Зима пришла рано - в Иркутске выпало больше половины месячной нормы осадков за ночь
6 октября, 15:23
Новый автобус среднего класса вышел на линию в Иркутске
6 октября, 23:39
Иркутская область заняла 47-ю строчку в рейтинге регионов по материальному благополучию
6 октября, 23:18
Юная поклонница Марины Девятовой покорила зрительный зал на концерте в Иркутске
6 октября, 22:42
Эксперт оценил последствия повышения НДС до 22%
6 октября, 21:42
Итоги исполнения областного бюджета за 2024 год рассмотрели в Заксобрании Приангарья
6 октября, 21:20
Глава Приангарья предложил ввести федеральную поддержку для субсидирования авиаперевозок
6 октября, 21:05
Обзор самых популярных новостей за 6 октября
6 октября, 21:00
61% жителей Владивостока покупают страховки
6 октября, 19:29
Скульптуру "Ангара" Даши Намдакова планируют установить в Иркутске
6 октября, 19:21
Депутат Госдумы разъяснил нюанс с изъятием квартир у граждан
6 октября, 18:41
Еще сверху 10 млрд на выплаты - деньги зачислят жителям 19 регионов из этого списка
6 октября, 18:40
Участники программы "Герои Приангарья" и их наставники подводят первые итоги стажировки
6 октября, 18:30
Более 20 улиц в Иркутске запитала ИЭСК в течение часа
6 октября, 18:12
Движение транспорта закроют по улице Российской в Иркутске
6 октября, 17:50
Иркутская область дополнительно получит 247,5 млн рублей на выплаты пенсионерам
6 октября, 17:43

Авито назвал самые популярные российские бренды одежды на платформе

7 июня, 16:00 Общество
Одежда Сгенерировано GigaChat"ом
Одежда
Фото: Сгенерировано GigaChat"ом
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Специалисты Авито выяснили, что весной 2025 года в топе продаж среди одежды на онлайн-платформе — российские бренды. В этом году их покупают на 22% чаще, чем весной 2024 года и на 29% — чем прошедшей зимой. Абсолютный лидер продаж — Lime, доля составляет 26% от общего объема продаж. На втором месте — Befree с долей 15%, бренд официально появился на платформе в конце прошлого года, а сейчас распродает летнюю коллекцию на Авито. Замыкает тройку лидеров среди российских марок — 12STOREEZ, 14% продаж одежды весной 2025 года приходилось на этот бренд. O’Stin и Zarina делят четвертую позицию, имеют по 13% среди топ-брендов родом из России.

Весной 2025 года интерес к популярным российским брендам продолжил расти. Лидер роста продаж за год — Lime, одежду этого бренда на Авито с марта по май покупали на 44% чаще, чем в аналогичном периоде 2024 года. На втором месте — Gloria Jeans, продажи выросли на 32%. Вещи от Zarina стали покупать на 25% чаще, Befree — на 20%. Замыкает пятерку брендов с самым заметным ростом продаж этой весной на Авито O’Stin, плюс 16% год к году.

В преддверии лета пользователи платформы активно покупали товары для летнего гардероба. Так, например, относительно зимнего сезона весной на 32% выросли продажи женских юбок. Среди россиянок особенно популярны модели годе максимальной длины из джинсовой ткани или удлиненные фасоны льняных изделий.

На 11% стали чаще продаваться женские платья. В этом году россияне предпочитают яркие сарафаны с цветочным принтом и лаконичные модели из хлопка свободного кроя. Лен в 2025 году переживает новую волну популярности, особенно перед началом жаркого летнего сезона. Заметным спросом пользуются рубашки из хлопка пастельных и ярких цветов.

Мужчины этой весной тоже активно готовились к лету: продажи шорт для мужчин на Авито выросли в три раза относительно прошедшей зимы. Также на платформе в преддверии лета популярны хлопковые и джинсовые брюки карго и брюки-парашюты.

17456
14
48