Метели и мощный ветер до 35 м/с обрушатся на Иркутскую область 7 декабря
6 декабря, 14:45
Обзор самых популярных новостей за 6 декабря
6 декабря, 21:00
Огонь охватил дом в Большом Голоустном на Байкале
6 декабря, 20:40
Иркутск представил проект реконструкции КОС правого берега на форуме-выставке в Москве
6 декабря, 19:46
Бастрыкин затребовал доклад по делам о гибели мужчин в Братском районе
6 декабря, 19:15
Фотограф заснял необычные снежные "зефирки" на Байкале
6 декабря, 19:12
Стоимость одного вида жилья взлетит - резкий скачок цен произойдет уже в 2026 году
6 декабря, 18:40
Автомобилист сбил троих пешеходов и скрылся с места ДТП в Зиминском районе
6 декабря, 17:06
Стало известно о гибели уроженца Байкальска в зоне СВО
6 декабря, 16:56
Свыше 30 тонн молока, мяса и яиц сняли с реализации в Иркутской области с начала года
6 декабря, 15:18
Без электроэнергии осталась часть улиц в Кировском районе Иркутска
6 декабря, 14:50
Сергей Тен посетил школы во время рабочей поездки в Тулунский район
6 декабря, 13:21
В Тайшете продолжают строительство трехэтажной школы на 1275 мест
6 декабря, 13:04
Сергей Тен побывал на стройплощадках детсада и школы искусств в Тулуне
6 декабря, 12:45
Огонь уничтожил две Toyota и трактор в одном из гаражей в Черемховском районе
6 декабря, 11:50
Электричество частично отключилось в Октябрьском районе Иркутска
6 декабря, 11:30

Полеты на отечественном лайнере МС-21 сделали более безопасными

Гендиректор ЦАГИ Кирилл Сыпало заявил о более 10 ограничениях параметров движения самолета
11 апреля, 10:33 Общество #ПолетМС21
МС-21 Анастасия Вихрова, ИА IrkutskMedia
МС-21
Фото: Анастасия Вихрова, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Гендиректор Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) Кирилл Сыпало рассказал об увеличении безопасности отечественного лайнера МС-21. По его словам, этого удалось достичь за счет более 10 ограничений параметров движения воздушного судна, среди которых перегрузка, угол атаки, число Маха и скорость, пишет ИА IrkutskMedia.

Как отмечает Кирилл Сыпало, большое влияние на управляемость лайнера и эргономику кабины оказало внедрение боковых ручек управления. По его словам, в настоящее время проходят исследования, которые позволят улучшить управляемость самолета при различных режимах полета, в том числе при посадке с боковым ветром, сообщает РИА "Новости".

Добавим, что в настоящее время реализация проекта МС-21 находится на завершающем этапе. Самолет проходит сертифицированные испытания. Сергей Чемезов также сообщил, что МС-21 имеет много технических новаций, в том числе крыло из композитов. У лайнера выше уровень комфорта. Сертификационные полеты полностью импортозамещенного МС-21 с отечественными двигателями ожидаются летом: в конце июня — начале июня.

231596
14
48