"Готовлю" носки в микроволновке 2 минуты - на выходе получаю идеально белую пару
24 апреля, 09:00
Кобзев предложил изменить подход к расчету потребителей, вышедших за диапазон 10 800 кВт*ч
24 апреля, 22:31
Особый противопожарный режим начнет действовать с 1 мая в Иркутской области
24 апреля, 21:28
Обзор самых популярных новостей за 24 апреля
24 апреля, 21:00
13 строительных организаций используют эскроу-счета в Приангарье
24 апреля, 20:59
Сбежавшего из дома подростка нашли в одном из дворов Иркутска
24 апреля, 20:16
Пропавшую в Иркутске 63-летнюю женщину нашли в реабилитационном центре
24 апреля, 20:03
Пассажирка расцарапала лицо водителю такси в Иркутске
24 апреля, 19:18
РЭО: в России 115 компаний и организаций стали официальными утилизаторами
24 апреля, 19:17
Бастрыкин затребовал доклад по делу о жестоком избиении юноши в Братске
24 апреля, 18:25
Коммунальщики "гребут" деньги как могут - если не хотите, то получите штраф
24 апреля, 18:20
Победителей конкурса по реализации проектов в муниципальных думах наградили в Заксобрании
24 апреля, 18:04
Пьяный мужчин вонзил нож в сердце незнакомцу на глазах очевидцев
24 апреля, 17:40
Анатолий Серышев: Президент ставит задачу – продолжать системную работу по обеспечению возможностей для раскрытия талантов детей
24 апреля, 17:25
12 тысяч иркутян вышли на субботники в Ленинском и Свердловском округах Иркутска
24 апреля, 17:18
Снег и порывистый ветер передают по Иркутской области в ближайшие сутки
24 апреля, 17:13

Абоненты выбирают T2 за качество связи

24 апреля, 12:00 Общество
Тематическая иллюстрация Т2
Тематическая иллюстрация
Фото: Т2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мобильный оператор T2 в новой маркетинговой кампании подчеркнул высокий уровень технического развития своей сети. Главным символом кампании стала всем знакомая шкала сигнала. Она демонстрирует уверенное покрытие сети оператора, которое сопровождает клиентов там, где им важно. Тем самым бренд подчеркивает, что именно за уверенность в качестве связи Т2 выбирают миллионы абонентов, сообщает Т2.

Основой новой рекламной кампании оператора стала идея о том, что современная мобильная связь — это не просто базовые станции, которые дают возможность совершать звонки или принимать вызовы, а часть жизни современного человека. В рекламном ролике команда Т2 вновь встала на сторону абонента и отправилась за ним повсюду, чтобы обеспечить устойчивым сигналом.

Т2 продолжает следовать концепции других правил на новом уровне — стремится обеспечить своих абонентов продуктовыми возможностями, высоким качеством обслуживания и технического сервиса. 

Егор Бормусов, директор по маркетингу Т2:

"Несомненно, качество связи — одно их самых приоритетных направлений в работе любого мобильного оператора. Но для Т2 качество связи — это в первую очередь про людей и про их интересы, что и лежит в основе нашей философии. Мы многое делаем для клиентов: непрерывно модернизируем свои технологические решения и расширяем площадь покрытия. Абоненты Т2 могут наслаждаться кристально чистым звуком благодаря технологии VoLTE и получать новый опыт пользования высокоскоростным мобильным интернетом. Исследования показывают, что все эти шаги находят позитивный отклик у потребителей. Мы благодарны миллионам абонентов, которые выбирают нас за качество связи". 

Реклама. Рекламодатель: ООО "Т2 Мобайл".

16842
14
48