IrkutskMedia, 10 декабря. В преддверии Нового года россияне закупаются праздничной атрибутикой. Эксперт в области кросс-маркетинга объяснил, какие хитрости используют супермаркеты для привлечения покупателей.
В беседе с ИА RuNews24.ru специалист рассказал, что ранние продажи являются одной из первых уловок, которыми торговые точки привлекают клиентов. Некоторые супермаркеты начинают выставлять на полках новогоднюю атрибутику еще в октябре.
Вторая хитрость магазинов, заставляющая покупать праздничные товары, — это их специальное расположение. Через специальные выкладки продавец привлекает внимание покупателей к товару, тем самым увеличивая количество незапланированных покупок.
Также супермаркеты манипулируют поведением покупателей с помощью ценообразования. В начале сезона на праздничные товары устанавливаются высокие цены, а к его концу продавец предлагает скидки. Разные акции также помогают увеличить среднюю стоимость покупки.