Протираю диван минералкой - и от грязи ни следа!
09:00
Мини-тирамису в стаканчике: готовлю изысканный десерт за полчаса - домашние в восторге
20:00
Правительство Приангарья покроет часть затрат на создание документального фильма о регионе
18:56
Иркутск завоевал золото на RUSSIAN EVENT AWARDS с проектом "Счастье чистой воды"
18:25
Сильный ветер обрушился на Иркутскую область
17:50
В Иркутске за сутки убрали более 1,2 тысячи тонн снега
17:18
Строители готовятся к следующему этапу ремонта виадука в Мегете
17:01
Пропавший в Иркутске ребенок найден живым
16:24
Слет поисково-краеведческих отрядов региона прошел в Усолье-Сибирском
16:02
Вам пора вернуться за парту, если эти вопросы вызывают у вас затруднения — ТЕСТ
16:00
Военнослужащий из Байкальска погиб в зоне СВО
15:11
Мост через реку Вихоревку открыли в Братском районе
13:55
54-летний мужчина погиб на пожаре в Тайшетском районе
13:33
Финансовый гороскоп на неделю: Девам быть позитивнее, Козерогам стоит убраться
13:16
В Иркутске разыскивают пропавшего ребенка
12:44
Танцовщик из Братска и певица Кая продолжают борьбу в шоу "Звёздные танцы"
12:20

Дороги, электрички и ЖКХ: глава Приангарья выступил в программе "Давыдов. Индекс" на РБК

Сергей Ерощенко ответил на вопросы пользователей социальных сетей
4 марта 2015, 11:05 Политика

На вопросы о строительстве дорог, пригородном сообщении, заморозке тарифов ЖКХ, антикризисном плане и импортозамещении ответил губернатор Иркутской области в программе "Давыдов. Индекс" на телеканале РБК. В рамках программы Сергей Ерощенко ответил на вопросы пользователей социальных сетей. Общение продолжилось и за рамками эфира. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.

Сергей Ерощенко согласился с пользователями социальных сетей, что дороги остаются одной из основных проблем Иркутской области и требуют пристального внимания. Глава региона отметил, что в этом году дороги начали строить в январе, а не в октябре как обычно, имея в виду "знаковую" дорогу – Байкальский тракт, которая требуется и для инфраструктурного развития, и для инвестиционного развития Байкальской территории. 

Традиционный вопрос, поднимаемый ведущим "Давыдов.Индекс" - вопрос об электричках. Губернатор отметил, что пригородные электрички – важный вопрос для Иркутской области. Глава Приангарья поддержал коллег из других регионов в том, что на это тратятся немалые деньги – порядка 600 млн рублей ежегодно в Иркутской области. Губернатор еще раз отметил, что надо добиваться взаимного диалога, чтобы оптимально использовать ту инфраструктуру, которая используется пригородной компанией, и сделать механизм не затратным, а двусторонним, найти путь развития таких компания, чтобы количество перевозимых пассажиров и качество услуги было сопоставимо тем вложениям, которые регион делает.

"Там, где жителям удобно ездить на поездах, нужно сделать все, чтобы они эту услугу получали, а там, где возможно заменить более оптимальным транспортом, конечно, необходимо это сделать. Не нужно обязательно все это перегружать на железную дорогу", - считает Сергей Ерощенко.

Губернатор отметил хорошие партнерские отношения с РЖД не только в части пригородных перевозок, но и грузовых. Он также напомнил о крупном инвестпроекте по строительству второй ветки БАМа.

Губернатор Приангарья также коснулся темы "заморозки" тарифов ЖКХ, которая была озвучена в послании в начале февраля. Он назвал ее не насилием над управляющими компаниями, а созданием возможностей и стабильных условий для инвестиционных компаний.

Ситуацию в Иркутской области в программе прокомментировал президент фонда "Петербургская политика" Михаил Виноградов.

Михаил Виноградов
Михаил Виноградов

президент фонда "Петербургская политика"

Автор фото: РИА PrimaMedia

Наверное, ситуация принципиально изменилась с нулевых годов, когда Иркутская область воспринималась как поставщик, скорее, негативных новостей в политике и не только. Если посмотреть сегодня, то в условиях, когда из регионов идут часто тревожные и негативные новости по экономике, из Иркутской области идет как раз достаточно большое количество позитива, их много новых проектов, новых решений, появляются новые ожидания, хотя и не без проблем: по изменению нового аэропорта и логистическому центру, по энергоснабжению проектов "Полюс Золото", увеличиваются налоговые поступления в бюджет, несмотря на конъюктуру, благодаря в том числе "Нефтяной компании". Места в рейтингах часто неплохие – десятые, двадцатые, тридцатые позиции. Здесь внешне вроде бы все неплохо. Другое дело, у наблюдателей, наверное, нет общего представления, в какой степени это итог работы нынешних властей, в какой степени следствие того экономического и промышленного потенциала, который у Иркутской области есть с советских времен. А вот негативные новости оказываются подчас более узнаваемыми, может, быть, больше в повестке дня, и, наверное, два блока ключевых: один уже упоминали – это дорожная ситуация – пятое место по количеству ДТП из-за плохого состояния дорог, ну и политические новости, связанные с конфликтами вокруг отмены прямых выборов мэра, и с конфликтами администрации области и строительным бизнесом тоже подчас оказываются более заметными, чем новости экономики. Возможно, это несправедливо, но таковы реалии. Иркутская область – регион достаточно интересный и потому все же достаточно  конфликтный.

Стоит отметить, что в список долларовых миллиардеров журнала "Forbes" вошел основной акционер  Иркутской нефтяной компании Николай Буйнов. Его состояние журнал оценил в 1,7 млрд долларов, и расположил во второй тысячи богатейших людей мира. Напомним, что в данный момент ИНК реализует крупный инвестиционный проект по созданию газохимического производства в Усть-Куте. Общий объем инвестиций в проект оценивается в районе 56 млрд рублей. За пять лет компания заплатит в бюджеты разных уровней 63 млрд рублей налогов.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Заморозку тарифов на ЖКХ выделили эксперты в послании губернатора Иркутской области

Опора Приангарья: пять инвестпроектов "поддадут жару" региональной экономике

Власти Приангарья и БППК выстроили конструктивный диалог по пригородному сообщению

64982
14
51