Более 130-ти обращений поступило на горячую линию по транспорту в мэрии Иркутска с весны этого года. Телефонная горячая линия по транспорту продолжает действовать по номеру 520-112. Основной ее задачей является предоставление горожанам справочной информации о деятельности городского пассажирского транспорта города Иркутска, а также осуществление сбора информации о нарушениях в работе городского пассажирского транспорта Иркутска, сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу администрации города Иркутска.
В основном обращения граждан касаются санитарного состояния транспортных средств, грубости и курения водителей, а также ожидания транспорта. Все жалобы, поступившие на телефонную горячую линию, были отработаны с перевозчиками. К водителям, совершившим нарушения, оперативно применялись меры административного воздействия.
По телефону горячей линии можно получить информацию о режиме работы городского пассажирского транспорта, изменениях в маршрутах движения, стоимости проезда. Также по горячей линии можно получить информацию о едином электронном билете и прочие сведения, связанные с деятельностью городского пассажирского транспорта города Иркутска.
Кроме того, по указанному номеру можно сообщить о недостатках в работе городского пассажирского транспорта города Иркутска, внести предложение по оптимизации системы общественного транспорта или выразить благодарность. Письменный ответ на обращения иркутян на эту горячую линию не предоставляется.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Автобус №24 поменяет в Иркутске маршрут и номер
Автобусы и маршрутки старше 10 лет планируют запретить эксплуатировать в Иркутске