Иркутянин Алексей Крицков вошел в финал шоу “Погоня”
14 июля, 15:18
Двое детей погибли при обвале земли на карьере
14 июля, 23:08
Троллейбус сбил школьницу на "зебре"
14 июля, 22:46
Пострадавших от нападения пациента медиков выписали из больницы в Иркутске
14 июля, 21:22
Обзор самых популярных новостей за 14 июля
14 июля, 21:00
Дмитрий Губерниев и Хабиб побывали на Байкале
14 июля, 20:19
Московская фирма может владеть круизным лайнером, столкнувшимся с буксиром в Иркутске
14 июля, 18:52
11-летний Фёдор Гордеев из Шелехова победил в шахматном турнире в штабе поддержки ЕР
14 июля, 18:44
ЕР исполнила желание мальчика Саши из Херсонской области о путешествии на Байкал
14 июля, 17:47
В части домов Свердловского района Иркутска отключат холодную воду
14 июля, 17:36
Почти 7 тысяч тонн мусора вывезли со свалок в Иркутске
14 июля, 17:24
В Иркутском районе подросток пытался спасти отца во время конфликта
14 июля, 16:55
Заксобрание и ИГУ заключили соглашение о сотрудничестве в сфере ИТ и подготовки кадров
14 июля, 16:40
Сильные ливни и шквалистый ветер обещают в Иркутской области 15 июля
14 июля, 16:35
"Победа сегодня куется не только на поле боя, но и в умах людей" — Виктор Суханов
14 июля, 16:30
Штрафы за припаркованные у контейнерных площадок авто начали действовать в Приангарье
14 июля, 16:20

Депутат-коммунист предложил повысить стоимость проезда в общественном транспорте Иркутска

Вопрос обсудили на заседании комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту
28 июня 2016, 20:15 Общество
Общественный транспорт  Оленникова Мария, ИА IrkutskMedia
Общественный транспорт
Фото: Оленникова Мария, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Депутат Думы Иркутска от КПРФ Виталий Матвийчук считает, что стоимость проезда в общественном транспорте необходимо повысить. Об этом он заявил сегодня, 28 июня, на заседании комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту, сообщает ИА IrkutskMedia.

"Администрация у нас не поднимает стоимость проезда. Все боятся каких-то электоральных всплесков. Надо поднимать тариф", — отметил Виталий Матвийчук.

В свою очередь депутат Алексей Колмаков предостерег коллег от резких движений по поднятию тарифов.

"Поднятие тарифа – это не есть достойный поступок депутатского корпуса. Сейчас необходимо сохранить и поддержать муниципальное автотранспортное предприятие. В том числе в вопросе субсидирования проезда социально-незащищенных слоев наших граждан", — сказал Алексей Колмаков.

Также на заседании комиссии поднимался вопрос субсидирования проезда ветеранов, инвалидов, студентов и других социальных групп. Депутат Думы Александр Квасов предложил не выделять субсидию муниципальному автотранспортному предприятию на работу социально-значимых маршрутов. Противоположную точку зрения высказал депутат Владимир Новожилов.

"Сегодня тысяч иркутян, пенсионеров ездят на свои огороды, на дачи, по другим социальным маршрутам. Туда, куда не ездят частные перевозчики. Мне странно слышать такие предложения от Квасова и Матвийчука. Можно делать все что угодно, но подставлять самых незащищенных наших граждан нельзя", — подчеркнул Владимир Новожилов.

Председатель комиссии Юрий Коренев отметил, что субсидирование является жизненной необходимостью и ее отмена является нецелесообразной.

Большинством голосов комиссия проголосовала за внесение изменений в программу "Дороги города Иркутска" в части выделения субсидий МУП "Автотранс" на работу социальных маршрутов. Предложение Александра Квасова поддержано не было.

Напомним, что стоимость проезда в общественном транспорте в Иркутске сейчас составляет 15 рублей. Перевозчики смогли обосновать новую стоимость проезда в Службе по тарифам Иркутской области. Приказ №622 был подписан 29 декабря 2015 года. Увеличение стоимости проезда произошло не только в коммерческом, но и в муниципальном транспорте, в том числе в трамваях и троллейбусах.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Стоимость проезда в общественном транспорте в Иркутске выросла до 15 рублей

Ростом тарифов "откликнется" передача муниципалитетам Приангарья регулирования перевозок

83835
14
48

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии