Даже вековая грязь отвалится: натерла вытяжку этим фруктом - чуть не ослепла от чистоты
09:00
Две лесозаготовительные фирмы выплатили 700 тысяч рублей за ущерб природе в Приангарье
16:44
Депутат Татьяна Марченко оказывает помощь жителям избирательного округа №22
16:42
Братская прокуратура добилась выплаты пособия на ребенка
16:42
Суд в Зиме конфисковал автомобиль у пьяного водителя-рецидивиста
16:27
Герой СВО отвечает на непростые вопросы подростков Иркутской области
16:25
Отопление и горячую воду отключат в двух округах Иркутска 10 апреля
16:23
"Для наших ребят на передовой получить весточку из дома — это как глоток свежего воздуха"
16:17
Тестирование "дашборда губернатора" завершилось в Иркутской области
16:02
Мужчина пропал без вести в одном из СНТ в Ангарске
15:39
В Иркутске прошла сессия, посвященная поддержке семьи и рождаемости
15:27
Администрация Иркутска начала подготовку к пожароопасному сезону
15:27
В Иркутской области ликвидированы 16 свалок на землях сельхозназначения
15:18
В Ангарске прокуратура разбирается в нарушении прав многодетной семьи
15:15
В Иркутске четверо мужчин украли 24 бутылки алкогольных напитков
15:00
Ремонтные работы начались в округах депутатов думы Иркутска Безденежных и Жучковой
14:52

Телефонные мошенники перешли на новый уровень - надо быть еще осторожнее

Злоумышленники научились легко взламывать мессенджеры
30 декабря 2024, 15:52 Общество #ТоварищБди
Мошенник, телефон, звонок Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Мошенник, телефон, звонок
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Граждан РФ предупреждают, что телефонные мошенники начали активно применять популярные мессенджеры, такие как WhatsApp* (принадлежит Meta, деятельность которой запрещена в РФ), и государственные сервисы, в частности "Госуслуги", для обмана граждан.

Представитель компании "Билайн" рассказал о методах злоумышленников, которые взламывают мессенджеры и звонят жертвам, представляясь сотрудниками операторов связи.

Они убеждают людей показывать свои банковские приложения путем демонстрации экрана, что приводит к потере средств. Кроме того, мошенники используют "Госуслуги", выдавая себя за медработников или представителей госструктур для получения кодов доступа. Чаще всего жертвами становятся пенсионеры, и среди них есть люди с высшим образованием, что подчеркивает уровень "профессионализма" мошенников, пишут "Ведомости". 

190425
32
24

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии