонтова в Иркутске
14 ноября, 20:25
Двоих юношей заключили под стражу за истязание девочки в Шелеховском районе
14 ноября, 20:06
Пенсионеры могут не платить налоги, однако не по всем объектам. Эксперт озвучил нюансы
14 ноября, 19:43
Российские инвесторы признают силу ИИ, но все же сохраняют контроль над своими решениями
14 ноября, 19:15
ДТП с участием полицейского УАЗа произошло в центре Иркутска
14 ноября, 19:03
Антикризисная комиссия начала работу над оптимизацией расходов бюджета Приангарья
14 ноября, 18:57
Россияне могут вернуть часть денег за ЖКУ - в ГД назвали условия для перерасчета
14 ноября, 18:40
Серьезные пробки и массовые ДТП: чем обернулся снежный день для автомобилистов Иркутска
14 ноября, 18:15
В Иркутске в трамваях появились валидаторы
14 ноября, 17:57
Девятибалльные пробки образовались на дорогах Иркутска вечером 14 ноября
14 ноября, 17:51
В Нижнеудинске наконец достроили блок-секции для жильцов аварийных домов
14 ноября, 17:27
Электричество частично отключилось в Октябрьском районе Иркутска
14 ноября, 17:25
Предпринимателям Приангарья стал доступен сервис для управления малым бизнесом на базе ИИ
14 ноября, 17:22

Телефонные мошенники перешли на новый уровень - надо быть еще осторожнее

Злоумышленники научились легко взламывать мессенджеры
30 декабря 2024, 15:52 Общество #ТоварищБди
Мошенник, телефон, звонок Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Мошенник, телефон, звонок
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Граждан РФ предупреждают, что телефонные мошенники начали активно применять популярные мессенджеры, такие как WhatsApp* (принадлежит Meta, деятельность которой запрещена в РФ), и государственные сервисы, в частности "Госуслуги", для обмана граждан.

Представитель компании "Билайн" рассказал о методах злоумышленников, которые взламывают мессенджеры и звонят жертвам, представляясь сотрудниками операторов связи.

Они убеждают людей показывать свои банковские приложения путем демонстрации экрана, что приводит к потере средств. Кроме того, мошенники используют "Госуслуги", выдавая себя за медработников или представителей госструктур для получения кодов доступа. Чаще всего жертвами становятся пенсионеры, и среди них есть люди с высшим образованием, что подчеркивает уровень "профессионализма" мошенников, пишут "Ведомости". 

190425
32
24