Зима пришла рано - в Иркутске выпало больше половины месячной нормы осадков за ночь
6 октября, 15:23
Новый автобус среднего класса вышел на линию в Иркутске
6 октября, 23:39
Иркутская область заняла 47-ю строчку в рейтинге регионов по материальному благополучию
6 октября, 23:18
Юная поклонница Марины Девятовой покорила зрительный зал на концерте в Иркутске
6 октября, 22:42
Эксперт оценил последствия повышения НДС до 22%
6 октября, 21:42
Итоги исполнения областного бюджета за 2024 год рассмотрели в Заксобрании Приангарья
6 октября, 21:20
Глава Приангарья предложил ввести федеральную поддержку для субсидирования авиаперевозок
6 октября, 21:05
Обзор самых популярных новостей за 6 октября
6 октября, 21:00
61% жителей Владивостока покупают страховки
6 октября, 19:29
Скульптуру "Ангара" Даши Намдакова планируют установить в Иркутске
6 октября, 19:21
Депутат Госдумы разъяснил нюанс с изъятием квартир у граждан
6 октября, 18:41
Еще сверху 10 млрд на выплаты - деньги зачислят жителям 19 регионов из этого списка
6 октября, 18:40
Участники программы "Герои Приангарья" и их наставники подводят первые итоги стажировки
6 октября, 18:30
Более 20 улиц в Иркутске запитала ИЭСК в течение часа
6 октября, 18:12
Движение транспорта закроют по улице Российской в Иркутске
6 октября, 17:50
Иркутская область дополнительно получит 247,5 млн рублей на выплаты пенсионерам
6 октября, 17:43

В Госдуме заговорили о новых правилах для мотоциклов

Мотоциклы и мопеды могут получить доступ к автобусным полосам
мотоциклы, открытие мотосезона Дмитрий Осипчук, ИА PrimaMedia.ru
мотоциклы, открытие мотосезона
Фото: Дмитрий Осипчук, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В российском парламенте прозвучала необычная инициатива: мотоциклистам и владельцам мопедов могут разрешить ездить по выделенным полосам, предназначенным для общественного транспорта. Соответствующее предложение направлено вице-премьеру Виталию Савельеву, сообщает ТАСС 22 июля.

Идея, по мнению авторов, вполне логична: выделенные полосы в часы непикового трафика часто остаются пустыми, в то время как мототехника занимает совсем немного места на дороге. Почему бы не позволить более рационально использовать инфраструктуру?

К тому же в Москве уже проводились эксперименты по допуску двухколёсного транспорта на выделенки, и результаты оказались обнадеживающими никаких скачков в аварийности зафиксировано не было. Более того, инициаторы считают, что это нововведение может даже повысить безопасность: ширина стандартной полосы в городе составляет от 2,75 до 3,25 метра, тогда как автобусные ряды шире около 4 метров, что дает мотоциклистам больше пространства для маневра и снижает риск столкновений.

Если инициатива будет поддержана, городской транспортный ландшафт может заметно измениться, а байкеры получить чуть больше свободы на дорогах.

190425
32
24