Теплая погода ожидается в Иркутске на предстоящей рабочей неделе
27 июля, 15:00
Девять человек погибли и 55 пострадали в дорожных авариях в Приангарье за неделю
10:41
200 лет мужества и памяти: село Гадалей Тулунского района отметило юбилей
10:33
Мужчина утонул во время купания в Куйтунском районе
10:31
35-летний мужчина утонул на Ангаре в Иркутске
10:23
В округах депутатов думы Иркутска проходят ремонты дорог по нацпроекту
10:23
Авиакомпании "Ангара" могут запретить самостоятельно ремонтировать самолёты
09:55
350 тысяч рублей - и это не предел: узнали цены на обучение в вузах Иркутска
09:55
Минерал за 308 млн: участок недр под Тулуном выставлен на торги
09:39
19 человек пострадали в ДТП в Иркутске и районе за неделю
09:28
По итогам поездки Игоря Кобзева в Тулунский район министры выехали на дороги и объекты ЖКХ
08:50
"Премия имени Арсеньева – культурная институция для развития Дальнего Востока"
08:40
Жесткое столкновение двух автомобилей произошло в Усолье-Сибирском
08:10
Погода на август, авиакатастрофа и вредные вещества в воздухе: ТОП-10 новостей за неделю
27 июля, 22:00
Обзор самых популярных новостей за 27 июля
27 июля, 21:00
В Тулуне откроют цех по переработке масличных культур осенью этого года
27 июля, 20:51

Полеты на отечественном лайнере МС-21 сделали более безопасными

Гендиректор ЦАГИ Кирилл Сыпало заявил о более 10 ограничениях параметров движения самолета
11 апреля, 10:33 Общество #ПолетМС21
МС-21 Анастасия Вихрова, ИА IrkutskMedia
МС-21
Фото: Анастасия Вихрова, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Гендиректор Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) Кирилл Сыпало рассказал об увеличении безопасности отечественного лайнера МС-21. По его словам, этого удалось достичь за счет более 10 ограничений параметров движения воздушного судна, среди которых перегрузка, угол атаки, число Маха и скорость, пишет ИА IrkutskMedia.

Как отмечает Кирилл Сыпало, большое влияние на управляемость лайнера и эргономику кабины оказало внедрение боковых ручек управления. По его словам, в настоящее время проходят исследования, которые позволят улучшить управляемость самолета при различных режимах полета, в том числе при посадке с боковым ветром, сообщает РИА "Новости".

Добавим, что в настоящее время реализация проекта МС-21 находится на завершающем этапе. Самолет проходит сертифицированные испытания. Сергей Чемезов также сообщил, что МС-21 имеет много технических новаций, в том числе крыло из композитов. У лайнера выше уровень комфорта. Сертификационные полеты полностью импортозамещенного МС-21 с отечественными двигателями ожидаются летом: в конце июня — начале июня.

231596
14
48