Ненастье снова посетит Приангарье в воскресенье - ожидается снег и похолодание
15:00
Рыбак провалился под лед и утонул в Усть-Удинском районе
17:39
Просветительский проект по профилактике конфликтов в школах стартует в Приангарье
17:15
Мужчина попал под поезд в Тайшетском районе
16:46
Цифровое телевещание временно отключат в Иркутской области
16:15
Иркутск занял одно из последних мест в рейтинге по обособлению трамвайных путей
15:14
Девушка получила смертельные травмы на станции Куйтун ВСЖД
14:33
Уроженец Иркутска Сергей Микаев готовится к старту на МКС
12:41
Учитель английского языка одной из школ Братского района проходит службу в зоне СВО
12:16
Ребенок попал под колеса автомобиля на пешеходном переходе в Иркутске
11:39
Организация заключила договоры с 16 работниками после вмешательства прокуратуры в Иркутске
11:34
Мужчина погиб в загоревшемся из-за тлеющего окурка доме в Куйтуне
11:30
Иномарка вылетела на обочину и столкнулась с опорой ЛЭП в Качуге
10:14
Снег пройдет в Иркутске в субботу, 22 ноября
10:00
Теперь досрочно выйти на пенсию смогут еще больше россиян - Минтруд расширил перечень
09:30
Более чем в 101 млн обойдётся нарушителям строительная свалка под Ангарском
08:00

У предпринимателей Приангарья появился шанс получить премию "Довольный клиент"

Регистрация участников уже началась
12 марта 2015, 18:15 Бизнес
У бизнесменов Приангарья появилась возможность побороться за премию "Довольный клиент" Скриншот афиши
У бизнесменов Приангарья появилась возможность побороться за премию "Довольный клиент"
Фото: Скриншот афиши
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Предприниматели Иркутской области могут побороться за открытую национальную премию "Довольный клиент". Подать заявку на конкурс могут придомовые магазины, салоны красоты, рестораны, автосервисы, юридические и финансовые компании, частные предприятия сферы образования, бытовых услуг, медицины и спорта. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили организаторы.

Цели премии "Довольный клиент" - оказать поддержку организациям малого и среднего бизнеса, выявить компании, пользующиеся популярностью у потребителей, поднять уровень сервиса в России за счет трансляции положительных примеров. Это единственный в России конкурс для малых предприятий сферы торговли и услуг, где победителей выбирают клиенты. Именно они путем голосования в социальных сетях и при помощи СМС, определят 210 обладателей призовых мест в 14-ти номинациях. Для объективности оценки в ходе конкурса сравниваются только участники равного размера в сопоставимых по численности городах. Вступить в борьбу за главный приз можно вплоть до конца июня. Итоги проекта будут подведены в августе, а торжественное награждение состоится в сентябре 2015 года.

"Довольные клиенты – залог успеха любого предприятия, в особенности малого. В обстановке экономического кризиса лояльность потребителей становится для бизнеса решающим фактором.  В России в сфере торговли и услуг работает более 2,7 млн малых предприятий со штатом более 16 млн человек и оборотом более 26,6 трлн рублей в год. От качества их работы зависит уровень жизни 80 млн клиентов. А уровень сервиса все еще необходимо поднимать. Наш проект призван помочь в этом. Премия дает малым и средним организациям возможность получить не только денежные призы, но и бесплатные консультации по развитию бизнеса, рекламу и продвижение, обучение для сотрудников и многое другое", - отметила исполнительный директор премии "Довольный клиент" Оксана Вздорик.

Проект организован при поддержке общественных институтов и коммерческих структур: "ОПОРА России", "Билайн", "Контур.Эльба", ECommPay и других крупных российских компаний. 

83835
14
50