На Байкале сфотографировали кумая или редкого "снежного грифа"
22 августа, 07:00
Путепровод под Ангарском закончат ремонтировать в ноябре
15:33
Электричество частично отключилось в Свердловском районе Иркутска
15:10
Микроавтобус и кроссовер столкнулись на улице Трактовой в Иркутске
14:38
Жители Онгурена Ольхонского района бьют тревогу: единственную дорогу в село размыли дожди
14:25
Более 2 тысяч домов и шесть соцобъектов оказались обесточены в Аларском районе
13:08
Жительнице Иркутского района возместят расходы на медизделия по решению суда
12:19
Электричество частично отключилось в Октябрьском районе Иркутска
12:02
Электричество частично отключилось в нескольких СНТ Иркутского района
11:26
Иностранец пытался провезти около полтонны автозапчастей в аэропорту Иркутска
11:04
Пенсионерка пропала при сборе грибов в Боханском районе
10:05
До +25°С ожидается в Иркутске в субботу, 23 августа
10:00
Почему болит одна нога: тревожные симптомы тромбоза и варикоза
22 августа, 23:37
Машинист протаранил легковушку на железнодорожном переезде
22 августа, 23:20
После длительных дождей коммунальщики откачивают воду с улиц Иркутска
22 августа, 22:37
"Прекрасная машина": глава Ростеха о надёжности российского МС-21
22 августа, 22:06

Дальний Восток ловит тренды: в стране выросла популярность shorts

C начала лета количество просмотров такого контента сильно увеличилось
22 августа, 18:20 Общество
Дальний Восток ловит тренды: в стране выросла популярность shorts пресс-служба МегаФона
Дальний Восток ловит тренды: в стране выросла популярность shorts
Фото: пресс-служба МегаФона
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В отечественных видеосервисах резко выросла популярность коротких видео — так называемых shorts или клипов. C начала лета количество просмотров такого контента увеличилось более чем в девять раз. Одновременно растет и доля самых популярных видеосервисов. Такой тренд отметили аналитики МегаФона на основе обезличенных данных и специалисты российской компании Vigo, разработчика ПО для оценки и оптимизации качества сетей передачи данных.

Количество просмотров коротких видео было стабильным зимой и весной текущего года, однако в середине июня этот показатель стал резко увеличиваться и к концу первого летнего месяца вырос на 120% по сравнению с маем. А уже в последних числах июля рост составил 810%.

Наиболее интенсивно смотрели короткие видео в столице, Краснодарском и Хабаровском краях. В этих регионах доля просмотров shorts в общем объеме потребления видеоконтента выше на 4-8%, чем в регионах Урала и Сибири.

Любопытно, что при этом в Москве, Хабаровском крае и Иркутской области оказались самые нетерпеливые зрители — они "листают" ролики наиболее интенсивно при средней длительности просмотра — 4-6 секунд. В противовес этим регионам самые толерантные поклонники коротких видео живут в Самарской и Нижегородской областях: длительность просмотра у них в три раза выше — около 12-13 секунд.

"Существенный рост потребления коротких видео объясняется двумя факторами. Во-первых, российские видеосервисы постоянно работают над оптимизацией своих ресурсов, повышая скорость открытия роликов и удобство просмотра. Соответственно всё больше пользователей переходят на просмотр такого видеоформата. Во-вторых, сказался сезонный фактор — существенную долю просмотра летом всех видов shorts и их аналогов обеспечивают школьники, у которых в теплое время больше времени для просмотра интернета", — говорит директор по продуктам Vigo Антон Прокопенко.

Также по сравнению с июлем прошлого года доля российских видеосервисов, которые имеют короткие видео, продолжает расти. Так, доля Rutube в общем объеме трафика мобильных пользователей увеличилась почти в четыре раза до 4,5%. Более чем в полтора раза увеличил долю и лидер российского интернет-сегмента — VK, на который сейчас приходится почти 23% всего трафика. 

"Модернизация транспортной инфраструктуры с увеличением пропускной способности прямых стыков с VK (16+) и Rutube (16+) распределила нагрузку на мобильную сеть и повысила качество пользовательского опыта", — отмечает директор департамента по развитию транспортной сети МегаФона Андрей Криштофович.

223121
14
48