Яркие яйца на Пасху без химикатов: один ингредиент - множество прекрасных оттенков
12 апреля, 09:00
Глава Приангарья и Народный фронт передал участникам СВО 10 новых внедорожников
12 апреля, 22:26
Пьяный 22-летний парень обстрелял три автомобиля
12 апреля, 21:10
Массовое ДТП произошло на Московском тракте в Иркутской области
12 апреля, 21:01
Обзор самых популярных новостей за 12 апреля
12 апреля, 21:00
Пострадавшую туристку из Иркутска эвакуировали с вершины горы в Аршане
12 апреля, 20:37
Частичное отключение электричества произошло в нескольких СНТ Иркутского района
12 апреля, 20:03
Житель Иркутска готовится к своему первому полету в космос
12 апреля, 19:31
В Иркутске разыскивают женщину, пропавшую с деньгами сожителя
12 апреля, 19:10
В Иркутской области возможны превентивные отключения электричества из-за непогоды
12 апреля, 18:49
Новую школу построят в Иркутском районе к 2027 году
12 апреля, 18:02
Объем экспорта в Иркутской области увеличился на 8% в 2024 году
12 апреля, 17:16
6 женщин, изменивших историю космонавтики
12 апреля, 16:55
Кроссовер сбил школьницу на "зебре" в Усть-Илимске
12 апреля, 16:35
Мотор грузовика загорелся из-за короткого замыкания на трассе "Сибирь"
12 апреля, 16:14
Бастрыкин затребовал доклад по делу о нападении подростка на полицейского в Иркутске
12 апреля, 15:38

Полеты на отечественном лайнере МС-21 сделали более безопасными

Гендиректор ЦАГИ Кирилл Сыпало заявил о более 10 ограничениях параметров движения самолета
11 апреля, 10:33 Общество #ПолетМС21
МС-21 Анастасия Вихрова, ИА IrkutskMedia
МС-21
Фото: Анастасия Вихрова, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Гендиректор Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) Кирилл Сыпало рассказал об увеличении безопасности отечественного лайнера МС-21. По его словам, этого удалось достичь за счет более 10 ограничений параметров движения воздушного судна, среди которых перегрузка, угол атаки, число Маха и скорость, пишет ИА IrkutskMedia.

Как отмечает Кирилл Сыпало, большое влияние на управляемость лайнера и эргономику кабины оказало внедрение боковых ручек управления. По его словам, в настоящее время проходят исследования, которые позволят улучшить управляемость самолета при различных режимах полета, в том числе при посадке с боковым ветром, сообщает РИА "Новости".

Добавим, что в настоящее время реализация проекта МС-21 находится на завершающем этапе. Самолет проходит сертифицированные испытания. Сергей Чемезов также сообщил, что МС-21 имеет много технических новаций, в том числе крыло из композитов. У лайнера выше уровень комфорта. Сертификационные полеты полностью импортозамещенного МС-21 с отечественными двигателями ожидаются летом: в конце июня — начале июня.

231596
14
48