Наношу это на подошву и не падаю: прочная сцепка обуви с гололедом - шаг как по асфальту
09:00
Игорь Кобзев назвал задачи, требующие решения в сфере потребления электроэнергии
22:31
Дорожный затор образовался в Нижнеилимском районе из-за непогоды и сломанной фуры
22:14
Ограничения движения большегрузов и автобусов сняли в Осинском районе
21:19
Обзор самых популярных новостей за 28 ноября
21:00
Ледяной дождь ожидается в Иркутской области
20:38
В Приангарье продолжают работу по регулированию вопросов энергопотребления
20:27
Хрустящее печенье в микроволновке - успеет приготовиться, пока гости разуваются
20:00
Авито Авто: доля новых китайских авто на рынке составляет 68%
19:05
Исследование: регионы с самыми низкими ценами на новые авто
19:05
Ночью в Иркутске проведут обработку дорог против гололеда
18:55
Иркутск встал в десятибалльные пробки вечером 28 ноября
18:33
Обновленный музей судебной системы Приангарья открыл свои двери в Иркутском областном суде
18:30
Метели и сильный ветер накроют Иркутскую область
18:15
Вандалы повредили светильник на новом общественном пространстве в Иркутске
17:41
Несколько авиарейсов на сутки задержали в аэропорту Бодайбо
17:41

Иркутск занял 33-е место в рейтинге городов по качеству дорог

Дорожная инспекция ОНФ оценила состояние магистралей
13 апреля 2016, 19:15 Общество

Столица Приангарья расположилась на 33-й строчке в рейтинге городов России по состоянию транспортных артерий. Список составлен по результатам работы дорожной инспекции ОНФ. Представители Общероссийского народного фронта выявили на гарантийных участках дорог Иркутска трещины, просадки, разрушение покрытия и другие недочеты. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на сайт проекта.

Лидером рейтинга стала Тюмень. Второе место досталось Саранску. Тройку лучших городов по качеству дорог замкнул Белгород. Иркутск в данном рейтинге расположился на 33-й позиции, Тулун – на 79-й, Братск – на 108-й.

В столице Приангарья активисты обнаружили незаделанные швы на улице Ржанова, трещины на Лопатина, просадку полотна на Партизанской, ямы на Баррикад и другие изъяны.

Отметим, что для оценки общего состояния дорог применялся принцип Калабашечки (специальный инструмент общественного контроля – эталон ямы, брусок с размерами 60х15х5 см). При этом учитывались не только улицы, находящиеся на гарантии, но и остальные магистрали, по которым проехала дорожная инспекция.

Ранее ИА IrkutskMedia сообщало о том, что жители Иркутска могут пожаловаться на плохие дороги в черте города на сайте МУП "Иркутскавтодор" в разделе "Охота на ямы". Здесь же можно посмотреть подробный график работ по ямочному ремонту на улицах областного центра. В 2016 году на ямочный ремонт дорожной сети в Иркутске из городского бюджета планировалось потратить 73 млн рублей.

Также напомним, что примерно 8 тысяч горожан подписались под онлайн-петицией "Дорожная катастрофа в Иркутске" на сайте change.org. Иркутяне требовали от властей ужесточения ответственности за некачественное выполнение работ по ремонту дорог, а также выступали за увеличение гарантийного срока у подрядчиков и строительство ливневых канализаций. Подчеркнем, что житель Иркутска Денис Брезгин отозвал свою петицию о дорожной катастрофе, размещенную на сайте change.org, после встречи с вице-мэром города Иваном Носковым, которая состоялась 29 марта. Городские власти выслушали позицию активиста и пообещали начать ремонтировать дорожное полотно "большими картами" с приходом устойчивых положительных температур. Очередность проведения ремонта будет определена в ближайшее время.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Горожане могут жаловаться на плохие дороги онлайн на сайте "Иркутскавтодора"

Петицию о плохих дорогах в Иркутске отзовут после обещаний мэрии о ремонте магистралей

65277
14
48