Иркутск засыпет снегом на предстоящей рабочей неделе
23 ноября, 15:00
Дорога в Листвянке ушла под воду из-за мощного шторма на Байкале
13:31
Жители Иркутской области могут разместить сбережения под 16,2% годовых
13:14
Классика нового времени: Сбер представил фильм “КлассикИИ”, созданный с помощью AI
13:12
Партдесант ЕР проверил ход капремонта магистрального водовода в Саянске
13:04
Ученые Сбера создали бенчмарк для повышения качества медицинских консультаций
12:59
В Шелехове компания запустила производство алюминиевых туб при поддержке ФРП
12:45
Эксперты обсудили конвергенцию технологий и вызовы машинного обучения на AI Journey
12:39
Четыре тайника-закладки с наркотиками обнаружили у жителя Иркутского района
12:13
Теплопушка загорелась в жилом доме в Казачинско-Ленском районе
12:12
AIJ Science 2025: Российские учёные награждены за статью о новом методе обработки данных
11:54
Экс-глава Тайшетского района оштрафован за халатность при отлове бродячих собак
11:49
Цены на дизельное топливо увеличились на АЗС Иркутска
11:49
AI Journey Contest 2025: подведены итоги соревнований в области генеративного ИИ
11:41
Иркутский хирург Юрий Козлов поучаствует в запуске космического корабля с Байконура
11:24
Курица с персиками от Анфисы Чеховой и другие афродизиаки для любовного настроения (18+)
11:22

Авито назвал самые популярные российские бренды одежды на платформе

7 июня, 16:00 Общество
Одежда Сгенерировано GigaChat"ом
Одежда
Фото: Сгенерировано GigaChat"ом
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Специалисты Авито выяснили, что весной 2025 года в топе продаж среди одежды на онлайн-платформе — российские бренды. В этом году их покупают на 22% чаще, чем весной 2024 года и на 29% — чем прошедшей зимой. Абсолютный лидер продаж — Lime, доля составляет 26% от общего объема продаж. На втором месте — Befree с долей 15%, бренд официально появился на платформе в конце прошлого года, а сейчас распродает летнюю коллекцию на Авито. Замыкает тройку лидеров среди российских марок — 12STOREEZ, 14% продаж одежды весной 2025 года приходилось на этот бренд. O’Stin и Zarina делят четвертую позицию, имеют по 13% среди топ-брендов родом из России.

Весной 2025 года интерес к популярным российским брендам продолжил расти. Лидер роста продаж за год — Lime, одежду этого бренда на Авито с марта по май покупали на 44% чаще, чем в аналогичном периоде 2024 года. На втором месте — Gloria Jeans, продажи выросли на 32%. Вещи от Zarina стали покупать на 25% чаще, Befree — на 20%. Замыкает пятерку брендов с самым заметным ростом продаж этой весной на Авито O’Stin, плюс 16% год к году.

В преддверии лета пользователи платформы активно покупали товары для летнего гардероба. Так, например, относительно зимнего сезона весной на 32% выросли продажи женских юбок. Среди россиянок особенно популярны модели годе максимальной длины из джинсовой ткани или удлиненные фасоны льняных изделий.

На 11% стали чаще продаваться женские платья. В этом году россияне предпочитают яркие сарафаны с цветочным принтом и лаконичные модели из хлопка свободного кроя. Лен в 2025 году переживает новую волну популярности, особенно перед началом жаркого летнего сезона. Заметным спросом пользуются рубашки из хлопка пастельных и ярких цветов.

Мужчины этой весной тоже активно готовились к лету: продажи шорт для мужчин на Авито выросли в три раза относительно прошедшей зимы. Также на платформе в преддверии лета популярны хлопковые и джинсовые брюки карго и брюки-парашюты.

17456
14
48