Жителям Приангарья прогнозируют холодные ночи и мокрый снег до конца недели
9 сентября, 17:34
СберСтрахование стала лидером в направлении страхования путешественников
10 сентября, 21:37
Обзор самых популярных новостей за 10 сентября
10 сентября, 21:00
Набережную благоустраивают в Усть-Илимске по проекту "Инфраструктура для жизни"
10 сентября, 19:24
Иван Замотаев & Zamotaev Band выступят 30 октября в Иркутске
10 сентября, 19:23
Любовь и зло - фильмы и сериалы про войну между мачехой и падчерицей
10 сентября, 19:00
Бюджет Улан-Удэ растёт за счёт увеличения НДФЛ и налогов на имущество
10 сентября, 18:50
Нюанс выплат пособий 3 октября – не всем сразу перечислят деньги, озвучили последнюю дату
10 сентября, 18:40
Отопительный сезон начнется в Иркутске с 17 сентября
10 сентября, 18:20
Мужчина украл винтовку и продукты с дачного участка в Иркутском районе
10 сентября, 17:56
Возбуждено уголовное дело после нападения собак на мужчину в Усольском районе
10 сентября, 17:42
Игорь Кобзев проконтролировал ход строительства котельной и КОС в Усть-Куте
10 сентября, 17:39
Фестиваль "Литература Тихоокеанской России" вновь развернется в столице ДФО
10 сентября, 17:30
Во время полета МС-21 провели испытания отечественной светотехники
10 сентября, 17:08
При поддержке ЕР в Усть-Удинском районе открыли "Наукоград" для самых маленьких
10 сентября, 17:07
Арматурщик сорвался с 15-го этажа и погиб на стройке в Иркутске
10 сентября, 17:01

Мошенники переключились на автокредиты: как не попасть в новую ловушку

Аферисты просят оформить автокредит
мошенник, телефонный мошенник Дмитрий Осипчук, ИА PrimaMedia.ru
мошенник, телефонный мошенник
Фото: Дмитрий Осипчук, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Телефонные мошенники используют новую схему для воровства денег у граждан России. Если банк отказывает жертве в потребительском кредите, её убеждают оформить автокредит на ту же сумму. 

Для этого преступники заранее объясняют жертве, что при разговоре с банком нужно сказать, будто она уже звонила в контакт-центр и получила подтверждение возможности оформить именно автокредит. 

Поэтому сотрудник банка может думать, что клиент уже знает о рисках. И в результате повышается шанс на одобрение кредита. 

Напомним, что для защиты россиян на Госуслугах появился сервис "Жизненная ситуация". Он помогает тем, кто столкнулся с кибермошенниками, и тем, кто хочет защититься заранее. 

Через портал можно установить самозапрет на кредиты, проверить кредитную историю, активные сим-карты, выявлять подозрительные звонки и сообщать о вредоносных сайтах. 

Сервис также содержит инструкции на случай, если пользователь раскрыл данные злоумышленникам. 

Отдельный раздел — каталог актуальных схем мошенничества. Также на портале есть карта с ближайшими МФЦ, передает РИА "Новости".

231617
32
24