Жаркий декабрь 1917 года и предательство эсеров
15 декабря, 08:00
В Усть-Кутском районе простились с погибшим участником СВО
17:46
Суд потребовал вернуть стадион "Пионер" в собственность Иркутска
17:30
Следовавший в Санкт-Петербург автобус заглох посреди тоннеля в Тайшете
17:30
В Иркутске прошла дегустация нового школьного меню для учеников и родителей
17:28
Комплекс обработки ТКО стоимость более 4 млрд рублей появится в Оренбурге
17:26
Старую упаковочную пленку во вторичный оборот запустили в Подмосковье - РЭО
16:54
Пьяный иркутянин уснул за рулём и въехал в чужую машину
16:35
Военнослужащий из Эхирит-Булагатского района погиб в зоне проведения СВО
16:18
На 0,5% выросли цены на новогодние товары в Приангарье
16:18
Команда "Ангара" - серебряный призер хоккейного турнира "Шайба Роснефти"
16:16
В Китае пройдёт 22-й фестиваль льда и снега
16:14
Электричество частично отключилось в Свердловском районе Иркутска
16:06
Теплоснабжение ограничат в четырех округах Иркутска 17 декабря
16:06
Несколько домов попали под отключение электроэнергии в Иркутске и районе
15:50
Мошенники обогатились на 2 млн рублей за сутки за счет жителей Приангарья
15:29

"Аэрофлот" сфокусируется на МС-21 - гендиректор авиаперевозчика

Сергей Александровский заявил, что с отечественным самолетом предстоит конкурировать на международных рынках
МС-21 Анастасия Вихрова, ИА IrkutskMedia
МС-21
Фото: Анастасия Вихрова, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Группа "Аэрофлот" сфокусируется в первую очередь на МС-21. Об этом в интервью изданию "Коммерсантъ" (18+) сообщил гендиректор авиаперевозчика Сергей Александровский, пишет ИА IrkutskMedia. 

"Даже если откроются возможности с точки зрения доступа к международным рынкам и поставкам иностранных ВС, то на государственном уровне должно быть достаточно жестко урегулировано соотношение российских и западных самолетов", — заявил он.

Гендиректор группы "Аэрофлот" уточнил, что компанию не пугает то, что первое время у отечественных самолетов могут быть "детские болезни".

"То, что мы с ними столкнемся — это естественная ситуация. Безусловно, поэтому наше предложение потребует еще дополнительного анализа, более тщательного с точки зрения ритмичности поставок, с точки зрения характеристик и так далее. Но мы в этом видим возможность по улучшению характеристик ВС. Чем больше эксплуатантов, чем больше самолетов производится — тем больше мотивации для промышленности по улучшению характеристик. Тем быстрее будут уходить и детские болезни", — подчеркнул он.

По словам Сергея Александровского, компания будет увеличивать парк поэтапно, а не сразу получит "100 новых самолетов". 

"Каждый новый самолет может преподнести определенные сюрпризы. Вопрос, насколько быстро они будут устраняться, насколько проактивно авиакомпании и промышленность будут настроены по отношению друг к другу, чтобы оперативно отрабатывать эти вопросы", — отметил он. 

Гендиректор группы "Аэрофлот" также заявил, что авиакомпании "нужен эффективный самолет". 

"Это должен быть самолет, комфортный для пассажира, он должен быть эффективным для перевозчика, потому что нам с этим самолетом предстоит конкурировать в том числе на международных рынках. Мы не ограничиваемся только внутренними перевозками, мы столкнемся с конкуренцией, с Аirbus 320, с Boeing 737, с Boeing 737 Max", — подчеркнул Сергей Александровский. 

Ранее агентство сообщало, что сертификационные испытания импортозамещенного лайнера МС-21 планируют завершить летом 2026 года. Кроме того, в настоящее время ведется подготовка к поднятию в воздух 13-й машины. 

5281096.jpgИспытания импортозамещенного лайнера МС-21 завершатся в 2026 году

В настоящее время идет подготовка к поднятию в воздух 13-й машины

231598
14
48