Как прожить новый день: простые ритуалы для утра, дня и вечера
8 октября, 16:19
Книга жалоб исчезла с прилавков: куда теперь нести претензии
8 октября, 23:20
Игорь Кобзев рассказал об итогах обследований после случая пневмонии
8 октября, 22:07
В Иркутской области завершили все обследования после случая внебольничной пневмонии
8 октября, 21:50
В Приангарье не подтвердили второй случай у контактировавшего с сотрудницей института
8 октября, 21:14
Обзор самых популярных новостей за 8 октября
8 октября, 21:00
Трамвай "подмял" внедорожник на перекрестке в Иркутске
8 октября, 19:40
Гурченко, Фрейндлих или Ахеджакова: кого в СССР называли самой любимой актрисой
8 октября, 19:00
Большинство сибиряков за изучение ИИ в школе
8 октября, 18:36
Схему движения автобусов по четырем маршрутам изменят в Иркутске 10 и 11 октября
8 октября, 18:26
Экс-чиновница ответит в суде за превышение полномочий в Шелеховском районе
8 октября, 17:30
Полицейские застрелили медведя на базе отдыха в Усть-Илимском районе
8 октября, 17:27
В Иркутской области за сутки добыли 10 медведей
8 октября, 17:23
Пожар уничтожил буддийский храм "Устуу-Хурээ"
8 октября, 17:10
Электричество частично отключилось в рабочем посёлке Маркова
8 октября, 16:59
Молодые россияне стали вдвое больше вкладывать в долгосрочные сбережения в СберНПФ
8 октября, 16:58

Страховые выплаты увеличились в Приангарье с 1 января 2013 года

Выросли пособия по временной нетрудоспособности в связи с материнством и по страхованию от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний
28 января 2013, 11:10
Бизнес

Страховые выплаты проиндексированы в Иркутской области с 1 января 2013 года - вырастут пособия по временной нетрудоспособности в связи с материнством и по страхованию от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний. Сумма единовременного пособия при рождении ребенка в северных территориях Приангарья составляет 17 тыс. рублей, в Иркутске – 15,7 тыс. рублей. В прошлом году они были 16,1 и 14,9 тыс. рублей соответственно, сообщили РИА IrkutskMedia в пресс-службе Иркутского регионального отделения партии "Единая Россия".

С 1 января 2013 года изменился минимальный размер оплаты труда, который участвует в отдельных случаях в расчете пособий по материнству. В этом году он составляет 5,2 тыс. рублей против прошлогодних 4,6 тысяч. Выросли пособия по уходу за ребенком - максимальное пособие для работающих граждан не должно превышать 16,2 тыс. рублей. Для неработающих граждан, которые получают выплату в органах социальной защиты, в Иркутске эта сумма составляет 2,9 тыс. рублей, в северных территориях области – 3,2 тыс. рублей. По уходу за вторым и последующими детьми – 5,9 тыс. и 6,4 тыс. рублей соответственно.

Напомним, с 2013 года также увеличится размер материнского капитала - он составит более 408 тыс. рублей.

17798
14
50