Тревожный прогноз: Иркутскую область накроет непогода 26 августа
25 августа, 19:12
На "китайцах" и с пробегом: как изменился авторынок Иркутской области к 2025 году
25 августа, 21:38
Обзор самых популярных новостей за 25 августа
25 августа, 21:00
"Поезд Победы" прибудет в Иркутск 27 августа
25 августа, 20:46
Продажу алкоголя ограничат в Иркутске 7 сентября
25 августа, 20:34
Режим ЧС вводят из-за сильного размытия дороги в Ольхонском районе
25 августа, 19:48
Транспортное сообщение восстановят с селом Онгурен в Ольхонском районе завтра
25 августа, 19:36
Аллея семейного бизнеса появилась в Иркутске у мемориала "Вечный огонь"
25 августа, 18:32
Электричество частично отключилось в Кировском районе Иркутска
25 августа, 18:30
Петрозаводск совершил инвестиционный прорыв
25 августа, 18:29
Мемориально-ландшафтный комплекс "Память поколений" создадут при поддержке ЕР в Черемхове
25 августа, 18:12
Прокуратура внесла представления из-за размытия дороги в Ольхонском районе
25 августа, 17:49
Глава Приангарья обозначил перспективы и новые задачи в работе органов социальной защиты
25 августа, 17:36
В Иркутской области за трое суток мошенники выманили у жителей 5,6 млн рублей
25 августа, 17:20
Бензин подорожал почти на 3-5 рублей на АЗС в Иркутске
25 августа, 17:19
Мужчина на велосипеде уехал из дома и пропал без вести в Иркутске
25 августа, 17:15

Клиентский центр ВСЖД в Иркутске обработал почти 4,9 тысячи обращений грузоотправителей

Услуга по предоставлению вагонов агентского парка стала самой востребованной
8 апреля 2016, 11:20 Общество
РЖД поезда Балашов Антон, PrimaMedia
РЖД поезда
Фото: Балашов Антон, PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Единый клиентский центр Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД) в Иркутске за первый квартал 2016 года обработал почти 4,9 тысячи обращений грузоотправителей, а также заключил 164 договора. Самой популярной стала услуга по предоставлению вагонов агентского парка – направлено 2 тысячи обращений. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе ВСЖД.

Популярными остаются такие услуги, как выдача справок и проведение финансовых расчетов (585 обращений), переадресовка груза (469 обращений), оформление заявок на перевозку грузов (432 обращения), консультирование и заключение договоров по обмену электронными документами (410 обращений).

"Единый клиентский центр ВСЖД открыли в Иркутске в начале сентября 2015 года. Он стал первым учреждением ОАО "РЖД", где аккумулирован практически весь перечень транспортно-логистических услуг в сфере грузовых перевозок, в том числе во взаимодействии с Восточно-Сибирской дирекцией по управлению терминально-складским комплексом, АО "РЖД Логистика", АО "ФГК", ПАО "Трансконтейнер", — говорится в сообщении.

Напомним, открытие первого на сети железных дорог России единого клиентского центра прошло в Иркутске 2 сентября 2015 года. В центре аккумулированы все транспортно-логистические услуги, связанные с перевозкой грузов, а также сопутствующие: страхование, погрузка/выгрузка, таможенно-брокерские и складские операции, перевозка в контейнерах.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Единый клиентский центр открылся на ВСЖД в Иркутске

149168
14
48