Страховые выплаты проиндексированы в Иркутской области с 1 января 2013 года - вырастут пособия по временной нетрудоспособности в связи с материнством и по страхованию от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний. Сумма единовременного пособия при рождении ребенка в северных территориях Приангарья составляет 17 тыс. рублей, в Иркутске – 15,7 тыс. рублей. В прошлом году они были 16,1 и 14,9 тыс. рублей соответственно, сообщили РИА IrkutskMedia в пресс-службе Иркутского регионального отделения партии "Единая Россия".
С 1 января 2013 года изменился минимальный размер оплаты труда, который участвует в отдельных случаях в расчете пособий по материнству. В этом году он составляет 5,2 тыс. рублей против прошлогодних 4,6 тысяч. Выросли пособия по уходу за ребенком - максимальное пособие для работающих граждан не должно превышать 16,2 тыс. рублей. Для неработающих граждан, которые получают выплату в органах социальной защиты, в Иркутске эта сумма составляет 2,9 тыс. рублей, в северных территориях области – 3,2 тыс. рублей. По уходу за вторым и последующими детьми – 5,9 тыс. и 6,4 тыс. рублей соответственно.
Напомним, с 2013 года также увеличится размер материнского капитала - он составит более 408 тыс. рублей.