Белоснежный тюль без стиральной машинки: эта чудо-смесь разъест даже застаревшую желтизну
09:00
Студент уговорил однокурсников продать паспортные данные и оказался под следствием
19:16
В Иркутской области будут развивать архитектурно-этнографический музей "Тальцы"
18:30
Снегопад снова обрушится на Иркутскую область в выходной день
18:10
Депутат думы Иркутска Геннадий Ильичев рассказал о планах на развитие 13-го округа
17:50
В Иркутской области за сутки произошло девять пожаров
17:44
Закон о регулировании торговли на маркетплейсах внесут в Госдуму до конца года
17:36
Катер с пассажирами перевернулся во время морской прогулки
17:19
Сотрудники ГИБДД остановили автомобиль, в котором перевозили более 2 кг наркотиков
17:11
"Иркутский_автохам": не творю, а вытворяю!
17:00
Манул Тимофей из одного из российских зоопарков зажировался к зиме
16:54
Назревает скандал. Более 30 человек сокращают в Институте развития образования Приангарья
16:36
Более 30 км дорог отремонтируют в Иркутске в 2025 году
16:31
В Черемхове машинист электровоза вместо снегохода получил "развод" от мошенников
16:11
От вашей грамотности кровоточат глаза, если наберете менее 6/8 - ТЕСТ
16:00
Глава Приангарья Игорь Кобзев утвердил новые меры поддержки предпринимателей
15:49

Депутаты ЗС и мэрия Иркутска подумают над процедурой обоснования "проездных" тарифов

Водители общественного транспорта жалуются, что собрать все документы и сделать это правильно очень сложно
6 апреля 2015, 18:45 Политика ТрансХаос

Предложения по упрощению процедуры обоснования тарифов на проезд в общественном транспорте передала в Законодательное собрание Иркутской области администрация Иркутска. В администрации сегодня, 6 апреля, прошла встреча с инициативной группой водителей маршрутного транспорта, которые жалуются: собрать пакет документов очень сложно. Об этом ИА IrkutskMedia рассказали в пресс-службе мэрии.

Инициативную группу представляли часть водителей и владельцев транспортных средств, которые работают на маршрутной сети города. Обсуждали сложившуюся в конце прошлой недели сложную ситуацию с общественным транспортом, когда часть водителей допустили несанкционированный невыход на линию. Еще полдня субботы специалисты управления транспорта фиксировали частичное отсутствие необходимого частного транспорта на маршрутной сети города. Уже во второй половине дня 4 апреля ситуация была стабилизирована. Все эти дни муниципальный транспорт работал в усиленном режиме. 

Как признают сами водители, этот способ их коллеги избрали лишь для того, чтобы быть услышанными. Правда, уже сегодня у них самих есть понимание – нужно действовать по-другому:

"У нас в городе около тысячи автобусов, это значит примерно 2 тысячи водителей, и у каждого из нас семьи. Наши жены и дети, они такие же пассажиры общественного транспорта, как и все иркутяне, и также во время акции стали заложниками ситуации. И мы пришли сегодня в администрацию, чтобы нам помогли выкарабкаться из этой ситуации", - рассказал водитель Владимир Клейменов.

Председатель КГО Булат Дугаров заверил, что администрация готова слышать и слушать, прорабатывать все вопросы, в том числе юридические. Вместо того, чтобы ставить весь город в сложное положение, необходимо прийти в администрацию и обсудить проблему.

Основное недовольство водителей – не меняющийся несколько лет тариф на проезд, а также сложная система его обоснования. Понимая, что оба вопроса находятся вне полномочий муниципалитета, шоферы тем не менее рассчитывают на содействие местных властей. Как рассказала Юлия Гордина, от администрации Иркутска в Законодательное собрание региона переданы предложения об упрощении процедуры обоснования тарифа, которые должны быть рассмотрены парламентариями области в ближайшее время.

 Кроме того, в управлении транспорта всегда готовы проконсультировать участников рынка пассажирских перевозок о том, какие документы необходимы для того, чтобы  заключить договор на осуществление этой деятельности с администрацией города – именно их отсутствие стало причиной отказа в увеличении стоимости проезда Службой по тарифам Иркутской области. 

Администрация создала оперативный штаб по урегулированию этого вопроса, он работает круглосуточно. Это было сделано по поручению мэра города Иркутска. На сегодняшний день в комитет городского обустройства проведено совещание с активом водителей. Им объяснили, как должны подготавливаться документы, какой должна быть хронология событий, какие изменения будут внесены в ближайшее время в постановление правительства Иркутской области областной закон, которые позволят более просто защищать тариф. 

Напомним, настоящий коллапс произошел в четверг и пятницу в Иркутске из-за невыхода на маршруты большинства водителей коммерческого транспорта после отказа региональной Службы по тарифам в повышении цен за проезд. Из-за "дорожных баталий" пострадали, в первую очередь, простые горожане, которые простаивали на остановках по несколько часов, а также добирались до дома в переполненном муниципальном транспорте и пешком. Кроме того, жертвами забастовки стала и часть водителей, не присоединившихся к конфликту. Известны случаи битья стекол и стрельбы по автобусу, также задержаны два водителя, угрожавших коллегам. Работа коммерческого транспорта постепенно начала приходить в норму накануне, 5 апреля. Помимо муниципального транспорта на маршруты вышли автобусы №80, 7, 21, 24, 45, 22, 10, 480. Кроме того, по свидетельствам очевидцев, нормализовалась ситуация в Ново-Ленино.

Отметим, сами жители Иркутска из-за сложившейся ситуации разделились на два "противоборствующих лагеря". Часть горожан отмечает, что готовы к повышению стоимости проезда до 15-18 рублей. Еще часть иркутян пишет, что существующая цена точно соответствует уровню сервиса и состоянию транспорта.

Между тем в администрации Иркутска в течение двух дней проходили срочные совещания с бастующими. Как рассказывала журналистам в четверг начальник управления транспорта комитета городского обустройства администрации Иркутска Юлия Гордина, городские власти рассматривают ситуацию с невыходом транспорта на маршруты как саботаж. В связи с этим планируется подготовить сообщения в Управление государственного автонадзора по Иркутской области и Бурятии (УГАДН) и прокуратуру города. Также планируется протокол, который будет направлен в суд для принятия решений о штрафных санкциях. В четверг Юлия Гордина заверила, что в пятницу транспорт будет работать в обычном режиме. Однако в пятницу напряжение усилилось и в мэрии заявили, что готовы к конструктивному диалогу с перевозчиками. Сами маршрутчики собираются обращаться в суд в связи с отказом повысить тариф на проезд.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Массовая забастовка водителей автобусов закончилась в Иркутске

Жители Иркутска из-за забастовки водителей автобусов разделились на "два лагеря"

Администрация Иркутска призывает бастующих водителей к конструктивному диалогу

41348
14
51