Теплый и дождливый август ожидается в Иркутской области
12:00
Спасатели обследуют место крушения Ан-24 авиакомпании "Ангара" в Приамурье
19:35
Полицейские помогли байкеру из Красноярска найти утерянные вещи в Иркутской области
19:19
На стройплощадке ЖК в Иркутске выявили нарушение
19:10
Внучка Леонида Гайдая прилетела в Иркутск на сессию по проектированию будущего музея
19:06
Покупатели считают пробег одним из ключевых факторов при покупке автомобиля
19:05
Глава Приангарья проконтролировал ход ремонта в театрах и филармонии в Иркутске
18:32
Депутат Бушуев успел написать заявление о выходе из ЕР перед исключением из партии
18:28
СК и прокуратура проверяют нападения безнадзорных собак в Нижнеудинском районе
18:07
Регионы ускорят движение к экономике замкнутого цикла с поддержкой РЭО
17:49
АК "Ангара" прокомментировала крушение самолёта Ан-24 в Приамурье
17:43
Иркутская область возглавила рейтинг по лесовосстановлению в России
17:33
В Приангарье КамАЗ протаранил жилой дом. Один человек погиб, трое пострадали
17:15
В Иркутске перекроют часть улицы Дзержинского 26 и 27 июля
16:50
В Иркутске обсудили пожарную безопасность и берегоукрепление реки Ушаковки
16:47
Суд начал рассматривать уголовное дело в отношении ангарского маньяка Попкова
16:43

Жители Иркутской области старшего поколения стали чаще покупать парфюмерию в интернете

15 мая, 11:33 Общество
Тематическое фото Пресс-служба Мегафон
Тематическое фото
Фото: Пресс-служба Мегафон
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Жители Приангарья старше 46 лет активнее остальных возрастных категорий интересуются ароматами. Так, в первом квартале 2025 года относительно подобного периода прошлого года абоненты от 46 до 55 лет увеличили трафик на сайтах парфюмерных магазинов на 9%, а люди 56+ — на 20%. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.

В Иркутской области больше всего туалетной водой, масляными духами, диффузорами и другой парфюмерией интересуются женщины — на них приходится 65% от общего количества посещений. При этом мужчины из года в год стабильно держат уровень потраченного трафика, а женщины снизили его на 3%.

Самый заметный рост интереса к онлайн-покупкам парфюмерии в январе-марте 2025 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показывают мужчины старше 56 лет — на 31%. Их ровесницы тоже стали больше "смотреть ароматы" в интернете, но не так активно: трафик увеличился на 15%. Абоненты 46-55 лет продемонстрировали рост на 9%.

Резкий спад интереса произошёл у иркутской молодёжи. Зумеры от 14 до 20 лет на 52% меньше времени стали проводить на сайтах косметических и парфюмерных магазинов, а молодые люди 21-25 лет — на 31%. А самые частые посетители онлайн-площадок, на которых приходится более трети трафика, — абоненты 26-35 лет — снизили спрос на 3%.

В целом по России мужчины стали активнее покупать парфюмерию через интернет: в первом квартале 2025 года их трафик этих платформах увеличился на 23% относительно того же периода, тогда как у женщин показатель вырос на 20%. Интерес россиян к онлайн-шоппингу в косметическом сегменте остается стабильно высоким — средний трафик на сайтах этих магазинов вырос на 6%.

Пресс-служба Yota

Инфографика. Фото: Пресс-служба Yota

В топ-10, помимо Саранска, Салехарда и Кызыла также вошли Горно-Алтайск, Мурманск, Архангельск, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков и Майкоп — на жителей этих городов, где мало или вовсе нет офлайн-точек крупных косметических сетей, приходится больше всего интернет-трафика в расчете на одного пользователя. В то же время Москва располагается только на 39 месте, а Санкт-Петербург — на 57.

Как отметили аналитики МегаФона, жители Иркутской области увеличили объем трафика на сайтах с парфюмерией на 40%. Абсолютное лидерство приходится на интернет-магазин "Золотого Яблока" — покупатели потратили на него 75% от общего объёма трафика, нарастив активность за первый квартал этого года на 66%. Другие крупные бьюти-ритейлеры "Лэтуаль", "Рив Гош" и "Иль дэ ботэ" занимают суммарно 20%, потеряв за год 4,5% трафика.

"Подружка" стала лидером по росту интереса: абоненты в 12 раз больше времени стали проводить на её сайте. Ресурсы с корейской косметикой набрали 24% трафика в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В сетевых бьюти-компаниях вроде Avon и Oriflame, парфюмерных маркетплейсах и интернет-площадках бюджетной косметики, наоборот, активность покупателей снизилась.

16886
14
48

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии