Пальчики оближешь: рецепт идеального шашлыка на майские праздники
23 апреля, 09:00
Правительство РФ наградило Виктора Пинского медалью Столыпина второй степени
07:40
С 1 мая пенсионеров ждет приятный сюрприз от государства
01:00
Гороскоп на 24 апреля: Тельцам быть скромнее, а Девам не терять бдительность
00:00
Двое знакомых зарезали семейную пару во время конфликта
23 апреля, 22:40
В Черемхове уберут скульптуру "Шахтерский труд" из-за постоянного вандализма жителей
23 апреля, 21:32
Обзор самых популярных новостей за 23 апреля
23 апреля, 21:00
Курьер пытался доставить в колонию спрятанные под молочными пакетами телефоны
23 апреля, 20:50
По следам Лепса. Голивудский актер выбил телефон из рук активистки
23 апреля, 20:43
Схема проезда временно изменилась на участке с 24-го по 26-й км трассы Р-258 "Байкал"
23 апреля, 20:15
Детскую поликлинику №5 в Иркутске построят по народной программе ЕР
23 апреля, 19:25
Мощный поток воды размыл обочину на дороге Усть-Илимск-Железнодорожный
23 апреля, 19:22
Трек "Моя наставница" расширит географические и гендерные границы
23 апреля, 19:05
Электроснабжение ограничат в Иркутском районе 24 апреля
23 апреля, 18:59
Инклюзивный туризм будут развивать в Иркутске
23 апреля, 18:50
Электричество отключат в некоторых домах Иркутска 24 апреля
23 апреля, 18:41
Детскую поликлинику №5 в Иркутске построят по народной программе ЕР 23 апреля, 19:25
Опрос ВТБ: 70% сибиряков пользуются системой быстрых платежей для переводов 23 апреля, 17:38
Возможности Kandinsky 3.1 стали доступны всем пользователям 23 апреля, 16:56
Книгу для начинающих руководителей презентовала топ-менеджер Сбера 23 апреля, 16:15
В думе рассмотрели 16 вопросов на комиссии по собственности и экономической политике 23 апреля, 13:59
ВТБ: продажи розничных кредитов вырастут в апреле более чем на 10% 23 апреля, 13:47
Жители Приангарья обратились в контакт-центр "Иркутскэнергосбыта" более 560 тысяч раз 23 апреля, 13:29
Клиенты ПСБ в Иркутске смогут вернуть проценты по потребительским кредитам 23 апреля, 12:25
Игорь Рыморенко покинул пост министра цифрового развития Иркутской области 22 апреля, 21:21
ВТБ: юань займет треть валютных сбережений россиян к концу года 22 апреля, 19:53
Портфель рублевых пассивов ВТБ превысил 7 трлн 22 апреля, 18:04
На месте будущей детской поликлиники №5 прошло совещание по инициативе думы Иркутска 22 апреля, 17:14
Руслан Болотов встретился с игроками "Байкал-Энергии" и обсудил итоги сезона 22 апреля, 16:51
Депутат думы Маркова Кирилл Воронков решил участвовать в праймериз 22 апреля, 16:21
Игорь Кобзев опроверг слухи о переходе с поста губернатора на федеральный уровень 22 апреля, 15:13

Бизнес Иркутской области переходит на "цифру"

С начала 2018 года спрос на VAS-услуги "Мегафон" вырос в семь раз
Мегафон Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia
Мегафон
Фото: Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia
Бизнес

Спрос на VAS-услуги от "Мегафона" в Иркутской области вырос в семь раз начала 2018 года. Такой рост обусловлен тем, что с каждым годом технологии играют все большее значение для развития бизнеса. О том, как малому и среднему бизнесу открыть новые каналы продаж и улучшить бизнес-процессы процессы, расскажут эксперты "МегаФона". Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.

Роль мобильной связи в предпринимательстве крайне важна. В первую очередь речь идет о качественной мобильной связи и бесперебойном доступе в интернет. Кроме того, свое место в рейтинге предпочтений малых и средних предприятий уже давно заняли VAS-услуги (дополнительные услуги). Свидетельствует об этом и статистика компании "Мегафон". Так, с начала года спрос на VAS-услуги оператора в Иркутской области вырос в семь раз. Наибольшим ростом отметились такие услуги, как "Виртуальная АТС", "Номер 8-800", "МегаФон. Таргет" и M2M.

Почему эти услуги так популярны у бизнеса региона? Эксперты компании "МегаФон" представляют три цифровых кейса для повышения эффективности предприятия в таких сферах как продажи, маркетинг и управление кадрами.

Виртуальная АТС. Применение этого инструмента выведет на новый уровень качество обработки входящих звонков, обеспечит их распределение на различные мобильные и городские номера, а также предоставит аналитику по работе сотрудников с клиентами, используя статистику вызовов и возможность записи разговоров. Также увеличить количество входящих звонков можно при помощи бесплатного номера 8-800, который позволит организовать удобную горячую линию и придать статус бизнесу.

"МегаФон. Таргет". При решении главных маркетинговых задач, стоящих перед компанией, вы можете обратиться за помощью к Big Data от "Мегафона". Анализ актуальной информации позволит не только тщательно настроить рекламные сообщения со 100% попаданием в целевую аудиторию, но и, к примеру, выбрать наиболее подходящее место для открытия новой торговой точки, основываясь на данных о локациях, наиболее часто посещаемых вашими потенциальными клиентами.

"Контроль кадров". Современные цифровые решения могут найти применение также и в сфере управления кадрами предприятия. С помощью M2M-услуг можно эффективно осуществлять контроль за передвижениями сотрудников, оперативно координировать их и давать поручения с помощью SMS-сообщений, что удобно в случае срочных заданий. История всех перемещений сохраняется, поэтому можно проанализировать работу конкретного специалиста или целого отдела, а также это удобно для планирования новых задач.

"Мегафон" постоянно изучает потребности клиентов и, ориентируясь на них, развивает свои продуктовые предложения. По прогнозам экспертов Росстата, к 2024 году показатель численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства должен вырасти с 19 до 22 млн человек.

Цель компании — обеспечить качественную поддержку в решении насущных бизнес-задач с помощью лучших на рынке технологий, отметила директор Иркутского регионального отделения компании "Мегафон" Лариса Бодиева.