Снегопады накроют местами Иркутскую область 5 декабря
14:55
Шесть иностранцев выдворят из страны в Приангарье по итогам рейда "Нелегальный мигрант"
16:02
Жизнь среди диагнозов: путь маленького Димы из Улан-Удэ
15:49
Ушел из жизни бывший ректор ИГУ Александр Смирнов
15:43
В Иркутском районе 38-летний мужчина ушел из дома и пропал без вести
15:35
На Иркутском авиазаводе собирают импортозамещенное крыло для очередного борта МС-21
15:23
В Приангарье администратор базы отдыха ответит в суде за смерть мужчины на водохранилище
15:22
Медпоезд "Святой Пантелеймон" завершил работу на Восточно-Сибирской железной дороге
15:09
В Госдуме рассмотрят новую версию закона о рубках на Байкале
14:44
Электричество частично отключилось по Мельничному тракту в Иркутском районе
14:35
Семья инвалида получила жилье вне очереди после вмешательства прокуратуры Братского района
14:30
Депутат Госдумы от Иркутской области Антон Красноштанов подвёл итоги 2025 года
13:56
Суперлуние смогут наблюдать жители Приангарья в ночь на 5 декабря
13:37
Прокуратура начала проверку по нарушению прав учеников вокальной школы в Иркутске
13:16
Две Honda столкнулись на улице Чкалова в Иркутске
13:12
Памятные мероприятия ко Дню Неизвестного Солдата прошли в школах Иркутска
12:48

Телеком помогает бизнесу в цифровой трансформации

Тематическая иллюстрация Пресс-служба компании МегаФон
Тематическая иллюстрация
Фото: Пресс-служба компании МегаФон
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Почти половина российских компаний рассматривают телеком-операторов как стратегических партнёров цифровой трансформации. По данным совместного исследования МегаФона и Ассоциации менеджеров, 46% руководителей ожидают от операторов участия в развитии цифровых процессов и архитектуры бизнеса, а 52% — глубокого понимания отрасли и способности предлагать комплексные решения, сообщает пресс-служба компании МегаФон.

Исследование показывает, что российский бизнес становится более открытым к цифровым продуктам, которые оператор связи способен предоставить наравне с ИТ-компаниями. Руководители отмечают интерес к внедрению облачных решений и технологий автоматизации, инструментов анализа больших данных, digital-маркетинговых продуктов, систем кибербезопасности и сервисов, построенных на базе искусственного интеллекта. В этих направлениях телекомы уже рассматриваются как надёжные технологические партнёры: 55% компаний готовы привлекать их для внедрения облачных решений, 54% — для задач аналитики данных, 53% — для цифровых маркетинговых инструментов, 49% — для продуктов на базе ИИ.

В числе наиболее актуальных направлений цифровизации, которые внедряются уже сейчас или планируются к запуску в ближайшие полгода, респонденты чаще всего называют технологии кибербезопасности и аналитики больших данных. 

О знании компетенций компании в digital-маркетинге заявили 67% респондентов, в кибербезопасности — 54%, о продуктах на базе искусственного интеллекта — 47%, о лидерстве на рынке облачных решений — 44%.

"Для бизнеса важны не технологии сами по себе, а их синергия. Исследование доказывает: компании ищут партнёра, который соберёт из разных решений работающий механизм, в котором телеком-операторы уже выступают в роли технологических партнёров. Мы проектируем решения — от ИИ и облачных платформ до инструментов кибербезопасности. Это не набор услуг, а сквозные цифровые процессы, закрывающие реальные потребности клиентов", — говорит директор по развитию облачных сервисов и услуг информационной безопасности МегаФона Александр Сорокоумов.

Ключевыми характеристиками востребованного поставщика цифровых услуг остаются понимание отрасли, готовность работать в формате стратегического партнёрства, наличие широкого технологического портфеля, способность внедрять инновации и развивать направления импортозамещения. Каждый пятый руководитель отметил важность собственной технологической экосистемы поставщика.

16842
14
48