В "Иркутскэнергосбыте" (входит в Эн+) подвели промежуточные итоги работы сервисов дистанционного обслуживания: в тройке лидеров — личный кабинет на сайте компании, мобильное приложение (12+) и телеграм-бот (18+), пишет ИА IrkutskMedia.
По данным за первое полугодие 2025 года, личным кабинетом на сайте компании воспользовались почти 385 тысяч раз (32%). Сервис стал самым популярным среди дистанционных каналов взаимодействия. Мобильным приложением воспользовались более 223 тысяч раз (18,6%), а телеграм-ботом — более 94 тысяч раз (7,9%).
Чаще других личным кабинетом на сайте компании пользовались жители Иркутска, затем клиенты из Ангарска и Братска. В случае с мобильным приложением картина другая: после Иркутска наиболее активными были братчане, а за ними — жители Ангарска. Среднее время сессии в приложении составляет 4,5 минуты.
"Одна из современных тенденций такова, что не все любят даже разговаривать по телефону. И тут как раз на помощь приходят гаджеты, ведь приложения и мессенджеры всегда под рукой. Дистанционные сервисы — это полноправная альтернатива офлайн-офисов", — сказал начальник отдела маркетинга "Иркутскэнергосбыта" Андрей Сугоняко.
Отмечается, что использование телеграм-бота в настоящее время растет.