Мороз до -22°С нагрянет в Иркутскую область на выходных
17 октября, 15:00
Более 75 тысяч жителей Приангарья привились от клещевого энцефалита в 2025 году
10:02
День пройдёт без осадков в Иркутске в субботу, 18 октября
10:00
Официально объявлено о повышении пенсий до конца 2025 года - кто в списках
09:30
Бастрыкин запросил доклад по делу о насилии над детьми в семье в Саянске
09:25
В Приангарье впервые за 5 лет зафиксировали снижение потребления электроэнергии
17 октября, 23:45
40 бывших мигрантов поставили на воинский учет в Иркутске после рейда по общепиту
17 октября, 21:26
Игорь Кобзев предложил вернуть унитарным предприятиям право на статус сетевой организации
17 октября, 21:11
Обзор самых популярных новостей за 17 октября
17 октября, 21:00
Специалист рассказала, почему холин способствует правильному функционированию мозга
17 октября, 20:36
Московский опыт земельного надзора представлен на Всероссийском форуме контрольных органов в Красноярске Иваном Бобровым
17 октября, 20:00
Энергия пера нашла героя СГК
17 октября, 19:55
Рост более чем на 20,5%: рекордное повышение МРОТ ожидает россиян в 2026 году
17 октября, 18:40
Случаи клещевых инфекций в Иркутской области увеличились на 9% в 2025 году
17 октября, 17:36
Планирование энергокомплекса позволит развивать промышленность - спикер ЗС Приангарья
17 октября, 17:34
Управляйте своим временем – записывайтесь онлайн на консультации в "Иркутскэнергосбыт" 
17 октября, 17:30

Партию отечественных двигателей ПД-14 для МС-21 получил Иркутский авиазавод

Конструкторы внедрили 16 критических технологий при работе над агрегатом
22 февраля, 14:50 Общество #ПолетМС21
Двигатель скриншот видео тг-канала ОДК (18+)
Двигатель
Фото: скриншот видео тг-канала ОДК (18+)
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Партию серийных двигателей ПД-14 передали на Иркутский авиационный завод. Отечественные агрегаты установят на новый импортозамещенный среднемагистральный пассажирский самолет МС-21-310. Отметим, что конструкторы Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) во время работы над ПД-14 разработали и внедрили 16 критических технологий, пишет ИА IrkutskMedia со ссылкой на тг-канал ОДК (18+).

Сообщается, что ПД-14 стал первым турбовентиляторным двигателем нового поколения. Агрегат разработали в конструкторском бюро ОДК-Авиадвигатель, головной производитель ПД-14 — предприятие ОДК-Пермские моторы.

Специалисты при работе над двигателем внедрили различные критические технологии. В том числе создали новые материалы, покрытия и конструктивные решения.

В настоящее время в мире только Россия, США, Великобритания, Франция и Китай обладают необходимыми компетенциями для полного цикла производства таких двигателей.

Ранее агентство со ссылкой на ТАСС сообщало, что в ближайшие месяцы ожидается начало сертификационных полетов пассажирского лайнера МС-21 с двигателем ПД-14 отечественного производства. В настоящее время двигатель прошел сертификацию.

190699
14
48