Сеть супермаркетов "Слата" предлагает покупателям новый ассортимент. С 16 июля стартовал фестиваль кавказских товаров (6+), который продлится до сентября. На полках представлен широкий ассортимент сыров, шашлыков, соусов, напитков, сообщает ИА IrkutskMedia.
Второй год "Слата" проводит тематические фестивали кухонь из разных стран, предлагая покупателям познакомиться с новым ассортиментом. А то, что особенно оценили покупатели, сеть оставляет на постоянные продажи. С начала года уже прошли фестивали сибирской и белорусской кухонь.
"Производства Армении мы привезли нектары, компоты, овощные консервации, соусы, также представлены различные газированные напитки и минеральные воды. Большой выбор шашлыков от собственного производства "Слата" и сыров от производителей Республики Адыгея — чечил, сулугуни, чанах, а также козьи и творожные — всего более 70 наименований товаров", — поделилась заместитель коммерческого директора торговой сети "Слата" Анна Невенчанная.
В мае "Слата" добавила в продажу и ассортимент казахской кухни. Новые виды макаронных изделий — клецки, галушки, лумаконе рожок для начинки и уже известные виды лагманной и яичной лапши.
"Помимо казахских новинок, мы расширили предложение по таким видам макарон, как птитим, ризони, ньокки. К примеру, последние для нас новый продукт, малоизвестный для нашего покупателя, но он уже получил хороший отклик и набрал свою стабильную категорию покупателей", — добавила Анна Невенчанная.
Отдельно, Анна отметила проект "Горячий хлеб". Сеть расширила ассортимент и обновила оборудование, что позволило предложить покупателям разнообразную выпечку и готовые решения. Самыми популярными у покупателей являются штучные слоеные изделия, которые допекаются или выпекаются прямо в магазине.
Также вырос спрос на кофе в порционных пакетах, прирост во втором квартале составил +10% год к году. Это связано с ростом стоимости кофе растворимого сублимированного более чем на 30%.
Цена на куриное яйцо снижалась, средняя стоимость во втором квартале, по отношению к аналогичному периоду прошлого года ниже на 11%, в третьем квартале тенденция сохраняется. Одна из основных причин — восстановление поголовья кур после мора предыдущих лет.
Реклама. Рекламодатель: ООО "Маяк". (ОГРН 1083811008160. Юридический адрес: 664081, Иркутская Область, г. Иркутск, ул. Депутатская, д. 84/1, помещ. 2).