"Иркутский_автохам": полный эгоизм налицо
27 июня, 17:00
Свыше 8 тысяч человек поучаствовали в праздновании Дня молодежи в Иркутске
28 июня, 23:36
Трехъярусный торт "Брауни" с брусникой весом 2,2 тонны изготовили в Иркутске
28 июня, 23:25
Обзор самых популярных новостей за 28 июня
28 июня, 21:00
32 интернет-магазина по продаже наркотиков прикрыли в Иркутской области
28 июня, 19:35
Дожди пройдут в Иркутской области завтра, 29 июня
28 июня, 17:51
Работу XII Форума регионов России и Беларуси посвятили патриотическому воспитанию молодежи
28 июня, 15:41
Водитель перевернулся на малолитражке и погиб под Усть-Кутом
28 июня, 14:26
Почти 60 детей убегали из дома в Иркутской области с начала лета
28 июня, 13:26
В Иркутске пенсионерка отдала мошенникам 1,7 млн после предложения заменить счетчики
28 июня, 13:01
Аварийное отключение электричества произошло в центре Иркутска
28 июня, 11:54
Житель Тайшета сбежал от погони ДТП и соврал про угон своего авто
28 июня, 11:07
Как молодёжь страхует бизнес: СберСтрахование назвала самые популярные сферы и регионы
28 июня, 10:51
Проезд ограничат на трассе "Байкал" в Шелеховском районе 29 июня
28 июня, 10:45
Комфортная погода ждет жителей Иркутска в субботу, 28 июня
28 июня, 10:00
Бегать даже с тазиками не поможет. В Иркутске отключат холодную воду, а где-то горячую
27 июня, 21:10

"Горячая линия" по вопросам капремонта и энергосбережения появилась в Иркутской области

Чаще всего жители региона интересуются, когда будет отремонтирован их дом
11 августа 2015, 14:00 Общество

"Горячая линия" по вопросам капремонта и энергосбережения заработала в Приангарье. Среди наиболее популярных вопросов в этой сфере – планы проведения капитального ремонта: жители региона интересуются, когда будет отремонтирован их дом. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.

"Горячая линия" работает с 2011 года, но в этом году операторы "Контакт-центра" также обрабатывают вопросы, связанные с капитальным ремонтом.

"Ежедневно звонки на "горячей линии" 8 800 100 2 261 принимают 10 операторов. Из них два специалиста по энергосбережению и капремонту и восемь "операторов первой линии", которые переадресовывают вопросы. Каждый из них способен принимать до 120-ти звонков в смену, в целом же "Контакт-центр" может обслуживать более 35-ти тысяч вызовов в месяц", - рассказали в пресс-службе.

Жители Иркутской области могут задавать самые разные вопросы, связанные с тематикой энергосбережения и повышения энергоэффективности, а также вопросы о капитальном ремонте многоквартирных домов.

Такие вопросы будут направляться в министерство жилищной политики, энергетики и транспорта, где в течение 10-ти дней будет подготовлен ответ. "Контакт-Центр" будет передавать ответ адресату по указанным телефонам и адресам электронной почты.

Таким образом, в ближайшее региональная власть планирует увеличить количество инструментов "обратной связи" с жителями Иркутской области.

129985
14
48

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии