Одеваю носок на швабру и тру полы: пыль испаряется на глазах
2 января, 09:00
Гороскоп на 3 января: Ревность будет поджидать Раков и непредсказуемость - Козерогов
00:00
Обзор самых популярных новостей за 2 января
2 января, 21:00
Домашние конфеты "Рафаэлло": безумно легкий рецепт популярного десерта
2 января, 20:00
Более 1,5 тысячи км дорог отремонтировали по БКД в Иркутской области за 5 лет
2 января, 19:28
Жизнеутверждающие комедии о поиске лучшей жизни
2 января, 19:01
Заработала ледовая переправа через реку Бирюса в Тайшетском районе
2 января, 17:10
В этот раз легко откроете бутылку без штопора - эти три способа под силу каждому
2 января, 16:27
"Ласточка" сгорела в гаражно-строительном кооперативе в Иркутске
2 января, 16:17
16 пожаров произошло в Иркутской области за прошедшие сутки
2 января, 16:10
Ваша эрудиция помутнилась от салатов, если верно ответите на менее чем 5 вопросов - ТЕСТ
2 января, 16:00
Минимальный размер оплаты труда повысили в Иркутской области
2 января, 15:40
Снег прогнозируют в Иркутске 3 января
2 января, 15:30
Электроснабжение восстанавливают на двух участках в Иркутске
2 января, 15:10
Проезд снова подорожает в автобусах маршрутом Ангарск - Иркутск
2 января, 14:30
Более 400 многодетных семей получили соцвыплату взамен участков в Приангарье в 2024 году
2 января, 14:20

Телефонные мошенники перешли на новый уровень - надо быть еще осторожнее

Злоумышленники научились легко взламывать мессенджеры
30 декабря 2024, 15:52 Общество #ТоварищБди
Мошенник, телефон, звонок Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Мошенник, телефон, звонок
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Граждан РФ предупреждают, что телефонные мошенники начали активно применять популярные мессенджеры, такие как WhatsApp* (принадлежит Meta, деятельность которой запрещена в РФ), и государственные сервисы, в частности "Госуслуги", для обмана граждан.

Представитель компании "Билайн" рассказал о методах злоумышленников, которые взламывают мессенджеры и звонят жертвам, представляясь сотрудниками операторов связи.

Они убеждают людей показывать свои банковские приложения путем демонстрации экрана, что приводит к потере средств. Кроме того, мошенники используют "Госуслуги", выдавая себя за медработников или представителей госструктур для получения кодов доступа. Чаще всего жертвами становятся пенсионеры, и среди них есть люди с высшим образованием, что подчеркивает уровень "профессионализма" мошенников, пишут "Ведомости". 

190425
32
24