Огни на новогодней елке зажгут в День города в Братске
12:10
Женщина случайно положила деньги на счёт незнакомого мужчины в Братске
11:56
Электричество частично отключилось в Шелехове
11:54
В Иркутске впервые зафиксировали случай зацепинга
11:45
Гаражный бокс с майнинговым оборудованием вспыхнул в Иркутском районе
11:32
Экологи спасли оставленного на водоёме раненого лебедёнка
11:26
Неисправный счетчик может привести к увеличению счетов за отопление
11:17
Комбинат питания Иркутска закрыл все розничные магазины на неопределенный срок
11:05
Содержание мэра Братска в 2026 году обойдется почти в 7,3 млн рублей
11:04
Две фуры вылетели на обочину из-за гололеда в Тайшетском районе
10:37
Эксперт: Заморозка тарифов сдерживает развитие сферы ЖКХ в Приангарье
10:21
Шесть ударов в грудь: в Черемхове женщина зарезала знакомого во время ссоры
10:17
Вопрос об увеличении дальности полета МС-21 остается актуальным
10:16
Не менее двух лет понадобится для создания укороченной версии МС-21
10:15
Поезд Иркутск – Забайкальск совершит дополнительный рейс в конце декабря
10:13

Снижение ключевой ставки повлияло на рост спроса на автокредиты в июле

Снижение ключевой ставки повлияло на рост спроса на автокредиты в июле предоставлено банком
Снижение ключевой ставки повлияло на рост спроса на автокредиты в июле
Фото: предоставлено банком
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По предварительным оценкам ВТБ, в июле российские банки предоставили населению около 164 млрд рублей на приобретение новых автомобилей и автомобилей с пробегом. Этот объем на 23% превышает показатели июня текущего года, но на 31% меньше, чем в июле 2024 года, сообщает ИА IrkutskMedia.

Общий объем продаж автокредитов в России с начала года достиг порядка 798 млрд рублей. Это на 44% ниже результата за 7 месяцев прошлого года.

Основная активность заемщиков по-прежнему сосредоточена на рынке новых автомобилей, благодаря действию господдержки и субсидированных программ производителей. Подавляющее большинство сделок в этом сегменте приходится на китайские и российские бренды, доля брендов из других стран, по статистике ВТБ, составляет всего около 1%.

"Рост выдач автокредитов в июле напрямую связан с коррекцией их стоимости, последовавшей за снижением ключевой ставки. В результате часть клиентов, которые раньше откладывали покупку, вернулись к идее приобретения автомобиля", — отметил старший вице-президент, руководитель департамента продуктов розничного бизнеса ВТБ Алексей Охорзин.

190699
14
50