Снег и туманы ожидаются в Иркутской области 8 октября
7 октября, 15:27
21-летняя хоккеистка команды "Братчанка" погибла в ДТП
7 октября, 23:28
Пилот авиакомпании "Ангара" показал виды на Мамаканскую ГЭС с самолета
7 октября, 22:08
Оборот биоэквайринга в РФ за 9 месяцев 2025 года составил более 116 млрд рублей
7 октября, 21:13
Обзор самых популярных новостей за 7 октября
7 октября, 21:00
Стали известны подробности ДТП в Усольском районе. Есть пострадавший
7 октября, 19:44
В Иркутске возбудили дело о нарушении прав жильцов аварийного дома
7 октября, 18:55
Отопление то есть, то нет? Компенсацию можно получить за холодные батареи, случай из жизни
7 октября, 18:40
ДТП с бензовом и минивэном произошло на обходе Усолья-Сибирского
7 октября, 18:15
Раритетный ГАЗ 12 ЗИМ 1956 года продаётся в Иркутске
7 октября, 18:08
Депутаты ЗС Приангарья от ЕР провели семинар для коллег из новых регионов страны
7 октября, 17:31
В Москве демонтировали самострой рядом с исторической усадьбой Воронцово
7 октября, 17:27
Предприниматель осужден за гибель работника на стройке в Иркутске
7 октября, 16:46
Мамаканская ГЭС обновляется
7 октября, 16:25
Количество случаев травмирования граждан на ВСЖД снизилось на 40% за 9 месяцев 2025 года
7 октября, 16:24
Стартовал II региональный этап конкурса "Народный участковый 2025" в Приангарье
7 октября, 16:20

Полеты на отечественном лайнере МС-21 сделали более безопасными

Гендиректор ЦАГИ Кирилл Сыпало заявил о более 10 ограничениях параметров движения самолета
11 апреля, 10:33 Общество #ПолетМС21
МС-21 Анастасия Вихрова, ИА IrkutskMedia
МС-21
Фото: Анастасия Вихрова, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Гендиректор Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) Кирилл Сыпало рассказал об увеличении безопасности отечественного лайнера МС-21. По его словам, этого удалось достичь за счет более 10 ограничений параметров движения воздушного судна, среди которых перегрузка, угол атаки, число Маха и скорость, пишет ИА IrkutskMedia.

Как отмечает Кирилл Сыпало, большое влияние на управляемость лайнера и эргономику кабины оказало внедрение боковых ручек управления. По его словам, в настоящее время проходят исследования, которые позволят улучшить управляемость самолета при различных режимах полета, в том числе при посадке с боковым ветром, сообщает РИА "Новости".

Добавим, что в настоящее время реализация проекта МС-21 находится на завершающем этапе. Самолет проходит сертифицированные испытания. Сергей Чемезов также сообщил, что МС-21 имеет много технических новаций, в том числе крыло из композитов. У лайнера выше уровень комфорта. Сертификационные полеты полностью импортозамещенного МС-21 с отечественными двигателями ожидаются летом: в конце июня — начале июня.

231596
14
48