Синоптики рассказали о заморозках в Иркутской области в августе
13:01
В сети появился фейк с губернатором Иркутской области
21:31
Обзор самых популярных новостей за 29 июля
21:00
В четырёх районах Иркутска отключат электричество 30 июля
20:40
Электричество частично отключат в Иркутском районе 30 июля
20:16
Электричество частично отключилось в деревне Куда и в посёлке Горном из-за ДТП
18:39
СберНПФ сообщил участникам ПДС размер господдержки за 2024 год
18:17
Младенец и двое взрослых пострадали во встречном ДТП в Зиминском районе
18:03
Секретари первичек "Единой России" обсудили развитие Свердловского округа
17:33
В трёх районах Иркутска отключат горячую воду до 2 августа
17:30
На путепроводе станции Батарейной в Иркутске ведут работы по обеспечению электроснабжения
17:23
Сотрудники ВСЖД сдали 25 литров крови в рамках донорской акции
17:15
Игорь Кобзев посетил ключевые сельхозпредприятия Усольского района
16:49
Движение ограничат на улице Рылеева в Иркутске
16:35
В Иркутске водитель УАЗа повредил 10 автомобилей и уехал с места ДТП
16:05
Электричество частично отключилось в Октябрьском районе Иркутска
15:54

Самым востребованным дистанционным сервисом "Иркутскэнергосбыта" стал Личный кабинет

В компании подвели промежуточные итоги работы сервисов дистанционного обслуживания
28 июля, 13:20 Бизнес
Самым востребованным дистанционным сервисом "Иркутскэнергосбыта" стал Личный кабинет "Иркутскэнергосбыт"
Самым востребованным дистанционным сервисом "Иркутскэнергосбыта" стал Личный кабинет
Фото: "Иркутскэнергосбыт"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В "Иркутскэнергосбыте" (входит в Эн+) подвели промежуточные итоги работы сервисов дистанционного обслуживания: в тройке лидеров — личный кабинет на сайте компании, мобильное приложение (12+) и телеграм-бот (18+), пишет ИА IrkutskMedia. 

По данным за первое полугодие 2025 года, личным кабинетом на сайте компании воспользовались почти 385 тысяч раз (32%). Сервис стал самым популярным среди дистанционных каналов взаимодействия. Мобильным приложением воспользовались более 223 тысяч раз (18,6%), а телеграм-ботом — более 94 тысяч раз (7,9%).

Чаще других личным кабинетом на сайте компании пользовались жители Иркутска, затем клиенты из Ангарска и Братска. В случае с мобильным приложением картина другая: после Иркутска наиболее активными были братчане, а за ними — жители Ангарска. Среднее время сессии в приложении составляет 4,5 минуты.

"Одна из современных тенденций такова, что не все любят даже разговаривать по телефону. И тут как раз на помощь приходят гаджеты, ведь приложения и мессенджеры всегда под рукой. Дистанционные сервисы — это полноправная альтернатива офлайн-офисов", — сказал начальник отдела маркетинга "Иркутскэнергосбыта" Андрей Сугоняко.

Отмечается, что использование телеграм-бота в настоящее время растет.

222821
14
50