До начала

Бизнес. 15 ноября 2017, 16:15
Секреты бизнеса

Российские товары по низким ценам: аналог AliExpress работает в Байкальском регионе

Начальник коммерческого отдела Made-in-RU Евгений Герасимов рассказал об особенностях сибирской торговой онлайн-площадки

15 ноября 2017, IrkutskMedia. Современный потребитель стремится получить товары с максимальным комфортом, в срок и главное — по низкой цене. Под данные запросы более семи лет назад был создан известный сейчас сетевой ресурс AliExpress. Однако многие клиенты желают получить не только дешевые товары, но и качественные. Начальник коммерческого отдела портала Made-in-RU Евгений Герасимов рассказал в интервью корр. ИА IrkutskMedia об особенностях нового онлайн-сервиса, созданного в Байкальском регионе. Он отметил, что это площадка, которая объединяет многих российских производителей для продвижения и популяризации отечественных товаров и услуг.

— Евгений Евгеньевич, как вам пришла в голову мысль создать торговую площадку в регионе? Вы считаете, что существующие в России подобные проекты не справляются с объемом предлагаемого товара или растущим спросом?

— Идея создания онлайн-площадки не лично моя, а человека, который меня впоследствии и пригласил участвовать в проекте. Сейчас не существует по моему мнению полновесного аналога того же AliExpress. Есть Product Center, который чем-то напоминает наш проект, но это, скорее, информационный портал или, как они сами себя называют, "интернет-выставка". У нас же сразу можно заказать товар и посмотреть основные необходимые характеристики.

— В чем особенность вашего бизнес-проекта?

— Это портал, объединяющий все российское предложение на одном ресурсе, целью которого является популяризация отечественных производителей и представителей услуг. Главная особенность в том, что мы не делаем наценку на товар, а предлагаем его по цене производителя.

— Бизнес активно идет в интернет. Создается множество фирм, конкурирующих за покупателя, предлагающих товары на различный вкус и кошелек. Сколько существует ваш ресурс, и как выстроена ваша конкуренция за потребителя?

— Сам ресурс Made-in-RU, в том виде котором он работает сейчас, существует с начала текущего года. Мы поставили перед собой цель – поддержка отечественного производителя. Кроме того, как я уже отмечал, нашим преимуществом является ценовая политика, поскольку товары мы предлагаем напрямую от производителя. Сейчас мы реализуем свой проект самостоятельно, но ищем инвесторов.

— Насколько сейчас популярна ваша торговая площадка? Есть ли положительные отзывы от клиентов и предложения от сотрудничества с партнерами?

— В регионе о нас неплохо осведомлены. Также поступают и заказы со всей страны. В основном мы сами выходим на производителей – наших партнеров – и предлагаем им размещение. Также у нас на площадке есть возможность размещать свою компанию и товары самостоятельно, чем в последнее время активно пользуются производители из различных регионов. Это предоставляет широкие возможности и удобство самопрезентации через наш ресурс.

— Закладывали ли вы какую-то главную задачу, миссию в свой проект?

— Миссия нашего проекта – предоставлять доступ к товарам от российского производителя без наценки. Сделать российское предложение прозрачнее и доступнее.

— У вас уже есть определенный опыт развития таких бизнес-проектов. Скажите, что нужно знать будущим предпринимателям при создании своего дела в интернет-пространстве?

— Необходимо регулярно изучать все новое в сфере, постоянно быть в тренде и уметь быстро внедрять новые фишки в свой проект, ведь сегодня все меняется очень быстро.

Подпишитесь на нас в соцсетях и мессенджерах

 
Спасибо, я читаю вас

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia