И.о. Генконсула КНР в Иркутске: Китай и Россия — единомышленники в продвижении многополярного мира
27 октября, 12:00
Спикер Заксобрания провел прием граждан по личным вопросам
15:03
В ЗС Иркутской области обратили особое внимание на дополнительное образование детей
14:53
Цена процента: как рост НДС отразится на бизнесе и жителях Приангарья
14:28
Непогода сохранится в Иркутской области 29 октября
14:24
В Эхирит-Булагатском районе состоится прощание с погибшим в зоне СВО сержантом
14:18
Стрелок из Эхирит-Булагатского района погиб в зоне СВО
14:10
Мужчина получил ожоги в попытке потушить полыхающие гараж и дом в Приангарье
14:05
Пытавшегося убить врачей мужчину отправили на принудительное лечение в Иркутске
13:59
Компенсацию за ущерб лесу при крушении Ан-24 в Приамурье хотят взыскать с "Ангары"
13:47
Законодатели Приангарья обратили особое внимание на дополнительное образование детей
13:40
Шестеро добровольцев из Братска отправились в зону проведения СВО
13:19
297 новых случаев заражения ВИЧ среди людей старше 50 зафиксировали в Приангарье
13:15
Второй полностью импортозамещенный МС-21 провел в небе над Иркутском около часа
12:45
Сергей Петров: в Ангарском округе наблюдается устойчивая тенденция развития СНТ
12:28
Ограничения движения сняли в Братском и Усть-Илимском районах
12:24

Ключевая тема дискуссий на выставке "Дороги 2025" - безопасность движения

Депутат Госдумы от Приангарья Сергей Тен озвучил инструменты для более эффективного снижения смертности на автодорогах
23 октября, 17:03 Общество Афиша
Трасса Евгений Овдеенко, ИА OmskMedia
Трасса
Фото: Евгений Овдеенко, ИА OmskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Ставропольском крае проходит международная специализированная выставка "Дороги 2025" (18+). Ключевой темой пленарных дискуссий стала безопасность дорожного движения. Как подчеркнул депутат Госдумы от Иркутской области Сергей Тен, в настоящее время пока не удается достичь существенного результата по снижению смертности на автодорогах. Парламентарий рассказал о том, как сделать эту систему более эффективной.

"К сожалению, нам не удается существенно снизить смертности на автомобильных дорогах. Можно найти много факторов, влияющих на это. Есть вопросы к работе контролирующих организаций, состоянию дорог, качеству обучения в автошколах, реагированию экстренных служб, подготовке в школах и детских садах, наконец, росту количества автомобилей.

Как сделать эту систему эффективной с таким количеством участников? На мой взгляд, все лежит в плоскости контроля и пропаганды. Мы с вами регулярно видим и слышим о ДТП с детьми на мототранспорте, который не предназначен для дорог общего пользования (поверьте, они их не на "карманные" деньги купили), а также случаи управление автомобилем детьми (конечно без водительских прав) с плачевными последствиями.

Как пример, вовлеченности детей в образовательный процесс. Олимпиада "Безопасные дороги" (6+) среди школьников 1–9 классов. Она проходит при поддержке Минтранса, Минпросвещения, Госавтоинспекции. Только в 17 субъектах, охват выше — 50%, почему не 85%? Для меня это прежде всего показатель эффективности системы", — сказал Сергей Тен. 

Другой пример, по словам парламентария, — выявление дефектов на покрытии автомобильных дорог.

"Где-то трал с двумя экскаваторами или бульдозерами может проехать через полстраны (мы все понимаем, что это делимый груз) или трал с железобетонными плитами, по количеству которых можно понять, что это тяжеловес, у которого нет специального разрешения. Давайте создадим сервер, куда можно скидывать поток данных с камер или видеорегистраторов, которые установлены у многих перевозчиков, обучим нейросеть выявлять проблемы инфраструктуры или транспортного потока. И будем быстрее реагировать на различные инциденты", — подчеркнул депутат Госдумы. 

190699
14
48